veselchak 1 554 Опубликовано: 1 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2016 Продал Форд Фокус купил универсал Лачетти 1.6 1) Шевроле , Лачетти, 2009, руль левый2) Двигатель F16D3 ,бензиновый3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла)4) Место обитания автомобиля. (Подмосковье морозы до -20 -30)5) Режимы эксплуатации (по городу 40%, по трассе 60%, )6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?-нет8) Что из масел доступно в регионе (есть все масла)9) Что знаете из рекомендаций мануала- знаю что можно разную вязкость и масла А3 В3 Вопрос осталось две канистры узлука) можно ли его залить в этот двигатель? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veselchak 1 554 Опубликовано: 8 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 а лак особо не отмывается. шлам можно более-менее вымыть, а лак - это считай "намертво". очень долго лак отмывать, раз 10 в течении нескольких лет высокощелочное масло менять через 3000 км прийдётся, и то не факт что всё отмоешь. если не критично - то проще забить на него и просто не допускать дальшейшего зарастания двигателя. если очень хочется, можно попробовать масло с эстерами - но это не согласуется со словом "недорого". и гарантии всё равно нет. эстеры конечно лучше всего растворяют старые отложения, но пока не было отзывов, чтоб "всё отмыло". у уаза щёлочное кстати тоже не маленькое, в районе 10 должно быть как и у всех лукойлов. а сколько пробег у движка? я в целом склоняюсь, что если пробег и соответственно масложор позволяют, то лучше как можно дольше в эти движки лить тридцатки (обычные А3/В4, не низковязкие) Пробег 85 тыс не скручен проверял. Ничего критичного там нет ни отложений ни нагара просто детали в позолоте и все. Вот я так считаю на зиму 0-40 уаз на лето типа Neste City Pro LL 5W-30. Вот фотка без кк. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James May 177 Опубликовано: 8 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 Пробег 85 тыс не скручен проверял. Ничего критичного там нет ни отложений ни нагара просто детали в позолоте и все. Вот я так считаю на зиму 0-40 уаз на лето типа Neste City Pro LL 5W-30. Вот фотка без кк. Где тут лак то? Чисто вполне. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veselchak 1 554 Опубликовано: 8 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 Где тут лак то? Чисто вполне. Да не золотистый цвет есть. Я же говорю вполне все нормально можно забить и даже лить масло джи эм и ничего плохого не будет так как ни нагара ни грязи нет. Я просто хотел показать что масло джи эм лакирует двигатель менялось каждые 10 тыс. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
espes 1 852 Опубликовано: 8 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 Вот фотка без кк нормально там всё, даже мыть ничего не надо, забей Вот я так считаю на зиму 0-40 уаз на лето типа Neste City Pro LL 5W-30 по-хорошему и на зиму бы тридцатку. сороковка ж гуще на холодную - прогрев дольше, расход больше. в сороковках загустителя больше - это потенциальная грязь. так что тридцатки в зиму лучше. правда, недорогое 0-30 не так-то просто найти. ну или можно 5-30 с хорошим ccs поискать 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veselchak 1 554 Опубликовано: 9 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2016 нормально там всё, даже мыть ничего не надо, забей по-хорошему и на зиму бы тридцатку. сороковка ж гуще на холодную - прогрев дольше, расход больше. в сороковках загустителя больше - это потенциальная грязь. так что тридцатки в зиму лучше. правда, недорогое 0-30 не так-то просто найти. ну или можно 5-30 с хорошим ccs поискать Я сначала хотел зик 0-30 залить. А что 0-40 сильно гуще 5-30 или 5-40? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
