NikolayZhukov 0 Опубликовано: 1 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2016 Всем здравствуйте! 1. Mitsubishi RVR 98г. правый 2. 4G63T 3. входит при заливке 4.3 литра масла 4. город Петропавловск-Камчатский, максимум морозы до -25, но относительно большая влажность 5. по городу 90%, по трассе 10%, горы 6. хочу менять каждые 5 тыс. км или весной-осенью 7. нет 8. закупаюсь на Emex 9. 5W-30 SL/GF-3/ACEA A3/B3 Рассматриваю следующие масла: 1. Hyundai/KIA SAE 5W-30 SM/GF-4/ACEA A3 (Код товара: 0510000441) - 1 803 ₽ 2. Синтетическое моторное масло для Mitsubishi 5W-30 ж/б (Код товара: MZ102565B) - 1 478 ₽ 3. Синтетическое моторное масло для Hyundai/KIA 5W-30 ж/б (Код товара: 0510000441) - 1 438 ₽ 4. Mannol O.E.M. for Hyundai Kia 5W-30 (Код товара: 4036021401485) - 1 264 ₽ ДВС очень чувствителен к маслу. Нужна только 100% синтетика. Сам склоняюсь к MZ102565B, но что-то мне подсказывает, что это гидрокрекинг. Что посоветуете из этого списка? А также с благодарностью приму советы, какое масло какого производителя лить в турбовый Mitsubishi RVR 98 4G63T и почему! Заранее всем спасибо... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 19 января 2017 Поделиться Опубликовано: 19 января 2017 а почему не 0-40? И до скольки ж он греется на трассе что сороковку спрашиваете? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Лемешко 0 Опубликовано: 20 января 2017 Поделиться Опубликовано: 20 января 2017 (изменено) И до скольки ж он греется на трассе что сороковку спрашиваете? Честно не знаю как греется этот мотор. Вообще ничего не знаю про него ещё. Машину только взял. В данный момент восстанавливаю АКПП. Проехал на ней только 300 км от продавца до дома. До этого было две дизельных тойоты. Одна турбовая. Нигде не парился, заливал кастрол 0/5/10 W40, тк всегда можно было взять его по трассе. Оба мотора капиталил примерно на 400 тыщах моего пробега (сколько км пробег от рождения не знаю). Все моторы чистые, только естественный износ. Менял по срокам не очень пунктуально, особенно на последней. Здесь на форуме проскакивает периодически мысль, что для сильно пробежных моторов желательно увеличить вторую цифирку в маркировке масла. Изменено 20 января 2017 пользователем Дмитрий Лемешко 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 125 Опубликовано: 20 января 2017 Поделиться Опубликовано: 20 января 2017 (изменено) До этого было две дизельных тойоты. Одна турбовая. Нигде не парился, заливал кастрол 0/5/10 W40 Как думаете, есть разница между дизелем и японской бензинкой? Здесь на форуме проскакивает периодически мысль, что для сильно пробежных моторов желательно увеличить вторую цифирку в маркировке масла. Ещё чаще здесь проскакивает мысль, что это заветы мотористов, не шибко разбирающихся в моторных маслах ;) Изменено 20 января 2017 пользователем Вадим_69 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 125 Опубликовано: 20 января 2017 Поделиться Опубликовано: 20 января 2017 а для приличных трассовых пробегов, 60-80 тысяч в год, на этом моторе 4G63 турбо что предпочтительней? половина пробега приходится на уральский регион, севернее Екатеринбурга, т.