Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые,приобрёл недавно жене Ford Focus 3,и сразу возник вопрос с выбором масла,оригинал ford formula F идёт с вязкость 5w30,но выбор пал на total,так как доверяю этому бренду больше,total с допуском ford идёт 5w20,и никак не могу определиться,не будет ли 5w20 зимой слишком "терзать" мотор?

Режим эксплуатации - 80% город

Пробег - 64.000

Стиль езды - спокойный

Температура зимой - до -35

Заранее приношу извинения если не в ту ветку пишу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне всегда было интересно, а на чем основано доверие части людей марке тотал? Нет, я ничего против неё не имею, но масла у нее совершенно стандартные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свой пассат лью тотал,до него был кастрол,сильно мотор его подъедал,перешёл на Тотал и забыл что такое доливать масло.Плюс есть скидка хорошая на него,поэтому и придерживаюсь этого бренда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне всегда было интересно, а на чем основано доверие части людей марке тотал? Нет, я ничего против неё не имею, но масла у нее совершенно стандартные.

на том же,на чем и и к другим маркам)) нравится название или нравится этикетка или,что производитель франция. если масло устраивает то почему бы и нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тотал чаще можно встретить вообще без руссификации )))) что наводит на мысли о его оригинальности ))) . Вообще это конечно все субъективно , но когда был киа сид .. перешел с Shell на Total и двигатель заметно тише и мягче стал работать .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья,мы ушли от темы ))

Вопрос был не опасно ли для зимы использовать 5w20 марки total с допуском ford либо на зиму лучше лить фордовскуб формулу F 5w30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Guffy174rus, у Вас в мануале какой стоит допуск, и какая вязкость масла?

3 года в моем двигателе был Кастрол 5W-20 и зимой и летом.Проблем не было никаких.Что там внутри,правда не знаю.С 2015 года ушла на 30-ку круглогодично.Опять же никаких проблем ни зимой,ни летом. Посему, придерживаюсь мнения,что нужно лить то,что написано в мануале.

Если уверены в качестве приобретаемой Формулы,ее и лейте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Guffy174rus, у Вас в мануале какой стоит допуск, и какая вязкость масла?

3 года в моем двигателе был Кастрол 5W-20 и зимой и летом.Проблем не было никаких.Что там внутри,правда не знаю.С 2015 года ушла на 30-ку круглогодично.Опять же никаких проблем ни зимой,ни летом. Посему, придерживаюсь мнения,что нужно лить то,что написано в мануале.

Если уверены в качестве приобретаемой Формулы,ее и лейте.

5w20 в мануале,а почему на 5w30 ушли ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а почему на 5w30 ушли ?

Потому, что в мануале 30-ка.Ушла с гарантии, и решила лить то масло,под которое разрабатывался двигатель.Как-то не очень я верю в то,что 20-ка для моего древнего двигателя полезна. Выбрала 30-ку, по характеристикам похожую на 20-ку.На 20-ке вроде бы как должна быть экономия топлива,только почему-то снижение расхода увидела на 30-ке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


20-ка в древний Duratec не очень

Вот и я о том.А ОД всех под одну гребенку, всем по 20.

Насколько я знаю, этот древний Duratec чуть ли не под 40-ку был рассчитан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том.А ОД всех под одну гребенку, всем по 20.

Насколько я знаю, этот древний Duratec чуть ли не под 40-ку был рассчитан.

У меня Zetec (это дедушка Duratecа). Двигатели конструктивно одинаковы. У меня в мануале допускается лить от 5-30 А5 до 10-40 А3.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


У меня в мануале допускается лить от 5-30 А5 до 10-40 А3.

У ТС, видимо машина уже после 2012 г.в., и там новые допуски в мануале.

 

Для определения 20vs30, советую почитать еще FFclub,если не читали. Там не одна сотня страниц на эту тему. Кто-то ушел на 30-ку, и не вернулся на 20-ку.Кто-то потом вернулся.

Про 20-ку ничего плохого сказать не могу.3 года моих на 20-ке, и 4 года у двоих товарищей на аналогичных машинах.

А там уже, соблюдать ли мануал, или переходить на 30-ку...дело хозяйское.В принципе, лично я за соблюдение мануала.Тем более,что среди 20-к есть отличные экземпляры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую на зиму total 5w20 с допуском ford,отпишусь потом как она себя вела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...