Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ещё как исправит. Далеко не везде то, что продаётся под Аи-95 есть бензин. Почитайте Хрулёва и кубовый конденсат. Сам в том году  привозил  мотор V6 2,5, именно левый бензин убил мотор.

Если заливаться на фирменных АЗС, а не у "Василия Алибабаевича" то вероятность стремится к нулю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени!

Предлагаю Вашему вниманию поддон, блок(вид снизу) и фильтр MANN с пробегом 6500 (увы, распилить не успел).

Поддон после 146506 км пробега, масла GM, затем LM Proline, затем промывка Лукойл.

PS  Отмыл Уайт Спиритом.



 

post-25140-0-98295600-1477422219_thumb.jpg

post-25140-0-76197300-1477422237_thumb.jpg

post-25140-0-76247600-1477422254_thumb.jpg

post-25140-0-28473300-1477422271_thumb.jpg

Изменено пользователем WunderWaffen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только увидел тему.  действительно, стоит ли отмывать то, что имеется, поскольку придётся приложить значительные усилия и средства.  тем более поддон вручную отмыли, откуда грязь черпалась, сверху тоже можно что видно попробовать пооттереть вручную что получится.  ну а то что внутри - не разбирать же.  что касается насчёт идеи с промываниями промывками - алгоритм, который описал Дмитрий_ , действительно дорого и заморочно, могу предложить из личного опыта чуть другой способ.  он будет не столь радикален, конечно, и эффект от него не будет слишком явным, но он будет дешевле и по крайней мере не даст двигателю дальше зарастать грязью. этот способ - добавлять в масло за 500 км до слива вот это средство от "виннс"  http://www.wynnsrus.ru/product/hydraulic-valve-lifter-concentrate-professional/

стоит оно рублей 300-350  https://www.emex.ru/f?detailNum=W76844

эта штука хорошо растворяет старую грязь (возможно, в её составе как раз эстеры) - я при заливке пролил несколько капель на старый нагар вокруг горловины, который раньше не оттирался - через несколько минут нагар размягчился и оттёрся просто тряпкой.  масло при применении этого виннса сливалось чернющее.  применять пятиминутки в этом случае не нужно.  таким образом, получается проще и дешевле, чем с ликви моли.  что касается применения эстеров, то на грязных двигателях больше 5% добавлять не стоит - отмоет слишком много и ещё забьёт что-нибудь где-нибудь.  да и если применять виннс - эстеры не требуются, одного виннса хватит.  

после смены масла отъездить на первой смене пару тысяч км и снова поменять масло, с заменой фильтра естесственно.  ну а дальше просто менять не позже 5-7 тыс. и дальнейшего зарастания грязью быть не должно.  ну и не нужно будет совсем уж с фанатизмом пытаться отмыть движок - его состояние если стабилизируется, то позволит отъездить его срок жизни.  и ещё скажу, что не нужны в эти движки ни дексосы, ни С3 - они разрабатывались тогда, когда их и в помине не было.  обычное масло А3/В4 с хорошим щелочным, ну разве что выбирать с зольность не выше 1,2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Opel Corsa C 2006

- Мотор Z12XEP (TwinPort)

- GM 5w30 Dexos 2 с завода и по сей день

- Пробег 146000 км (пробег точный, т.к. я один хозяин, авто куплен новым)

- Смена каждые 10 000 км

- Бензин 95

- 80 город 20 трасса 

 

Судя по вот этому мотору с аналогичным общим пробегом на этом масле (http://www.oil-club.ru/forum/topic/25349-gm-z16xer-145000km/), на моем моторе все не так радужно. Буду благодарен услышать совет какое масло попробовать лить в данной ситуации и стоит ли попробовать промывки, если да то какие и как часто. Уже принял решение перейти на смену масла каждые 7000 км.

 

 

 

 

 

 

1. Желательно приобретать данное масло у официальных дилеров, т.к. в магазинах мног этого масла по цене дешевле диллерской.

2. Замена масла на бензиновых моторах производится не реже чем через 8000 км (в нашем климате).

3. При замене масла промывать систему с новым фильтром и снова его менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Желательно приобретать данное масло у официальных дилеров, т.к. в магазинах мног этого масла по цене дешевле диллерской.

2. Замена масла на бензиновых моторах производится не реже чем через 8000 км (в нашем климате).

3. При замене масла промывать систему с новым фильтром и снова его менять.

1. Глупость. Качество масла совершенно не зависит от затраченных на него денег.

2. С сокращением пробега минимум вдвое от регламентных 15тыс.км согласен, но не от климата зависит, а от режима эксплуатации (город/короткие пробеги/зима - чаще / трасса - реже).

3. Очень желательно, и для экономии взять дешёвенький фильтрующий элемент, а использовать его можно при промывках несколько раз. После процедуры он почти чистый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...