Популярное сообщение OlegArh 1 350 Опубликовано: 1 октября 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 1 октября 2016 (изменено) Масло: Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30Автомобиль: Форд Фокус2 2008, 1.6/115Общий пробег на одометре: 109 200кмПробег на масле: 18350кмМоточасы: 439мч, трасса-8500км/115мч/75км/ч, остальное город, средняя скорость 26-38км/чИзрасходованное топливо: 1316 литров, средний расход - 7.2л/100кмДоливки масла: не доливал.Период эксплуатации: круглый год. Лето +27С, зима -43С.Срок эксплуатации: 13 месяцев.Топливо: Бензин Лукойл 95Режимы: город/трасса: по пробегу - 55/45,по мч -74/26Фильтр масляный: Кнехт ОС-1051Фильтр воздушный: Fortech FA-027Объем заливаемого масла: 4 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.1л) Анализ отработки после 18350км - пока не готов История на офисной бумаге.http://www.oil-club.ru/forum/topic/25616-orlenoil-platinum-maxexpert-f-5w-30-kapelnaya-istoriya-s-500-18000km-na-goluboj-lent/?p=744534 Изменено 14 октября 2016 пользователем ModeratorSigma 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 255 Опубликовано: 1 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2016 @OlegArh, Удивительно - на 500 км уже сформированное ядро. И мотор не агрессивен к маслу и само масло отличное, а тут такое. Что-то подсказывает, что в канистре было не то, что указано на этикетке. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 251 Опубликовано: 2 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 (изменено) Удивительно - на 500 км уже сформированное ядро. А чего тут удивительного? По идейным соображениям ТС меняет масло тогда, когда кислотное ощутимо превысит щелочное. Вот остатки отработки и сказываются- налицо накопление кислой среды. Что-то подсказывает, что в канистре было не то, что указано на этикетке. Анализ отработки подсказывает, что в канистре то, что должно быть. Только масло очень старалось спасти движок от загрязнения, и недостающие кальций, фосфор и цинк надо искать в фильтре и отложениях на дне поддона.Масло было предоставлено по акции офпредами, не надо искать черную кошку в темной комнате. Нет ее там. Капля на 6000 км какая-то неявная, а вот по капле 8000 км уже замена масла просится. Изменено 2 октября 2016 пользователем skorp777 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 458 Опубликовано: 2 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 Фу после 16-18 тыс км то какой отстой :D И при 14 смотрю ядро пропало. Олег спасибо, наконец то увидел до конца убитую каплю :) Наверное поэтому и загущение показало по вязкости, масло по бумаге уже не расползается :) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 251 Опубликовано: 2 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 (изменено) Гляньте на каплю ЗДЕСЬ- не правда ли, очень похоже на каплю на Форде после 8000 км? ИМХО, край на 10000 км масло и надо было менять, тогда бы не было вопросов в анализе отработки, куда делся кальций и что это за масло странное Орлен предоставил. Изменено 2 октября 2016 пользователем skorp777 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 458 Опубликовано: 2 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 Плюсую Скорп так как убил OlegArh на форд, на движке убийце можно сделать за 7500-10 000км, но кальций там все же не от интервала пропал считаю, его изначально было мало - там Orlen Oil поменял рецептуру и применил вообще возможно не A5/B5... Вот как может убыть кальций из за пробега 32 000км http://www.oil-club.ru/forum/topic/24410-motul-specific-dexos2-5w-30-otrabotka-na-chevrolet-aveo-posle-32-614km/ то же серьезная убыль конечно, но не такая что бы с 2400 до 1700ppm как у Олега. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 255 Опубликовано: 2 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 Orlen Oil поменял рецептуру и применил вообще возможно не A5/B5 На анализ свежего был предоставлен 913-C, а по акции разослан 913-D. Но это не так важно, а вот ошибка разлива, либо наклейки этикетки - более вероятна. Ведь у всех "акционеров" всё нормально и в пределах, а здесь - "один в поле". 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 458 Опубликовано: 2 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 @Legion777, вот и у меня сложилось впечатление что там был пакет от ACEA C3 масла... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 255 Опубликовано: 2 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 @torcon, Именно С3 я и предполагаю. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 458 Опубликовано: 2 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 главный вопрос, а добьемся ли мы такой степени старения масла на обычной офисной бумаге A4? Может нас не туда понесло? Может нужно применять все же фильтровальную бумагу как требует того наука? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegArh 1 350 Опубликовано: 2 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 @torcon,на офисной подрежу и вечером выложу, сейчас некогда, и да, по фильтровальной чётко видно, когда нужно было масло менять, если бы не сравнение со Статойлом, требовавшее 18тыс, поменял бы после теста на 16-ти. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegArh 1 350 Опубликовано: 2 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 (изменено) и недостающие кальций, фосфор и цинк надо искать в фильтре и отложениях на дне поддона. не надо ничего додумывать 8P , нет никаких отложений, под клапанной чистота, фильтр вскрывал, все как обычно, а когда отложения в поддоне, это видно при сливе отработки. Изменено 2 октября 2016 пользователем OlegArh 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegArh 1 350 Опубликовано: 2 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 (изменено) Удивительно - на 500 км уже сформированное ядро. как правильно заметил @skorp777, я не страдаю паранойей, и стараюсь не сливать свежее масло через 3-5т.км, поэтому ядро от предшествующей отработки Изменено 2 октября 2016 пользователем OlegArh 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 251 Опубликовано: 2 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 не надо ничего додумывать да я тоже почитал обсуждение анализа, то же считаю более вероятно , что либо в лабе баклажки перепутали, либо Орлен перепутал наклейки на канистрах. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 255 Опубликовано: 2 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 я не страдаю паранойей, и стараюсь не сливать масло через 3-5 т.км, @OlegArh, В принципе такое суждение имеет право на жизнь, как и умываться\мыться два раза в месяц, или реже. Зачем кожу портить мыльной водой (щёлочью)? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.