Перейти к публикации

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN, Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, 5200км, 140мч


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Уже который анализ из стронней лабы выкладывают, а скриншот  анализа в дополнение к  приложенному документу добавить- это что, программистом надо быть? Или просто фото документа сделать на зажигалку, и вставить в пост- то же не судьба?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@skorp777, не все умеют из пдф в jpg сделать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие предположения по оставшемуся ресурсу масла в данном тесте?

Процентов 40?

Сколько на нем катать можно в таких режимах? 250мч выдержит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vasvi, жалко машину, я бы 200 мч максимум в таком режиме. Лучше всегда иметь запас :)

Масло сильно потемнело, цвет отработки?

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в новой рецептуре (SN) исчез бор и молибден.

Это ещё куда ни шло, исчезновение эстеров вызвало большее сожаление.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vasvi,

Масло сильно потемнело, цвет отработки?

Нет, выглядело очень даже ещё молодцом.

Изменено пользователем vasvi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё 3 месяца можно катать, в итоге 6 месяцев и замена. 2 раза в год замена масла при такой эксплуатации, легко.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показатели средние, тех денег, которые просят за него в магазинах оно совершенно не стоит. Проще говоря переплата за "наклейку". Есть масла гораздо дешевле и с лучшими анализами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Показатели средние, тех денег, которые просят за него в магазинах оно совершенно не стоит. Проще говоря переплата за "наклейку".

По износу хороший анализ. А что касается денег, так в европейской части сейчас его цена чуть дороже (рублей 40-50 за литр) чем Shell 0w-20 и немного дешевле чем "европейский" Mobil 0w-20, т.е. в одной ценовой группе с двадцатками от Shell и Mobil. На Дальнем Востоке конечно же другой баланс цен в сторону "азиатов".

 

Есть масла ... с лучшими анализами.

@fareastwood, у Вас есть пример(ы) анализа(ов) с лучшими показателями по износу для данного двигателя?

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли - если что поправляйте :)

1) Автор катай 200-250мч это твой интервал судя по анализу. Если нечем считать мч то ставь датчик моточасов. 

2) Раньше Motul Eco-Lite 0W-20 был с молибденом на пакете infineum, теперь с натрием на пакете Lubrizol - все нормально просто другая школа, масло не обеднело. 

3) По поводу меди не разделяю вашего оптимизма - ее возможно не вписали. Как и алюминий :( 

4) Кремний от герметика считаю а не от фильтра перевернутого наоборот. Машина свежая на одометре 22 тыс - герметик там должен плакать. 

 

Несколько вопросов:

Долго делали анализ? какой службой посылал? Как оплачивал? куда бегал платить? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло залить обратно и ездить дальше. :)

В очередной раз натриевый пакет показывает околонулевой износ металлов, - на молибдене могло быть больше.

Интервал, конечно, нужно выбирать пять тысяч миль, а не км. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ещё куда ни шло, исчезновение эстеров вызвало большее сожаление.

Мы ведь все читали тот патент о натриевом пакете присадки? Там написано, что натриевый пакет успешно заменяет и молибдены, и бор, и обладает полярными свойствами - фактически слабое звено в виде кислых эстеров ненужно в таких маслах. ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показатели средние, тех денег, которые просят за него в магазинах оно совершенно не стоит. Проще говоря переплата за "наклейку". Есть масла гораздо дешевле и с лучшими анализами.

А сколько стоит такое масло в сравнении с Neste City Pro 0W-20, например?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Раньше Motul Eco-Lite 0W-20 был с молибденом на пакете infineum, теперь с натрием на пакете Lubrizol - все нормально просто другая школа, масло не обеднело

 

Раньше 0W-20 Motul API SM был на ПАО с кропаликом эстеров, сейчас - кряк.

Раньше пурпойнт в спеках был -50, сейчас -39.

Раньше TBN был 8.5 (что по спекам, что у нас в анализе). Теперь - 7.2

По мне, так слегка обеднело :)

Здесь 140 моточасов, а TBN уже 4.3! И это по ASTM...

 

По износу всё отлично. А что ещё ожидать на новом моторе за 140 мч? Ну и 0W-20 сюда норм. :up:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...