Перейти к публикации

Переплачивать ли за Мобил ? Opel A14net


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.
Авто Astra j 1.4 turbo/ + чип .(165-170 л.с./ 250Nm)
Пробег 41,000км.
Ростов-на-Дону, катаюсь в городе 85% -90%
стиль езды - быстрый )))
В общем то решил лить Dexos1 . Чем мы хуже Америкосов то ))
Интервалы смены 5,000-7,000км.. (Amsoil SS 5w-30 Умерло где то за 7,000км летом) соответственно отказываемся от него..  такой же интервал и гидрокряк протянет..  По ощущениям разницы с Mobil 1x1 5w30 не заметил...
Выбрал три кандидата :
Mobil1 x1 5W-30 (2,250руб)
Petro-canada Supreme Synthetic 5W-30 (1,580руб)
Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 (1,396руб)
 

 Вот думаю есть ли смысл лить Мобил ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В анализах масла нужно смотреть сколько топлива наливает мотор и как долго с этим масло живет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Прочитал всю тему, но так и не понял, что лить турбированную астру J???

Правда у меня движок не 1.4 как у ТС, 1.6turbo (A16LET).

Сейчас залито GM 5w30. Машину купил недавно проехал только 3 000 км.

Нареканий нет, кроме постоянного звона при резком нажатии на педаль газа. Я так понимаю это детонация, или не прав???

Вообще для движка 1.6turbo (A16LET) лучше 5w30 или 0w40???

Изменено пользователем M.A.B
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вообще для движка 1.6turbo (A16LET) лучше 5w30 или 0w40???

в целом лучше 5-30 (или 0-30), чем 5-40 (0-40).  но в меру - т.е. не А1/А5, а А3/В4.  а вот какое именно конкретно здесь, пока не пришли к консенсусу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Не ставлю ваши слова под сомнения, но если можно, хотелось бы прочитать ваше утверждение, выше преведённое мною,как-то ближе к первоисточнику.

первоисточник - это собственно сайт о дексосах.  вот например страничка, с которой можно начать и полазить там почитать  http://www.centerforqa.com/dexos-brands/

если перевести (я естессно переводил встроенным в браузер переводчиком, поэтому корявости перевода присутствуют):

 

Dexos1

- Специально разработан для удовлетворения потребностей GM бензиновых двигателей
- Улучшенные вязкостные свойства, создавая меньше трения в двигателе, что способствует экономии топлива.
- Устойчив к аэрации, что позволяет экономить топливо-устройства, такие как изменения фаз газораспределения, чтобы работать в оптимальном режиме.
- Предлагает улучшенную защиту от окисления и отложений, что позволяет системы контроля за выбросами, чтобы работать лучше.
- Устойчив к деградации между заменами масла, продлевая время и пробег интервал между заменами масла.

Dexos2

- Специально разработан для удовлетворения потребностей дизельных двигателей GM 

- Защищает дизельные двигатели от вредных отложений сажи.

- Разработанный с ограничениями на некоторых химических компонентов для продления срока службы катализатора и защиты дорогостоящих систем сокращения выбросов.

- Устойчив к деградации между заменами масла и дольше поддерживает оптимальную производительность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для нейтрализации плохого горючего - нет, т.к. вязкость к нейтрализации не имеет никакого отношения! А вот щелочное имеет, и оно в ряде продуктов Dexos1 ВЫШЕ, чем у масел Dexos2! (т.к. щелочное обычно ограничено зольностью, а у Dexos2 SA

по щёлочному всё верно, но тем не менее считается, что дексос2 более живучее масло по сравнению с дексос1.  не просто же так для дизельных двигателей рекомендуется именно дексос2, а не дексос1

 

п.с.  но вообще это если их между собой сравнивать.  а так я считаю, что по сравнению с классикой А3/В4 что декс1, что декс2 масла довольно дохлые :)

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Я бы сделал четыре анализа: dexos1, dexos2, мобил1 ESP 5w30 и масло 5w40 с добавлением эстер 15 процентов. Все откатал бы 150м.ч. Посмотрел какое лучше справиться в этом конкретно двс

