Перейти к публикации

Переплачивать ли за Мобил ? Opel A14net


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.
Авто Astra j 1.4 turbo/ + чип .(165-170 л.с./ 250Nm)
Пробег 41,000км.
Ростов-на-Дону, катаюсь в городе 85% -90%
стиль езды - быстрый )))
В общем то решил лить Dexos1 . Чем мы хуже Америкосов то ))
Интервалы смены 5,000-7,000км.. (Amsoil SS 5w-30 Умерло где то за 7,000км летом) соответственно отказываемся от него..  такой же интервал и гидрокряк протянет..  По ощущениям разницы с Mobil 1x1 5w30 не заметил...
Выбрал три кандидата :
Mobil1 x1 5W-30 (2,250руб)
Petro-canada Supreme Synthetic 5W-30 (1,580руб)
Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 (1,396руб)
 

 Вот думаю есть ли смысл лить Мобил ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 

Так что жидкая сороковка в этом случае может даже лучше, чем 5-30 густое.

возможно.  но автор вообще хочет на более жидком дексос1 ездить, а мы перестраховываемся.  и ещё есть такой момент - автор не указал конкретно маркировку двигателя, поэтому не знаю, не найти посмотреть описание по маркировке, есть ли в этом двигателе фазовращатели.  для фазовращателей предпочтительнее тридцатка, чем сороковка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно.  но автор вообще хочет на более жидком дексос1 ездить, а мы перестраховываемся.  и ещё есть такой момент - автор не указал конкретно маркировку двигателя, поэтому не знаю, не найти посмотреть описание по маркировке, есть ли в этом двигателе фазовращатели.  для фазовращателей предпочтительнее тридцатка, чем сороковка

По идее там NET стоит, или там еще дополнительная есть, по которой определять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже перешёл на Dexos1.

Залил Lukoil Glidetech 5W-30.  Не понравилось.

Двигатель хуже раскручивается. Расход топлива увеличился. По ощущениям хуже чем на GM 5W-30.

Ещё месяц покатаюсь и солью...

Из претендентов на зиму

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30  скорее всего.

United EcoElite 5W-30  под вопросом пока.

Или Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автор не указал конкретно маркировку двигателя

 

Двигатель  A14NET. Фазовращатели на обоих валах

Изменено пользователем Debian
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Вас такое продаётся - TOTAL Quartz 0w-30 для Volvo (только в литровых канистрах, других не бывает) A5/B5, HTHS 3.5, SA 0.9%, PAO 60-65%.

https://market.yandex.ru/product/12738166/spec?hid=90478&track=tabs

Такое ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно, но если тридцатку, то уж точно не ILSAC. Opel сейчас рекомендует dexos2, верно? Тогда если исходить из параметра кв100 и HTHS его родственники- это АСЕА С3(А3), но не ILSAC, ACEA A5(C2).

К тому же чип непонятно что с маслом делает, при этом турбо и так горячий и может дать температуру масла, когда прогреется, выше 100.

В этом двс имеется теплообменик.  

При спокойной езде температура ОЖ 104-107 градусов...  если начинаю нажимать то температура падает до 90-95 градусов..

Подозреваю что тут температура масла приблизительна равна температуре антифриза..

Кому то рекомендуют Dexos2 . (Европа, Россия)

Кому то Dexos 1 (Америка, Израиль)

Например такой же двигатель на Chevrolet Cruze 1.4 турбо. В Америке только Dexos1 в него все заливают.

Изменено пользователем MackCoy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно попробовать в этот двс масла с эстерами, но один минус - менять нужно чаще. и главное чтобы зольность поменьше была.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно попробовать в этот двс масла с эстерами, но один минус - менять нужно чаще. и главное чтобы зольность поменьше была.

Amsoil SS 5w-30 содержит Эстеры ?  заливал его.. тысячах на 7 померло ... 4 тысячи руб. как то дороговато для масла на 6,000 - 7,000км

Изменено пользователем MackCoy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно.  но автор вообще хочет на более жидком дексос1 ездить, а мы перестраховываемся.  и ещё есть такой момент - автор не указал конкретно маркировку двигателя, поэтому не знаю, не найти посмотреть описание по маркировке, есть ли в этом двигателе фазовращатели.  для фазовращателей предпочтительнее тридцатка, чем сороковка

Маркировка в названии темы .. забыл в описание добавить (((

A14NET . он как бы один 1,4 турбо .. Фазовращатели на обоих валах. Форсунки масляные на поршни льют .

Такой же двигатель на Chevrolet Cruze 1.4 турбо. В Америке только Dexos1 в него все заливают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже перешёл на Dexos1.

Залил Lukoil Glidetech 5W-30.  Не понравилось.

Двигатель хуже раскручивается. Расход топлива увеличился. По ощущениям хуже чем на GM 5W-30.

Ещё месяц покатаюсь и солью...

Из претендентов на зиму

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30  скорее всего.

United EcoElite 5W-30  под вопросом пока.

Или Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30

Я заливал уже и Мобил 1х1 5w30  И Amsoil signature series 100 synthetic 5w-30.

Расход на этих масла действительно заметно ниже.. около литра на 100км ниже расход на них был ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MackCoy, так ты на этом анет отжигаешь, тут любое масло будет угарать :) плюс чип/прошивка, а оно губит в этих двс любое масло очень быстро, льёт бензин очень.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MackCoy, так ты на этом анет отжигаешь, тут любое масло будет угарать :) плюс чип/прошивка, а оно губит в этих двс любое масло очень быстро, льёт бензин очень.

Ну по расходу топлива ... что до чипа что после... разница не большая.. 

При спокойной езде. расход такой же как и был или даже меньше.. Если все время в пол ехать то да.. бензин кушается ))

вот давление турбины 1,4 ..... вместо штатных 0,4

Изменено пользователем MackCoy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-5322-0-32542500-1474814798_thumb.jpg
post-5322-0-87971000-1474814798_thumb.jpg
post-5322-0-29416500-1474814799_thumb.jpg
post-5322-0-92342900-1474814799_thumb.jpg

Так что я думаю если где то Dexos1 рекомендован .. то можно лить и у нас..
На форумах США . так же видел "заряженые" A14net. Масло заливают D1 и все норм

Инструкция вообще довольно странно составлена ...
Например Рекомендуем  Dexos 1 Для Израиля
На следующей странице Рекомендуем Dexos1 для всех стран за пределами Европы кроме Израиля.
WTF /?
Так же и с Россией и dexos2))

Изменено пользователем MackCoy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MackCoy, я тебе про другое. попадания топлива в двс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же интересует следующий столбец
post-5322-0-94406000-1474815254_thumb.jpg

Т.е. я смотрю на канистру , например на ней указано API SN /
Значит получается по инструкции я могу смело ее заливать ?

И запрет на использования масла только А1/А5 . ..
Как я понимаю если масло вот такое : А1/А5 / API SN / ilsac gf-5 / dexos 1 / 
Получается я могу такое масло использовать ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...