Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1. Ford Focus 3 2.0 GDI, руль левый , год выпуска 2014;

2. Двигатель бензиновый;

3. Объём масла 4.5 литра;

4. Место обитания - Москва;

5. 70% Москва 30% загород;

6. 7.500 км;

7. Сажевого фильтра нет;

8. Castrol 5w20.

 

Собственно вопросом "какое масло лить" озадачивался уже давно. В итоге лил, и на данный момент лью,Castrol Magnatec 5w30 A5. Диапазон замены -7500 км. Наездил на нем 30.000 км. В общем, без долгих предисторий, недавно снимали впускной коллектор... я ужаснулся от состояния впускных клапанов. Они все в довольно таки сильном нагаре. Ясное дело- в GDI движках впускные клапана не омываются бензином. К чему это может привести известно.. Каждые 25-30 тысяч разбирать все и чистить тоже не выход.. хотя?

В итоге, хотел бы у вас спросить, может масло неправильное для данного двигателя? И есть какое нибудь не оставляющее таких сильных отложений на клапанах,за такой пробег? На какое масло перейти?

post-14256-0-11433000-1474881734_thumb.png

Изменено пользователем Sedmitr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Во-первых, вам посоветовали достаточно масел выше.

Во-вторых, на форуме обычно не дают совет лей это и только его(кроме оф прредов), потому как есть разные условия эксплуатации, разные возможности у каждого плюс личное отношение.

Если конкретно предлагаю вам это масло: http://www.oil-club.ru/forum/topic/17141-17141/

Потому что у него: нет полимерного загустителя(или же его минимум), а значит просаживаться оно не будет по вязкости. Здесь настоящая ПАО база, то есть это действительно синтетика, при зольности в пределах 1.1 у него хорошее щелочное, у него отличные низкотемпературные как для 5W- масел. Ну и как по мне, нормальная цена. Да еще и время сейчас подходящее, на нем в зиму не страшно, ну и просто перейти на рекомендованную вязкость.

Могу посоветовать Pennzoil, вопрос в том подойдет ли цена. Есть Платинум, но там бора нет, а есть Ультра Платинум, но цена не оч приятная. Вязкости у них разные есть.

Так что пока не попробуете, ничего и не узнаете.

Добрый вечер, хочу данное (Ravenol SFE 5W-20) масло залить в свой FF3 1.6 Ti-VCT 125 л.с., или может Mobil1 X1 5W-30? вообще все вышеперечисленные варианты масел относятся к моему движку? и ещё Mobil1 X1 5W-30 сильно отличается от Mobil1 ESP 5W-30?

Изменено пользователем Ромычъ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, хочу данное (Ravenol SFE 5W-20) масло залить в свой FF3 1.6 Ti-VCT 125 л.с., вышеперечисленные варианты масел относятся к моему движку?

Смотрите в свой мануал. Если есть 5-20, то пожалуйста

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-вторых, на форуме обычно не дают совет лей это и только его(кроме оф прредов)

Я даю :) мотор однозначный, тот случай, когда один допуск реально перекрывает все потребности мотора во всем (и это 913C, а не 948В, как вы могли подумать).

 

Ravenol SFE 5w-20 я бы не стал лить в мотор. Двадцатки этот мотор принимает, но работает на них шумнее, чем на тридцатках. + у масел 913С выше щелочное.

Смотрите в свой мануал. Если есть 5-20, то пожалуйста

Что значит "если есть 5w-20"? Это европеец, чувак, тут допуски, а не вязкости.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даю :) мотор однозначный, тот случай, когда один допуск реально перекрывает все потребности мотора во всем (и это 913C, а не 948В, как вы могли подумать).

 

Ravenol SFE 5w-20 я бы не стал лить в мотор. Двадцатки этот мотор принимает, но работает на них шумнее, чем на тридцатках. + у масел 913С выше щелочное.

Что значит "если есть 5w-20"? Это европеец, чувак, тут допуски, а не вязкости.

