Перейти к публикации

Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 отработка на Toyota Prius после 5150км


Рекомендованные сообщения

Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 отработка на Toyota Prius после 5150км

01_toy_sn_0-20_b.jpg

Масло: Toyota 0W-20 API SN 08880-10505.

Автомобиль: Toyota Prius NHW20, 2008 г.в., 1NZ-FXE, правый руль.
Общий пробег на одометре на момент отбора масла: 168 780 км.
Пробег на масле: 5150 км.
Моточасы: неизвестно.
Израсходованное топливо: 300 литров.
Доливки масла: около 200 мл. на пробеге 3200 км.
Присутствие отложений в двигателе ДО: немного местами присутствует тёмный налёт, видно в маслозаливную горловину.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск: зимой, утром и вечером за 10 минут перед поездкой с сигнализации.
Наличие чип-тюнинга: есть.

ГРМ: цепь.
Предпусковые подогревы: нет.
Период эксплуатации: зима-весна-лето, температура окружающей среды от -28С до +30С.
Срок эксплуатации: 5 месяцев (с 06.02.2016 по 17.07.2016). Был период простоя 20 дней (с 04.03.2016 по 24.03.2016).
Топливо: бензин Роснефть 92 
Режимы: 83% город (часто пробки, в будние дни короткие поездки: дом – работа (4 км.) и обратно), 17% трасса (скорость 80-110 км/ч).
Фильтр масляный: Toyota 90915-YZZE1
Фильтр воздушный: V9112-0033
Объём заливаемого масла: с заменой масляного фильтра 3,7 литра (полный объём 4,1 литра).
Отбор масла: слив из картера в чистую пластиковую бутылку 10 литров, из которой шприцом 150 мл. отбор масла из среднего слоя в пластиковую бутылку 0.5 л.

Что было до этого масла:

1) до 139 000 - неизвестно
2) 07.06.2013 – 04.04.2014 - Toyota 0W-20     - 6120 км., 440 литров

3) 04.04.2014 – 25.01.2015 - Toyota 0W-20     - 6450 км., 480 литров

4) 25.01.2015 – 23.08.2015 - Toyota 0W-20     - 6370 км., 390 литров, присадка в топливо KYK G.

5) 23.08.2015 – 06.02.2016 - Toyota 0W-20     - 5690 км., 385 литров, присадка в топливо KYK Fuel Clean Hybrid Premium

Промывка промывочным маслом: не делаю, в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Очиститель топливной системы в этот раз не использовал. В прошлых периодах использовал один раз до замены масла.

 

Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 Toyota Prius 5150km_Lord_ _UAO BASE_.pdf

Toyota-0W-20-API-SN-08880-10505-Toyota-Prius-5150km_Lord_-_UAO-BASE_.jpg

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Имхо, дело не в чипе, а в самом принципе работы гибрида. При преобладающих коротких городских поездках и стоянии в пробках даже летом топливо просто не успевает выпариваться, так как при наборе двигателем температуры 40 градусов (если не ошибаюсь), он просто отключается. Думаю, без чипа в условиях автора было бы все то же самое.

Проблемы в таком падении вязкости никакой нет. Инженеры Тойоты 100% в курсе этого, но рекомендация в книжке все равно остается 0W-20. Вывод - мотор адаптирован к работе и на более низковязких маслах 0W-16 и 0W-10 без существенного увеличения износа.

 

Когда двигатель прогрет до 40 градусов, он будет выключаться на остановках и при движении накатом. А в движении зависит от положения педали акселератора и скорости. На электромоторе можно ехать до 57 км/ч.

Изменено пользователем _Lord_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Надо вебасту в поддон внедрять))), догревать масло, что бы бензин успевал испоряться
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падение вязкости можно допустить до границ SAE. А какой предел у вспышки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А только ли топливом разжижение? Смотрю вода увеличилась более чем в 2 раза. Конденсат же ещё может влиять!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если много воды она наоборот тебе сгущенку из масла сделает, обводнение есть - тоже заметил в анализах с приусов. Та же проблема недогрева картера скорее всего. Отсюда у вас и топливо в картере. То есть проблема возможно не в том, что приус как то необычайно льет по сравнению с обычными автомобилями, а проблема в том что в обычном автомобиле картер быстрее и чаще прогревается откуда топливо испаряется, а на приусе в виду технологических особенностей - картер в постоянном недогреве. 