е. холодно )) 0W-30 Valvoline SynPower FE 0W-30 Neste City Pro 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Лемешко 0 Опубликовано: 20 января 2017 Поделиться Опубликовано: 20 января 2017 Как думаете, есть разница между дизелем и японской бензинкой? Отличия конструктивные и технологические мне ясны. Пытаюсь вот знания о масле повысить и заодно практическую пользу: не запороть мотор )) всем откликнувшимся спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 125 Опубликовано: 21 января 2017 Поделиться Опубликовано: 21 января 2017 @Дмитрий Лемешко, вот ещё неплохой крепкий вариант в вашу турбу - 0W-30 Shell Helix Ultra ECT 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Лемешко 0 Опубликовано: 21 января 2017 Поделиться Опубликовано: 21 января 2017 Дмитрий Лемешко, вот ещё неплохой крепкий вариант в вашу турбу - 0W-30 Shell Helix Ultra ECT посмотрел что мне доступно в плане наличия: NGN, кастрол, шелл, G-энержи, zepro ну и возможно несте. Лукойла почти нет, хотя делают вроде рядом )) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 125 Опубликовано: 21 января 2017 Поделиться Опубликовано: 21 января 2017 (изменено) посмотрел что мне доступно в плане наличия: NGN, кастрол, шелл В общем смотрите 5W-30 NGN Nord или 0W-30 Shell Helix Ultra ECT. Сороковки не надо... Изменено 21 января 2017 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Лемешко 0 Опубликовано: 21 января 2017 Поделиться Опубликовано: 21 января 2017 В общем смотрите 5W-30 NGN Nord или 0W-30 Shell Helix Ultra ECT. Сороковки не надо... Спасибо. Наверно последний вопрос: 0W30 у NGN не стоит рассматривать? И кстати, основной пробег: Качканар-Томск :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 125 Опубликовано: 21 января 2017 Поделиться Опубликовано: 21 января 2017 (изменено) 0W30 у NGN не стоит рассматривать? Нет. Там именно 5W-30 NGN Nord практически "нулёвка" - отличная ПАО-синтетика с эстерами. Изменено 21 января 2017 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D26 0 Опубликовано: 30 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2017 вот в сети нарыл официальный ответ на RVR 4G63T 2.0 2000 г? "Специальные масла для турбированных авто есть, но они не разделяются по годам. Все зависит от рекомендации производителя и состояния двигателя. Например, для азиатских автомобилей 2000-х годов подойдут любые масла с лицензией API SM и выше. Другое дело, что в турбированном двигателе масло подвергается более высоким нагрузкам и необходимо выбирать 100% ПАО синтетические масла специально для этого предназначенные. Поэтому мы и порекомендовали масло RAVENOL VST 5W-40" а в переписке RAVINOL я не видел 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikolayZhukov 0 Опубликовано: 6 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2019 Наткнулся на пару таких табличек в интернете (одна от Pro Fix, другая из книги). С учётом вышеизложенного другими участниками, полученной новой информацией и доступности масел в моём городе, начал лить G-Energy Far East 10W-30. Опыт эксплуатации показал следующее, масла хватает не более, чем на 4 000 км, после чего наступает повышенный расход масла. Замену делаю каждые 3 000 - 3 500 км. В принципе, нормально, исходя из того, что G-Energy Far East 10W-30 - гидрокряк обыкновенный, а эксплуатация автомобиля в России приравнивается к особо тяжёлым условиям эксплуатации, не говоря уже про Камчатку! MITSUBISHI OIL DATA (JAPAN USE).pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 316 Опубликовано: 9 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2019 06.12.2019 в 10:51, NikolayZhukov сказал: начал лить G-Energy Far East 10W-30. https://docviewer.yandex.ru/view/227322232/?page=1&*=P6lDTPSWJlRPNgxlsySczax0eHl7InVybCI6InlhLWRpc2stcHVibGljOi8vY3d6akN5YkMwQS9QTUhSNk42d0tDbTN6bkVaWnlLMU0rM251cFA4T0FiZzB5d3Q2T1o1SHlpN08xWUJ2QnZiR1JtUi8wZmVQeUd3d1cvV0tXMC9DRUE9PSIsInRpdGxlIjoiTUlUU1VCSVNISSBPSUwgREFUQSAoSkFQQU4gVVNFKS5wZGYiLCJub2lmcmFtZSI6ZmFsc2UsInVpZCI6IjIyNzMyMjIzMiIsInRzIjoxNTc0MTcwNTQwNjAwLCJ5dSI6IjEzODM4MjcyNjE0OTk3NjY1NTYifQ%3D%3D как раз на первой странице про ваш мотор 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.