Перейти к публикации

Смазка для стартера


Рекомендованные сообщения

Прошу совета в подборе смазки для стартера.

Сам стартер в целом прост, ни единого подшипника, все на втулках, полагаю так у большинства авто. По отзывам с форумов на СТо занимающихся ремонтом и восстановлением стартеров, там не морочатся и смазывают Кастролом ЛМ или ЛМХ. По моему мнению, там от смазки и не требуется никаких особых свойств.

http://mazda.epcdata.ru/capella/ajga08/4_kit_injection_cooling/1840/?frame_no=GF8P-206196&pnc=24712&part_grp=1840AA

 

Я думаю в таком месте и обычной литиевой смазки вполне достаточно.

 

Смазки стартера

Актуальные смазки стартера 2021

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну , почему же ?

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как на счет вот этих двух смазок:


1. liqui moly thermoflex - 1100р. за 0,4л,


2. RAVENOL Arctic Green Grease AGG 2 - 550р за 0,4л,


 


они похожи на Esso Beacon 325\SHELL ALVANIA GREASE RA.


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в конце мая прошлого года перебирал стартёр на своей Приорке. Там ещё по гарантии в 2014-ом году поставили трёх-шпилечный редукторный ПРАМО-ЭЛЕКТРО ИСКРА. Заводской стартёр (КЗАТЭ) меняли по причине дикого визка бендикса сразу после запуска ДВС. ПРАМОвский продержался около года и тоже начал повизгивать. Терпел я это ещё год и решил его перебрать-вычистить-смазать. При разборке выяснилось, что причина визга классическая - на валу бендикса загустела и превратилась в пластилин некое подобие родной смазки. Из-за этого он (бендикс) и не мог нормально отскочить сразу после заводки двигателя. В планетарке смазки вообще почти не было, работало на сухую. Только намёк на некую зелёную смазку. Всё полностью разобрал и вымыл в уайт-спирите до поросячего визга. Не снимал только заднюю крышку со с щеточным узлом, т.к. там подшипник и щётки потом муторно заправлять.  В редуктор заложил без фанатизма (видел я тут один ролик на ютубе...) TOTAL ALTIS SH2 (3 года тому назад купил тубу 400 грамм для смазки подшипников роликов ГРМ и натяжителя ремня генератора). Ось якоря (бендикса) смазал чутка моторным маслом (под рукой была маслёнка с Mobil 1 5W-50). Переднюю опорную бронзо-гафитовую втулку осИ бендикса смазал TOTAL ALTIS SH2. Всё собрал, первый запуск.... Я даже не услышал, как завелась машина. :) Настолько тихо и легко работал стартёр. И до сих пор я не слышал даже намёка на повизгивание. Запуски в морозы этой зимы тоже не выявили ни одной проблемы - крутит тихо и быстро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это замечательно в целом .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а подскажите по поводу Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP 1.5...

 

куда его можно еще будет применить?

вот к примеру в ступичный подшипник, ролик натяжителя ремня генератора, кондея можно?

​на сколько она агрессивна к пластику\резине?

 

а то если брать тот же  Ravenol Arctic green grease AGG2 и ему подобные, то кроме как в поводки дворников и стартера по 3 граммульки и мазать некуда...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну , вот в смежных темах есть другие темы.

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, что liqui moly thermoflex, не смотря на в 2 раза выше ценой, может еще похвастаться нейтральному отношению к резине и пластику, а вот RAVENOL Arctic Green Grease AGG 2 агрессивна и если какие пластиковые шестерни в электроинструменте (к примеру редуктора в шуриках - ее туда можно пихать смело?) - то может натворить дел...

 

кстати в продаже есть Total MULTIS XLT 2, кстати тоже совместима с пластиками вроде как. это следущая герерация Total MULTIS XLT?

 

Total MULTIS XLT 2 и liqui moly thermoflex абсолютно идентичные смазки?

 

правильно мыслю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Total Это Вам не Мобил.

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в стартер хотел  Molykote G-4500 но взял EFELE SG-311

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт EFELE эта ВМП-Авто напоминает. Конкретно у этой смазки только 2 параметра измерено по стандарту. А так расписано конечно красиво.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю , на сегодня в России нет кое-чего.

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@outlander24, почему?

Реальные низкотемпературные смазки делают на силиконовом масле или на ПАО, и делают их конторы о которых мало кто слышал, например Molykote, Huskey, Jet-Lube.

Найти их можно только в интернет магазинах.

Например Molykote G-4500 

Дорого конечно, но одну тубу в хозяйстве можно себе позволить.

 

Ещё отечественный бренд EFELE

У них в линейке есть синтетическая смазка EFELE SG-311

Синтетическая на ПАО и стоит в районе 450руб. за 400гр.

Вот это уже кое что, а не очередной 100500-тый красный, синий литол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...