Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1.Opel Vectra C 2003г.в.

2.Z22SE(цепной!)

3.4.75 л.

4.Питер -15 +25

5.город 80% трасса 20%.на работу 6 км и обратно 6 км,прогреваться успевает полностью,грею пока до ХХ не упадут обороты.т.е. пару минут

6.6-7 тысяч

7.нет

8.есть всё

9.по мануалу A-025LL,B-025LL A3B3-B4 от 0w30 до 10w40

от замены до замены 300гр кушает

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Лукойл Адвансед 10-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуй KREW ! У меня  машина и мотор точно такой же. Я использую GM 5w30 но хочу сменить масло на более лучшее,  побывал поиск по нашим годам и моторам информации нет  :mad:  или я не нашел. Начитавшись форумов здесь на oil club о подделках склоняюсь к маслу  Wolf ecotech 0w40 fe

Единственное смущает что нашим моторам dexos 2 где зола меньше 1, а у масла wolf 1.09  :help:  этот допуск был принят намного позже выхода наших моторов. Просьба знатоков откликнутся :help:  и помочь новичкам, если не сложно. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах да задумался о смене масла после устранения масложора и замены цепей, теперь хотелось бы выбрать масло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лукойл Адвансед 10-40

на лето хороший вариант кстати, а на зиму всё же 5-40 бы...  но ещё спросить бы пробег.  масло жрёт вроде не много - тогда лучше 5-30 А3/В4.  как раз вот

 

9.по мануалу A-025LL,B-025LL A3B3-B4 от 0w30 до 10w40

ну и спросить, сколько денег хотелось бы тратить на канистру - тыщу, две, три - эконом или "самое лучшее"

 

смущает что нашим моторам dexos 2 где зола меньше 1, а у масла wolf 1.09   этот допуск был принят намного позже выхода наших моторов. Просьба знатоков откликнутся   и помочь новичкам, если не сложно. 

допуск был принят позже, до появления допуска те же моторы прекрасно ездили на А3/В4.  сейчас дексос требуют просто для унификации.  ездить можно на любом - хоть на А3/В4, хоть на дексосе, просто на дексосе сократить интервал - он "послабее".  вязкость у них одинаковая

 

у масла wolf 1.09

это отличное значение для этих моторов.  много - это когда больше 1,3-1,4

 

задумался о смене масла после устранения масложора и замены цепей, теперь хотелось бы выбрать масло

устранение масложора - это капиталка была?  тогда мотор вообще считай как новый и льём масло с вязкостью 5-30, сороковки излишни.  

у вольфа есть такое же масло, но тридцатка  Wolf ecotech 0w30 fe  http://kupiwolf.ru/wolf-ecotech-0w30-fe.html

на эмексе 5 литров 1800 стоит  https://www.emex.ru/f?detailNum=8309403&brandId=-1322&packet=-1  4 литра 1500  https://www.emex.ru/f?detailNum=8309304&packet=-1

Wolf ecotech 0w40 fe кстати 5 литров тоже норм 1100  https://www.emex.ru/f?detailNum=8320903&makeId=1322

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

espes масложор был вылечен заменой масло съемных колпачков, компрессия ровная с перепадами 0.5 ( помойму в допуске), а вот пробег 285 000 и  я не первый хозяин возможно больше, из-за этого и склоняюсь больше к 0w 40, если зола в норме то думаю отличное соотношение цена качество, тем более анализ показал что масло нормальное. С ценой готов без проблем расстаться с суммой 2000 -2500 за 5 л будучи уверенным что масло достойное, если есть лучшее предложение с радостью прислушаюсь. Зарание спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ziza65, в принципе вы можете ездить хоть на тридцатках, хоть на сороковках, мануал допускает.  при отсутствии масложора до тех пор пока его нет лучше лить 5-30 или 0-30 (хотя в вашем климате нулёвки особо и не нужны, достаточно 5-30, но и 0-30 не возбраняется, просто 5-30 обычно дешевле).  на вольф 0-30 фе через несколько дней должен быть готов анализ, если там кроме вязкости остальные характеристики сходны с 0-40 фе, то я бы выбрал тридцатку на зиму, а летом если сильная жара (как у вас летом с жарой?), то можно 0-40 фе.  в ваш бюджет укладываются оба варианта, так что в принципе большой разницы не вижу.  есть ли более лучшие предложения?  ну, мне например нравится нгн норд 5-30 с эстерами, на мой взгляд он "круче", но нужен ли он под ваши условия? - вполне вероятно, что избыточен.  да, есть ещё такой момент, что кроме пробега нужно учитывать год выпуска авто, а то на возрастных моторах от пао-масел могут например резинки засопливить, поскольку пао их "сушит", а вольф 0-40 фе как раз на пао  http://www.oil-club.ru/forum/topic/17786-wolf-ecotech-0w-40-fe-svezhee/  (у меня сейчас залит чемпион 0-40 "эко флоу" - это полный аналог этого вольфа 0-40 фе - стыки "потеют", авто 2007-го года, это на заметку для раздумий).  в этом случае тогда лучше тот же нгн норд - эстеры "компенсируют" пао, "размягчают" резинки.  вообще я сейчас задумался, что в старые опелевские моторы как бы не простой гидрокрекинг лучше, который к тому же дешевле, и просто менять его почаще, тысяч через 5-6-7 - для мотора более частые смены в любом случае лучше, а по цене тоже самое получится.  вообщем, от опробывания "чистого пао" у меня были другие ожидания.  на кряке резинки раньше не потели

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дексос1 в эти моторы наверное не нужно, жидковат он для них, они не под него делались, а под А3/В4;  дексос2 в принципе можно - кряк, на угар более-менее крепок, на сокращённый интервал можно - но автор с такого и хочет уйти, смысл менять один декс2 на другой - они все практически одинаковые (кроме шелла разве что)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex89, если нужно сухо ответить на вопрос, то А3/В4 на гидрокрекинге тысяч так на 7,5, или С3 тысяч до 5-6

 

если "покопаться", то зависит от года / пробега / наличия масложора / режима эксплуатации / климата...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@espes,пока все эти ГОСТы,темный свет для меня.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13430-wolf-vitaltech-5w-30-asiaus-svezhee/

Вот такое вот подойдёт?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@espes,пока все эти ГОСТы,темный свет для меня.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13430-wolf-vitaltech-5w-30-asiaus-svezhee/

Вот такое вот подойдёт?!

Сейчас он ответит, что жидкое ) вот это лучше: Genesis Glidetech 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вот такое вот подойдёт?!

такое на нексию отлично подойдёт :) 

 

 

Сейчас он ответит, что жидкое )

на мой взгляд да, жидкое)  да и глайдтек тоже (вязкость 11,3 конкретно в этой партии была померяна, а так у него заявлена обычная для этих масел вязкость 10,5).  это не значит, что я "гуталинщик")  просто опель рекомендует масла А4/В4 и С3 с hths 3,5.  и если на современные опелевские моторы, аналоги которых ставятся на разные шевроле и дэу и куда рекомендуются маловязкие масла, ещё можно как-то "провести параллели", то для более старых моторов это не подходит.  в крайнем случае залить конечно можно, мотор клина конечно не словит, но это не оптимальный вариант.  можно заливать на зиму, если ездить спокойно и если бензинчик в картер не подливает.  если поливает - получится двадцатка, ну и с ней будет повышенный износ.  а чтоб у возрастных опелей зимой бензинчик в картер не подливало - маловероятно, поэтому предпочитаю перестраховаться.  ну и из проявлений может быть повышенный угар.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...