 

Не хватает вам приусоводам длительных поездок по трассе :)

 

По вспышке можно определить след или отсутствие. То есть если вспышка существенно снизилась - значит топливо есть. Колличество его определять бесполезно. Параметр вспышки в отработке очень сильно пляшет из за топлива, в отработке она не так стабильна как в свежем чистом масле... То есть след или отсутствие - есть топливо или нет топлива. Никаких норм и рамок тут не приписать ИМХО... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приус необычно льет поскольку работает по циклу аткинсона....
здесь есть стравнение 



я правильно понимаю, ход поршня больше? это и причина попадания бОльшего количества топлива в масло по сравнению с обычными автомобилями Изменено пользователем artemkaftf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да судя по отзывам Prius владельцев из за рубежа - у них такая же проблема разжижения топливом.

https://priuschat.com/threads/excessive-fuel-dilution-of-oil.30510/

переведите страницу гугл переводчиком. то же сдают анализы и тоже разжижение топливом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, проблема не в большем ходе поршня, а в менее горячем двигателе, работающем по циклу Аткинсона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Теперь точно перестал сомневаться - грядущая замена масла- только на W30, тем более мотор "старорежимный". Проверим Драгона на живучесть в безжалостном моторе.

Что еще характерно для этого анализа и "параллельного", оба мотора Приусов заметно подъедают масло, а значит, и топливу дорога в картер открыта. Возможно, это и есть причина разжижения, а холодный поддон только усугубляет эффект.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5W-30 не даст той экономии, и в смеси с бензином все равно будет угарать. Износа нет, менять раз в 5000км и лить 0W-20 - считаю правильный выход.

 

Если лить 5W-30 какую нибудь ACEA C3 с вязкостью 12 - можно расширить интервал до 7500-8000км, но поплатитесь тем что "за попу будет держать" и густое пр прогревах... Расход топлива увеличится. 

Ели 5W-30 API SN - все равно менять через 6000км, топливо накопиться как здесь и все равно гореть будет... Что толку от вязкости 9.69 если вспышка 185С.... масло уже испорчено. даже ПАО не помогло. Когда масло обильно горит - оно оставляет больше отложений.

 

Смотрите сами. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем случае стоит "нежрущий" мотор от 11 Приуса, с нормальными кольцами, когда его разрабатывали, не в курсе 0w20 были )) На Тотале А5/В5 за 7 ткм толком не потемнело, уровень стоял как влитой. На Драгоне 0w30 сейчас 4,8 ткм прошёл, та же картина. Расход бензина и так паспортный, не хочется живым мотором рисковать, хотя сухой расчет говорит, что все должно быть отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У первых приусов такой проблемы разжижения нет, посмотри может у твоей версии тоже... Анализ делал?, я забыл...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У первых приусов такой проблемы разжижения нет, посмотри может у твоей версии тоже... Анализ делал?, я забыл...

Нет, ещё не делал, но планирую. Сейчас залью свежего Драгона 0в30 и вперёд в сезон зимней городской эксплуатации. А потом анализ после 5 ткм, до конца года намотаю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 11 приусе другие поршня установлены, когда выбирал приус20 обратил внимание что на щупе конденсат замёрзший. Себе залью zic c dexos1 0w-30.

Изменено пользователем Fractal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да судя по отзывам Prius владельцев из за рубежа - у них такая же проблема разжижения топливом.

https://priuschat.com/threads/excessive-fuel-dilution-of-oil.30510/

переведите страницу гугл переводчиком. то же сдают анализы и тоже разжижение топливом. 

Ссылка не открывается :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...