Hockey 4 Опубликовано: 27 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2016 (изменено) Масло: Addinol SUPER LIGHT 0540 5w-40 Автомобиль: Subaru Impreza WRX 2005 год, мотор 2 л (Ej205). Почти сток, выхлоп. Общий пробег на одометре: 125 000 км, мотора точно не известно. Скорее всего ближе к 100 000. Пробег на масле: 2 000 км Моточасы: не известно Израсходованное топливо: не замерял Доливки масла: долил немного до чуть выше риски Присутствие отложений в двигателе ДО: не видно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не видно Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: Почти сток. Выхлоп прямой и нет катов, турбина дует 1 бар. И прошивка под наш бензин. Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: лето и осень Срок эксплуатации: 3 месяцев Топливо: Газпром 98 и Лукойл 98 Режимы: 40% город, 60% трасса. Немного агрессивной езды. Фильтр масляный: Subaru оригинал Фильтр воздушный: Японский дубль,vic A-927V Объем заливаемого масла: 4,7 литра Отбор масла: Из поддона. Налили в бутылку из под антифриза. Что было до этого масла: Периоды смены не более 5000 км. До этого масла было MOTUL 8100 X-cess 5W-40. Промывка промывочным маслом: не делаю, в картере остался несливаемый остаток старого масла, но там почти все сливается. Решил перейти на другое масло. Хотел к зиме поменять не успел -)). Кратко, история после чего лег двигатель. До замены масла был установлен против отливной бачок от спеки(просто пластиковое корытце вокруг сетки насоса не дающее топливу быстро перетекать) и насос от нее же. Еще раньше было все проверено по логам(все норм было) и произведена корректировка под наше топливо. Настройщики обращали внимание на немного высокую темп антифриза, радиатор был потом помыт. После корректировки еще два года езды. т.е. не в настройке дело. До поломки, была плановая замена масла, колодок и сеточки в бензобаке у насоса с самим же насосом(см. выше). Залито новое масло(аддинол) и поменян масл. и воздушный фильтр. Немного активной езды, иногда по трассе на высоких оборотах. Уровень масла всегда проверялся. На даче у друга, недолго активной езды по полю. Не кручение жуков и всего такого. А активное проезжание поворотов. Первый раз немного поползла темп. вверх. Проехав в спокойном режиме и дав остыть двигателю. Никаких потусторонних шумов не было заметно. Через какое то время был проверен уровень масло и всех тех жидкостей. На втором участке (спустя где то час на остыть и заезды в магазины), после высоких оборотов услышал соответствующий звук. Нагрузка была маленькая и кратковременная. На следующий день, пришлось на стучащем движке ехать до Москвы. Около 150 км. Проехал 100, на малых оборотах и встал, звук стал сильно слышим и двиг заглох. На тросу в сервис и масло в лабораторию. Хотелось бы услышать комментарии, масло не масло? И что могло стать причиной поломки? Т.к. летом особо не гоняю. В основном зимние спринты на ледовых трассах.На которых зимой, по несколько часов на высоких оборотах и никаких претензий. Масло не ел, грам 400 для успокоения мог долить. В этом режиме двигатель проехал 35 тыс.км в моих руках. Истории его не знаю, был контрактный(продавец многое соврал и не тот движок прислал в итоге). Спасибо. R03487_1.pdf Изменено 27 сентября 2016 пользователем Hockey 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hockey 4 Опубликовано: 3 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 3 октября 2016 (изменено) Мотор уже другой стоит, откапиталенный заранее. На сти поршнях. Вот цилиндры не помню что то. Просто поговорили с мотористом, явных причин как по перегреву или еще чему нету. Просто кончился, пробег его мне неизвестен. Могу только предположить. По наличию заводского герметика, сделали предположение что не вскрывался. Оффтоп И еще вопрос. Стоит ли заморачиватся с антифризом? Или лить зеленый мобил и не парится. Есть вариант купить по той же цене, аддинола G12+. Изменено 3 октября 2016 пользователем Hockey 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 296 Опубликовано: 3 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2016 Антифриз лить зеленый Мобил и не парится. Или что-нибудь другое зеленое )) TCL например 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLM-Lab 308 Опубликовано: 19 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 Антифриз лить зеленый Мобил и не парится. Или что-нибудь другое зеленое )) TCL например Прошу прощение за вмешательство, нельзя ориентироваться в антифризах на цвета, нужно ориентироваться на типы присадок в них. В плане цветов есть фирмы, которые отказались от "классических" цветов и/или соотношений цвет/тип цвет/база. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hockey 4 Опубликовано: 20 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 20 октября 2016 Спасибо. Как раз у мобила екстра,есть субаровский допуск. Коьорый почему то уже отсутсвует в адвасед. Вот по поводу антифриза,субаристы почнмуто не "комплексуют" в отличии от масла :-) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik56 0 Опубликовано: 30 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2016 Хотел перейти с Ликви моли на Аддинол, теперь не знаю... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 057 Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 Так переходи, ты думаешь тут дело в масле что ли было? :) Вряд ли... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik56 0 Опубликовано: 6 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2016 Не знаю в чем дело, в двигателе или в масле не понятно, вот и задумался. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.