Перейти к публикации

Mobil 1 Formula M 5W-40 отработка на VW Jetta после 6000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Прощание славянки Дима! :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На цифры любо-дорого смотреть! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем интересен анализ:

 

1. Я примерно в середине интервала сменил воздушный фильтр с Фортека на МАНН - Кремний в норме;

2. Ближе к концу интервала я своими силами заменил свечи (опасался насыпать в цилиндры песка);

3. Масло выдержало 7 месяцев (включая зиму) без вопросов и можно было смело катать до 7500 км;

4. Вязкость в норме;

5. Щелочное на исходе, но не предел;

5. Элементы износа нужно немного пересмотреть в свете предыдущего анализа и несливаемого остатка в объеме около 0.6 л, что составляет не менее 1/5 общего объема системы смазки - следовательно, реально Железа получится 11-12 ppm, а Алюминия 2 ppm;

6. Задел для тестирования Лукойл Genesis Claritech хороший - в том смысле, что несливайка особо свежее масло не испортит :acute:

 

Циферки, конечно, немного выше, чем у азиатов, но я доволен!  :yahoo:

Да, и еще: считаю, что Мобил 1 после моего анализа ESP Forrmula 5w30 с неожиданно просевшим TBN - реабилитирован!  :p

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал медь от лета и жары натекла, а тут что еще притирка все следы дает? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Заметной разницы по износу с 5w30 нет.
Ее и не должно быть на современных маслах :)

Тем более сравниваем масла с разницей по вязкости в 1 сСт ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кремний

в первой отработке 19ppm

во второй 15ppm 

в третьей 14ppm 

 

Силиконовые герметики нового автомобиля испускают "флюиды" скоро климакс :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я думал медь от лета и жары натекла, а тут что еще притирка все следы дает? 
Думаю, притирка заканчивается, т.к. Медь снижается от анализа к анализу :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут наверное тоже не притирка а медные детальки новые оксидом покрываются... Но у тебя то медных теплообменников нет судя по количеству меди? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Кремний в первой отработке 19ppm во второй 15ppm  в третьей 14ppm 
Тоже с несливайкой много в свежее масло переходит + все равно что-то попадает в движок через фильтр, поэтому все прекрасно, я считаю. И герметики уже вряд ли следят :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ее и не должно быть на современных маслах :)

Адель бы не согласился. Может быть теперь А5 попробовать? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну теперь точно по разнице между снижением вязкости в этом анализе и в анализе 5-30 Адель скажет, что масла 5-40 крепче :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по элементам износа вообще супер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Может быть теперь А5 попробовать?
Хотел было С2 на зиму залить, но теперь уже вряд ли буду мудрить хотя бы из-за отсутствия нормальной лабы. Да и нужды не вижу, т.к. надо лить масло вязкостью
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...