Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Автомобиль (Skoda Octavia Tour 1.8T)
2) Двигатель (AGU)
3) Точное название масел и вязкостей на которых ездили:

- 0-30 тыс.км  Castrol Magnatec 5w-40 лили официалы, доливка 600-800 мл от замены до замены

- 30-130 тыс.км VAG Special Plus 5w-40 ушёл с гарантии и начал лить оригинал. не доливал ни разу.

- 130-180 тыс.км Liqui Molly TOPTEC 4100 5w-40 в связи с резким подорожанием оригинала, перешёл на ЛМ. не доливал ни разу.
4) Интервалы смены (10 тыс. км)
5) Вид топлива (Бензин 95 Евро)
6) Режимы (60% город и 40% трасса)

7) Чип на 30 тыс.км. с 150 л.с. до 192 л.с.

 

Снимали крышку для замены цепи распредвалов на 180 тыс.км., так как начала звенеть.

 

Нагар на крышке ногтиком легко снимается.

post-25171-0-17892400-1474744518_thumb.jpg

post-25171-0-64093500-1474744523_thumb.jpg

post-25171-0-49670700-1474744528_thumb.jpg

post-25171-0-13363400-1474744533_thumb.jpg

Изменено пользователем Ekspert
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Castrol так двигатель позолотил?

100%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО не в кастрюле дело - а в интервалах. Был бы интервал поменьше - было бы почище.

Причём частое явление на этих моторах - относительно чистая головка блока и куча грязи на самой клапанной крышке. Почему так - не совсем понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все понятно - там просто движухи нет, поэтому и налет больше чем там где масло более менее движется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все понятно - там просто движухи нет, поэтому и налет больше чем там где масло более менее движется.

Всё равно не понимаю - обычно если башка чистая - и под клапанной чисто. Тут башка чистая (нагара и шлама минимум) - а под клапанной много грязи.  И это на всех подобных 1,8Т замечал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всех перечисленных видно, что самый дешманский был Magnatec 5w-40 и именно он угадил мотор (ИМХО) и жрался. Более того не исключено что подделка.

Дальше был VAG Special Plus 5w-40, который по сути и есть Castrol EDGE, и он не подъедался. Это и наталкивает на мысль, что виноват Magnatec

 

P.S. бошка конечно копченая...

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. бошка конечно копченая...

По моим наблюдениям на этих моторах башка всегда "копчёная" при относительной чистоте всего остального.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...