Перейти к публикации

Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 отработка на Toyota Prius после 5150км


Рекомендованные сообщения

Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 отработка на Toyota Prius после 5150км

01_toy_sn_0-20_b.jpg

Масло: Toyota 0W-20 API SN 08880-10505.

Автомобиль: Toyota Prius NHW20, 2008 г.в., 1NZ-FXE, правый руль.
Общий пробег на одометре на момент отбора масла: 168 780 км.
Пробег на масле: 5150 км.
Моточасы: неизвестно.
Израсходованное топливо: 300 литров.
Доливки масла: около 200 мл. на пробеге 3200 км.
Присутствие отложений в двигателе ДО: немного местами присутствует тёмный налёт, видно в маслозаливную горловину.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск: зимой, утром и вечером за 10 минут перед поездкой с сигнализации.
Наличие чип-тюнинга: есть.

ГРМ: цепь.
Предпусковые подогревы: нет.
Период эксплуатации: зима-весна-лето, температура окружающей среды от -28С до +30С.
Срок эксплуатации: 5 месяцев (с 06.02.2016 по 17.07.2016). Был период простоя 20 дней (с 04.03.2016 по 24.03.2016).
Топливо: бензин Роснефть 92 
Режимы: 83% город (часто пробки, в будние дни короткие поездки: дом – работа (4 км.) и обратно), 17% трасса (скорость 80-110 км/ч).
Фильтр масляный: Toyota 90915-YZZE1
Фильтр воздушный: V9112-0033
Объём заливаемого масла: с заменой масляного фильтра 3,7 литра (полный объём 4,1 литра).
Отбор масла: слив из картера в чистую пластиковую бутылку 10 литров, из которой шприцом 150 мл. отбор масла из среднего слоя в пластиковую бутылку 0.5 л.

Что было до этого масла:

1) до 139 000 - неизвестно
2) 07.06.2013 – 04.04.2014 - Toyota 0W-20     - 6120 км., 440 литров

3) 04.04.2014 – 25.01.2015 - Toyota 0W-20     - 6450 км., 480 литров

4) 25.01.2015 – 23.08.2015 - Toyota 0W-20     - 6370 км., 390 литров, присадка в топливо KYK G.

5) 23.08.2015 – 06.02.2016 - Toyota 0W-20     - 5690 км., 385 литров, присадка в топливо KYK Fuel Clean Hybrid Premium

Промывка промывочным маслом: не делаю, в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Очиститель топливной системы в этот раз не использовал. В прошлых периодах использовал один раз до замены масла.

 

Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 Toyota Prius 5150km_Lord_ _UAO BASE_.pdf

Toyota-0W-20-API-SN-08880-10505-Toyota-Prius-5150km_Lord_-_UAO-BASE_.jpg

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

#чипзло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вязкость упала почти на 2 единицы - вспышка 204C

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


#чипзло

тем более на приусе, с хроническим недогревом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jeka, нет ну если теоретизировать, то хронический недогрев это более высокая вязкость масла, значит топливо ему вообще по барабану - он ездит на более высокой вязкости чем обычные ДВС. :) 

 

Но все равно топливо это плохо, это обезжиривание размывание масляной пленки. Здесь конечно все отлично с износом и по топливу не критично,но может настать определенный момент. Во всяком случае 10-15 тыс км, на 0W-20, в этой машине с чип тюнингом, я бы не осмелился ездить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, дело не в чипе, а в самом принципе работы гибрида. При преобладающих коротких городских поездках и стоянии в пробках даже летом топливо просто не успевает выпариваться, так как при наборе двигателем температуры 40 градусов (если не ошибаюсь), он просто отключается. Думаю, без чипа в условиях автора было бы все то же самое.

Проблемы в таком падении вязкости никакой нет. Инженеры Тойоты 100% в курсе этого, но рекомендация в книжке все равно остается 0W-20. Вывод - мотор адаптирован к работе и на более низковязких маслах 0W-16 и 0W-10 без существенного увеличения износа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати может действительно не в чипе? Тут тоже вязкость упала смотрю 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25455-millers-oils-ee-longlife-eco-5w-30-otrabotka-na-toyota-prius-posle-6128km/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+загуститель ;)

Достаточно глянуть на ИВ. 0W-20 Idemitsu Zepro тоже "просаживало" вязкость до 7 cSt ВО ВСЕХ отработках у нас...

Видимо в таких маслах основа 4 cSt + куча VI.

 

Но для этого мотора в таких условиях (зима) это только в плюс (имхо)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати может действительно не в чипе? Тут тоже вязкость упала смотрю 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25455-millers-oils-ee-longlife-eco-5w-30-otrabotka-na-toyota-prius-posle-6128km/

Даниил, справедливости ради там у автора тоже указано наличие чипа, но я все равно считаю, что дело не в нем  ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, да нет тут серьезной сработки загустителя (она есть может копейки какие что ее можно не рассматривать всерьез), индекс вязкости для определения сработки полимерного - дело не благодарное, скачет хаотично. Какой тут "сработка загустителя" на 0W-20 где его мало, после 5000км? :) Когда основную тягу берет на себя батарея и температура мотора не высокая? :)

 

@VAn12, похоже ты прав, сегодня выложу еще одну отработку с Toyota Prius  1NZ-FXE там тоже падение вязкости и вспышка еще круче 185С... Это не чип, это моторы такие... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может система старт-стоп, так сильно разжижается масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Может система старт-стоп, так сильно разжижается масло?

Да, система старт-стоп вкупе с частыми пробками и стоянием на светофорах будет точно также разжижать масло. Только у нас с тобой зимой она срабатывать не должна программно. Хотя я ее отключаю и летом ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще один сегодняшний анализ с Приуса 1NZ-FXE уже без чипа. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25647-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-toyota-prius-posle-4590km/

 

Жесть :)

 

Владельцам приусов нужно щепетильно относится к интервалам смены, будут менять через 10-15 тыс км накопят топливо в картере - будут ездить на бензине, а не на масле :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем более на приусе, с хроническим недогревом

выше кстати человек сказал эти слова, если 1NZ-FXE действительно хладнокровное животное, то бензин не сгоревший в цилиндре и попавший в картер, плохо будет испарятся из картера, потому как картер не прогревается достаточно как в обычных ДВС, он становится хорошей копилкой для топлива :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...