espes 1 852 Опубликовано: 9 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2016 ну 0-40 и 5-40 по густоте одинаковые, а 5-30 жиже. при этом 0-40 замерзает при более низкой температуре, чем 5-40 и 5-30. соответственно ccs у нулёвок лучше. т.е. что получаем - при сильном морозе нулёвка 0-40 лучше, чем 5-30 тем, что позволяет запуститься при более низкой температуре, но при небольшом минусе 5-30 лучше тем, что оно более жидкое и быстрее прогревается. поэтому идеальный вариант 0-30. кстати, зик 0-30 вполне себе хороший вариант http://www.oil-club.ru/forum/topic/22648-zic-x7-fe-0w-30-svezhee/ единственное, горячая вязкость у него в районе 10 с небольшим, если бензинчик в масло подливает, то можно вылезти за рамки sae. оно скорее хорошо для тех, у кого в мануале не тридцатки и сороковки, а двадцатки и тридцатки 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Светогор 3 Опубликовано: 9 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2016 Залил себе на зиму ZIC X7 0w30. Масло понравилось. В морозы ниже 30 градусов движок крутит бодро при заводке с утра. Да и вообще двигатель тише стал работать на холостых, после родного GМ масла. По допускам Dexos 1, тоже подходит. Так что рекомендую. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veselchak 1 554 Опубликовано: 9 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2016 Залил себе на зиму ZIC X7 0w30. Масло понравилось. В морозы ниже 30 градусов движок крутит бодро при заводке с утра. Да и вообще двигатель тише стал работать на холостых, после родного GМ масла. По допускам Dexos 1, тоже подходит. Так что рекомендую. Хорошее масло тоже хотел его сначала но Уаз 0-40 на ПАО это меня и подкупило 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veselchak 1 554 Опубликовано: 9 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2016 ну 0-40 и 5-40 по густоте одинаковые, а 5-30 жиже. при этом 0-40 замерзает при более низкой температуре, чем 5-40 и 5-30. соответственно ccs у нулёвок лучше. т.е. что получаем - при сильном морозе нулёвка 0-40 лучше, чем 5-30 тем, что позволяет запуститься при более низкой температуре, но при небольшом минусе 5-30 лучше тем, что оно более жидкое и быстрее прогревается. поэтому идеальный вариант 0-30. кстати, зик 0-30 вполне себе хороший вариант http://www.oil-club.ru/forum/topic/22648-zic-x7-fe-0w-30-svezhee/ единственное, горячая вязкость у него в районе 10 с небольшим, если бензинчик в масло подливает, то можно вылезти за рамки sae. оно скорее хорошо для тех, у кого в мануале не тридцатки и сороковки, а двадцатки и тридцатки Говорят к новому году в Московской области будет под минус 30))) Если так будет испытаем этот уаз. А так мне несте 5-30 LL понравилось на лето его наверное залью, но в зиму или 0-30 или 0-40 буду лить все таки двигателю легче на этих вязкостях запускаться зимой. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jungler 1 265 Опубликовано: 9 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2016 Говорят к новому году в Московской области будет под минус 30))) Если так будет испытаем этот уаз. А так Поменялся вчера прогноз, обновись :) Регулярно просматриваю тоже, в дороге буду ) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veselchak 1 554 Опубликовано: 9 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2016 Поменялся вчера прогноз, обновись :) Регулярно просматриваю тоже, в дороге буду ) Да это мне теща сказала ))) я их вообще не смотрю да и не верю им после 2010 года ледяного дождя в Москве и МО 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Светогор 3 Опубликовано: 9 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2016 Вот только вопрос. Летом этот ZIC 0w30 можно использовать на лачуге? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=MOpgBA= 671 Опубликовано: 10 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2016 Эти синоптики ошибаются редко, но каждый день ))) насчет 0-30 смотрел тоже себемасла. Как вариант 0-40 шелл ХУ. У нее пограничная вязкость, есть еще у шелла 0-30 весьма неплохое А3. А вообще их (0-30) с допуском А3 и вменяемой цено совсем мало. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veselchak 1 554 Опубликовано: 10 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2016 Wolf EcoTech 0W-30 FE А3 ну анализов пока нет а так цена нормуль. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nixon 611 Опубликовано: 10 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2016 Wolf EcoTech 0W-30 FE А3 ну анализов пока нет а так цена нормуль.Интересный вариант. Посмотрел, в Эмексе 1795 рублей. Для нулевки не плохая цена. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.