Значит Mobil1 X1 5W-30 будет хороший вариант для моего двигла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Ромычъ, у мобила есть масло Mobil Super 3000 Formula FE 5w-30, вот оно лучше для форда будет, мне кажется... Хотя оно такое же, как Лукойл :) Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залей kronn oil poly tech 5w30 - это масло вымыет всю гадость из мотора и не допустит нового шлака

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, дексос2 вымоет, поапплодируйте этому дилетантскому джентельмену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ромычъ, у мобила есть масло Mobil Super 3000 Formula FE 5w-30, вот оно лучше для форда будет, мне кажется... Хотя оно такое же, как Лукойл :)

Что скажете по маслам RAVENOL FO SAE 5W-30, RAVENOL FDS SAE 5W-30, MOTUL Specific Ford 913 C SAE 5W-30 для FF3 1.6 Ti-VCT 125 л.с.? У Mobil1 X1 5W-30 вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 4190, найти бы эти значения для Mobil Super 3000 Formula FE 5w-30 и других масел?

Изменено пользователем Ромычъ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Ромычъ, равенол вроде должен чем-то отличаться. Мотюль такой же, как и мобил супер 3000 и многие подобные. CCS у всех вышеназванных масел сходный. Не выше уровня мобил 1 х1 точно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ромычъ, равенол вроде должен чем-то отличаться. Мотюль такой же, как и мобил супер 3000 и многие подобные. CCS у всех вышеназванных масел сходный. Не выше уровня мобил 1 х1 точно.

В зиму мне кажется RAVENOL FDS SAE 5W-30 будет самым оптимальным, полностью синтетическое легкотекучее моторное масло на основе ПАО, изготовленное с применением технологии CleanSynto, температура застывания °C -51.

Изменено пользователем Ромычъ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В зиму мне кажется RAVENOL FDS SAE 5W-30 будет самым оптимальным

CCS 3880. Это вообще рядовой показатель для масел с 913D. Не будет он зимой ничем лучше, чем все остальные.

 

Рекомендую золотое правило: если масло соответствует допуску в книжке, всё остальное вас вообще не должно интересовать. Бренд, да хоть подпольный, если у масла есть допуск. Для тех, кто лишний раз не хочет морочить голову маслами, этот принцип основополагающий, но и мы им часто пользуемся.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CCS 3880. Это вообще рядовой показатель для масел с 913D. Не будет он зимой ничем лучше, чем все остальные.

 

Рекомендую золотое правило: если масло соответствует допуску в книжке, всё остальное вас вообще не должно интересовать. Бренд, да хоть подпольный, если у масла есть допуск. Для тех, кто лишний раз не хочет морочить голову маслами, этот принцип основополагающий, но и мы им часто пользуемся.

А вот например для масла Ravenol FO SAE 5W-30 значение CCS..  (-30.4гр.)  =  5656 мПас. (измеренное здесь участником форума) меня уже смущает это масло при допуске 6600, у Mobil1 X1 5W-30 CCS (-30С) = 4190, или это всё незначительно, что скажете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот например для масла Ravenol FO SAE 5W-30 значение CCS..  (-30.4гр.)  =  5656 мПас. (измеренное здесь участником форума) меня уже смущает это масло при допуске 6600, у Mobil1 X1 5W-30 CCS (-30С) = 4190, или это всё незначительно, что скажете?

Все что до 6600 вписывается в норму, просто чем ближе к ней, тем меньше запаса. Но там дальше за чертой -30 это экстрим, можно конечно пробовать запускать и ехать, но обычно для таких температур предпусковой стоит, а так при исправном автомобиле, его узлах ответственных за запуск, до -30 должна обеспечиваться прокрутка, что при 5656 мП, что при 4190.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 а как вам такой вариант?

Вроде бы все написали уже по теме.

За эти деньги отличный вариант. Внизу страницы строка поиска, можете найти его анализ. Самое главное, что у масла есть 913-D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...