Перейти к публикации

Addinol SUPER LIGHT 0540 5w-40 отработка на Subaru impreza WRX после 2000 км. Двигатель стуканул.


Рекомендованные сообщения

Масло:   Addinol SUPER LIGHT 0540 5w-40

Автомобиль:   Subaru Impreza WRX  2005 год, мотор 2 л (Ej205). Почти сток, выхлоп.

Общий пробег на одометре:   125 000 км, мотора точно не известно. Скорее всего ближе к 100 000.

Пробег на масле:   2 000 км

Моточасы:   не известно

Израсходованное топливо:   не замерял

Доливки масла:   долил немного до чуть выше риски

Присутствие отложений в двигателе ДО:   не видно

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ:   не видно

Автозапуск:   не использовался

Наличие чип-тюнинга:   Почти сток. Выхлоп прямой и нет катов, турбина дует 1 бар. И прошивка под наш бензин.

Предпусковые подогревы:   не использовал

Период эксплуатации:   лето и  осень

Срок эксплуатации:   3 месяцев

Топливо:  Газпром 98 и Лукойл 98

Режимы:   40% город, 60% трасса. Немного агрессивной езды.

Фильтр масляный:   Subaru оригинал

Фильтр воздушный:  Японский дубль,vic A-927V

Объем заливаемого масла:   4,7 литра

Отбор масла:   Из поддона. Налили в бутылку из под антифриза.

Что было до этого масла:   Периоды смены не более 5000 км. До этого масла было MOTUL 8100 X-cess 5W-40.

Промывка промывочным маслом:   не делаю, в картере остался несливаемый остаток старого масла, но там почти все сливается.

Решил перейти на другое масло. Хотел к зиме поменять не успел -)).

Кратко, история после чего лег двигатель.

До замены масла был установлен против отливной бачок от спеки(просто пластиковое корытце вокруг сетки насоса не дающее топливу быстро перетекать) и насос от нее же.

Еще раньше было все проверено по логам(все норм было) и произведена корректировка под наше топливо. Настройщики обращали внимание на немного высокую темп антифриза, радиатор был потом помыт. После корректировки еще два года езды. т.е. не в настройке дело.

 

До поломки, была плановая замена масла, колодок и сеточки в бензобаке у насоса с самим же насосом(см. выше). Залито новое масло(аддинол) и поменян масл. и воздушный фильтр.

Немного активной езды, иногда по трассе на высоких оборотах. Уровень масла всегда проверялся.

На даче у друга, недолго активной езды по полю. Не кручение жуков и всего такого. А активное проезжание поворотов. Первый раз немного поползла темп. вверх. Проехав  в спокойном режиме и дав остыть двигателю. Никаких потусторонних шумов не было заметно. Через какое то время был проверен уровень масло и всех тех жидкостей. На втором участке (спустя где то час на остыть и заезды в магазины), после высоких оборотов услышал соответствующий звук. Нагрузка была маленькая и кратковременная.

На следующий день, пришлось на стучащем движке ехать до Москвы. Около 150 км. Проехал 100, на малых оборотах и встал, звук стал сильно слышим и двиг заглох. На тросу в сервис и масло в лабораторию.

 

Хотелось бы услышать комментарии, масло не масло? И что могло стать причиной поломки?

Т.к. летом особо не гоняю. В основном зимние спринты на ледовых трассах.На которых зимой, по несколько часов на высоких оборотах и никаких претензий. Масло  не ел, грам 400 для успокоения мог долить. В этом режиме двигатель проехал 35 тыс.км в моих руках. Истории его не знаю, был контрактный(продавец многое соврал и не тот движок прислал в итоге).

Спасибо.

 

 

R03487_1.pdf

Изменено пользователем Hockey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Мотор уже другой стоит, откапиталенный заранее. На сти поршнях.

Вот цилиндры не помню что то. Просто поговорили с мотористом, явных причин как по перегреву или еще чему нету.

Просто кончился, пробег его мне неизвестен. Могу только предположить.

По наличию заводского герметика, сделали предположение что не вскрывался.

 

Оффтоп
И еще вопрос. Стоит ли заморачиватся с антифризом? Или лить зеленый мобил и не парится. Есть вариант купить по той же цене, аддинола G12+.
Изменено пользователем Hockey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифриз лить зеленый Мобил и не парится. Или что-нибудь другое зеленое )) TCL например

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифриз лить зеленый Мобил и не парится. Или что-нибудь другое зеленое )) TCL например

Прошу прощение за вмешательство, нельзя ориентироваться в антифризах на цвета, нужно ориентироваться на типы присадок в них.

В плане цветов есть фирмы, которые отказались от "классических" цветов и/или соотношений цвет/тип цвет/база.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Как раз у мобила екстра,есть субаровский допуск.

Коьорый почему то уже отсутсвует в адвасед.

Вот по поводу антифриза,субаристы почнмуто не "комплексуют" в отличии от масла :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так переходи, ты думаешь тут дело в масле что ли было? :) Вряд ли... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю в чем дело, в двигателе или в масле не понятно, вот и задумался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...