Перейти к публикации
Моторные масла Kixx!
Пневмоэлементы для пружинных подвесок!
Dimmy

Mobil 1 Formula M 5W-40 отработка на VW Jetta после 6000 км

Рекомендованные сообщения

Масла Sintec - современные моторные масла!

Другие ответы в этой теме

Прощание славянки Дима! :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На цифры любо-дорого смотреть! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем интересен анализ:

 

1. Я примерно в середине интервала сменил воздушный фильтр с Фортека на МАНН - Кремний в норме;

2. Ближе к концу интервала я своими силами заменил свечи (опасался насыпать в цилиндры песка);

3. Масло выдержало 7 месяцев (включая зиму) без вопросов и можно было смело катать до 7500 км;

4. Вязкость в норме;

5. Щелочное на исходе, но не предел;

5. Элементы износа нужно немного пересмотреть в свете предыдущего анализа и несливаемого остатка в объеме около 0.6 л, что составляет не менее 1/5 общего объема системы смазки - следовательно, реально Железа получится 11-12 ppm, а Алюминия 2 ppm;

6. Задел для тестирования Лукойл Genesis Claritech хороший - в том смысле, что несливайка особо свежее масло не испортит :acute:

 

Циферки, конечно, немного выше, чем у азиатов, но я доволен!  :yahoo:

Да, и еще: считаю, что Мобил 1 после моего анализа ESP Forrmula 5w30 с неожиданно просевшим TBN - реабилитирован!  :p

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал медь от лета и жары натекла, а тут что еще притирка все следы дает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметной разницы по износу с 5w30 нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Заметной разницы по износу с 5w30 нет.
Ее и не должно быть на современных маслах :)

Тем более сравниваем масла с разницей по вязкости в 1 сСт ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кремний

в первой отработке 19ppm

во второй 15ppm 

в третьей 14ppm 

 

Силиконовые герметики нового автомобиля испускают "флюиды" скоро климакс :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я думал медь от лета и жары натекла, а тут что еще притирка все следы дает? 
Думаю, притирка заканчивается, т.к. Медь снижается от анализа к анализу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут наверное тоже не притирка а медные детальки новые оксидом покрываются... Но у тебя то медных теплообменников нет судя по количеству меди? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Кремний в первой отработке 19ppm во второй 15ppm  в третьей 14ppm 
Тоже с несливайкой много в свежее масло переходит + все равно что-то попадает в движок через фильтр, поэтому все прекрасно, я считаю. И герметики уже вряд ли следят :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ее и не должно быть на современных маслах :)

Адель бы не согласился. Может быть теперь А5 попробовать? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну теперь точно по разнице между снижением вязкости в этом анализе и в анализе 5-30 Адель скажет, что масла 5-40 крепче :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по элементам износа вообще супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Может быть теперь А5 попробовать?
Хотел было С2 на зиму залить, но теперь уже вряд ли буду мудрить хотя бы из-за отсутствия нормальной лабы. Да и нужды не вижу, т.к. надо лить масло вязкостью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×