совет правильный, только времени это займёт (даже если финансовую сторону вопроса не брать) - что писец))  я примерно такую программу уже года полтора выполняю))  сделал дексос2, сделал поднозольник, сейчас выкатываю с добавлением эстеров (потом ещё анализ делать), и ещё останется для сравнения в будущем на дексос1 отъездить)  некоторые за это время успевают машину сменить и всё исследование насмарку))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совет правильный, только времени это займёт (даже если финансовую сторону вопроса не брать) - что писец))  я примерно такую программу уже года полтора выполняю))  сделал дексос2, сделал поднозольник, сейчас выкатываю с добавлением эстеров (потом ещё анализ делать), и ещё останется для сравнения в будущем на дексос1 отъездить)  некоторые за это время успевают машину сменить и всё исследование насмарку))

Вам то можно и не пробовать ни чего если мотор 16XER . Анализ на dexos1(петро канада) с практически нулевым износом есть на форуме.

Z18XER отличается от 1,6 только коленвалом . 18xer получается более нагруженный т.к. ход поршня увеличен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

первоисточник - это собственно сайт о дексосах. вот например страничка, с которой можно начать и полазить там почитать http://www.centerforqa.com/dexos-brands/

если перевести (я естессно переводил встроенным в браузер переводчиком, поэтому корявости перевода присутствуют):

 

Dexos1

 

- Специально разработан для удовлетворения потребностей GM бензиновых двигателей

- Улучшенные вязкостные свойства, создавая меньше трения в двигателе, что способствует экономии топлива.

- Устойчив к аэрации, что позволяет экономить топливо-устройства, такие как изменения фаз газораспределения, чтобы работать в оптимальном режиме.

- Предлагает улучшенную защиту от окисления и отложений, что позволяет системы контроля за выбросами, чтобы работать лучше.

- Устойчив к деградации между заменами масла, продлевая время и пробег интервал между заменами масла.

Dexos2

- Специально разработан для удовлетворения потребностей дизельных двигателей GM

- Защищает дизельные двигатели от вредных отложений сажи.

- Разработанный с ограничениями на некоторых химических компонентов для продления срока службы катализатора и защиты дорогостоящих систем сокращения выбросов.

- Устойчив к деградации между заменами масла и дольше поддерживает оптимальную производительность.

Подождите, а где сказано, что дексос2, лучше защищает от плохого бензина, чем дексос1?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по щёлочному всё верно, но тем не менее считается, что дексос2 более живучее масло по сравнению с дексос1.  не просто же так для дизельных двигателей рекомендуется именно дексос2, а не дексос1

 

В дизеля рекомендуется Dexos2 по одной простой причине - туда нужен высокий HTHS.

Ни хрена оно не более живучее, чем Dexos1. Чем определяется "живучесть" масла? Сопротивлением к окислению. Оно зависит от качества базы и щелочного. Например, "настоящие" синтетики с ПАО/GTL и высоким щелочным Mobil1 EP (или x1) и Pennzoil Ultra Platinum "уделают" по живучести любой Dexos2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в целом лучше 5-30 (или 0-30), чем 5-40 (0-40). но в меру - т.е. не А1/А5, а А3/В4. а вот какое именно конкретно здесь, пока не пришли к консенсусу

Спасибо за ответ. Правда думал, что 0w40 получше будет из-за большей вязкости. Ну и звон уберет который появляется при резком нажатии на газ...

Изменено пользователем M.A.B
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Правда думал, что 0w40 получше будет из-за большей вязкости. Ну и звон уберет который появляется при резком нажатии на газ...

Бензин какой заливаете и на какой заправке ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и звон уберет который появляется при резком нажатии на газ...

это не есть хорошо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин какой заливаете и на какой заправке ?

Лью 95. Газпромнефть, Татнефть, Трасса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

M.A.B сказал(а) 28 Сен 2016 - 15:30:

 

 

Правда у меня движок не 1.4 как у ТС, 1.6turbo (A16LET).

В него 98 попробуй. Бака три полных.

Надеюсь что у тебя купленый экземпляр не при смерти.(с их косяком, который на форуме астра клуб описан)

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью 95. Газпромнефть, Татнефть, Трасса.

Я заливаю только 98. Лукойл... иногда Шелл,  пару раз Газпром... Остальные заправки еще на прошлых машинах не понравились ... 

Посмотри на сервисе , возможно нагар на поршневой из-за этого детонация .. сделать раскоксовку, почистить инжиктор, использовать долговременные очистители инжектора типа castrol TBE . или Liqui Moly Langzeit Injection Reiniger..

 

Я постоянно использую. свечи, поршня всегда чистые ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...