Перейти к публикации

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Skoda Octavia A7 после 12000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Предполагаю, что типа чище бензин, соответственно щелочное меньше падает. Хотя многое зависит от того, с какого НПЗ бензин. Если у вас 95-й на Луке с Кстово, то на бензине Роснефти с Новокуйбышевского НПЗ результаты анализа скорее всего были бы еще лучше, так как он чище бензина с Кстово.

Ну тогда моя ШКОДА собрала все возможные АЗС Лукойл от Самары до Сочи.

Но всегда Лукойл !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас законодательно нельзя продавать бенз ниже чем евро-5 у же 5 месяцев. А разница макс содержания серы для евро5 в 5 раз меньше чем евро4, если не ошибаюсь. Поправьте если не так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот откуда столько цинка?

Это особенность ПЛМ в последних анализах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@twiggy, тоже стал замечать такое.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и дальше такие анализы пойдут, то можно 10-ку смело ездить, а не 7-8 как раньше предполагалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и дальше такие анализы пойдут, то можно 10-ку смело ездить, а не 7-8 как раньше предполагалось.

я изначально на нем планировал проехать не более 10т.км. Но потом сделал поправочку с учетом большого количества загородной монотонной езды.

Если ездить как сейчас (полностью город, ср. скор 20км/ч, да еще и зима скоро) я бы не рискнул даже с 504 допуском, а также бы и менял через 7-8т.км.

"Условно хорошие" данные по моему маслу считаю из-за большого количества загородной езды, и постоянным контролем АЗС (без франшизных).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще учти что зимой будет больше XX на прогревах и холостом ходу, больше топлива, больше моточасов, меньше "отпускной" трассы, поэтому меняй через 10 тыс км лучше, мой тебе совет... :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чтобы вообще не заморачиваться, меняй всегда в пределах 250м.ч. ещё и запас остаётся :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чтобы вообще не заморачиваться, меняй всегда в пределах 250м.ч. ещё и запас остаётся :)

а как правильно определить эти моточасы? 

Я вот сначала скорость за весь пробег осреднил - получилось 48км/м: это ровно 12000/48= 250м.ч. (случайно).

А если брать "режимы" отдельно, то получится 7000/25+5000/80=280+63=343 м.ч.

Как вернее правильнее считать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@ING, неужели БК не показывает ср скорость?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ING, неужели БК не показывает ср скорость?

показывает.

Но за 12000км были случаи когда обнулял "длительный пробег" - например для учета одной длинной поездки на Юг.

т.к. БК это компьютер, то он бы "осреднил" и я получил бы ср. скорость 48км/м.

Сейчас конечно обнулил при смене масла и трогать  обнулять до след. замены масла не планирую

Изменено пользователем ING
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Сейчас конечно обнулил при смене масла и трогать обнулять до след. замены масла не планирую

Вот это правильно. Вангую, что средняя будет гораздо ниже 48км/час.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Сейчас конечно обнулил при смене масла и трогать  обнулять до след. замены масла не планирую

вот так и делай я так тоже делаю потом 

 

что бы получить расход ЛИТРЫ/6000км*100 = равно расход на сотню. 
что бы получить среднюю скорость нужно 6000км/Мч = средняя скорость 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вангую, что средняя будет гораздо ниже 48км/час.

 

У меня такие скорости получаются при 70 % трассы :)

Анализ отличный. Масло тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё советую обнулить показатель среднего расхода топлива и не трогать до следующей замены масла. При этом копить чеки с каждой заправки топливом. В конце оценить насколько расходятся показания БК по расходу топлива с реальным количеством потраченного топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...