Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Total Nevastane XS 80
 
TOTAL Nevastane XS 80 - низкотемпературная пластичная смазка для пищевой промышленности с улучшенными противозадирными свойствами на основе комплекса сульфоната кальция.
 
Применение

  • NEVASTANE XS 80 – универсальная пластичная смазка для высоконагруженных приложений на основе комплекса сульфоната кальция и синтетического базового масла, разработанная в первую очередь для применения при очень низких температурах и/или высоких нагрузках.
  • NEVASTANE XS 80 – универсальная пластичная смазка с улучшенными противозадирными свойствами, рекомендуется для применения в оборудовании пищевой промышленности, а также в связанных с ней областях, работающем в сложных условиях (высокие нагрузки, высокие температуры, вода, пыль).
  • NEVASTANE XS 80 отлично подходит для применения в прессах-грануляторах в кормовой промышленности (корм для животных, сахарная свекла): KAHL, PROMILL, CPM, UMT, VAN AARSEN…).
  • При использовании избегать попадания в смазку пыли и/или грязи. Предпочтительнее применять пневматическую насосную систему подачи смазки или использовать картриджи.

Спецификации

  • Выполняет требования NSF-H1
  • Выполняет требования FDA, 21 CFR 178.3570
  • ISO 6743-9: L-XEDIB 1/2
  • DIN 51502: KP1.5R-55.

Преимущества

  • Обладая сложной формулой и высоким уровнем свойств, NEVASTANE XS 80 соответствует наиболее строгим требованиям промышленности.
  • Обеспечивает продолжительный срок службы оборудования, снижая одновременно риск загрязнения продукции в соответствии с HACCP.
  • Превосходная термическая стабильность. Восстанавливает первоначальную структуру после охлаждения до комнатной температуры.
  • Высокая стойкость к действию нагрузок благодаря природным высоким противозадирным и противоизносным свойствам.
  • Великолепная стойкость к действию воды, при попадании обильного количества воды смазка не теряет консистенцию. Стойкость к действию кислот и щелочей.
  • Превосходные антиокислительные и антикоррозионные свойства в силу природы сульфонатов кальция, в том числе в присутствии соленой воды.

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
190497 - Total Nevastane XS 80 0.4кг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Всмысле? Вы узел разбирали в целях осмотра?

Нет, пыльник менял и хомут... Повредил где то...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра тубу привезут, буду в трипод закладывать, посмотрим что у меня с ней будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нигде не нашёл про совместимость ХС80 с пластиками и резиной, подскажите кто в курсе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@мотозак, ты смотри совместимость пластиков и резины со смазками. А не наоборот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@мотозак, ты смотри совместимость пластиков и резины со смазками. А не наоборот.

Я даже тип базового масла не могу найти ) синтетика и всё..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осторожно могу сказать что совместимость хорошая. Во всяком случае у меня в подшипнике шкива кондиционера сепаратор из пластмассы, уж не знаю правда, какой, никаких проблем не наблюдалось.  (в отношении пластика и резины уплотнений).

-------

Заказал себе тубу  XS 320 ,   а то в соседней ветке мембер намешал смесь,  заложил и исчез. Результат т.о,  неизвестен,  буду экспериментировать сам.

Может хоть для среднескоростного подшипника подойдёт? Хотя могу и в скоростной заложить.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... во всяком случае,  эти смазки пока лучшее, что можно быстро достать за вменяемые деньги, и заложить зная, что подшипник не заклинит от ржавчины. При работе с водой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осторожно могу сказать что совместимость хорошая. Во всяком случае у меня в подшипнике шкива кондиционера сепаратор из пластмассы, уж не знаю правда, какой, никаких проблем не наблюдалось.  (в отношении пластика и резины уплотнений).

-------

Заказал себе тубу  XS 320 ,   а то в соседней ветке мембер намешал смесь,  заложил и исчез. Результат т.о,  неизвестен,  буду экспериментировать сам.

Может хоть для среднескоростного подшипника подойдёт? Хотя могу и в скоростной заложитXS80

Может тогда XS80 заложить в пластиковый механизм выбора передач в салоне? Туда надо много, суперлюба дорогая, а невастана целая туба.. если нет разницы ))

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально планировал заложить XS80 в триподы, а также, учитывая его водостойкость, в крестовины кардана, игольчатые подшипники гранат и хабы. Однако, почитав отзывы про неоднозначное поведение невастана, решил не рисковать и заложил его только в хабы, разбавив слегка синтетической трансмиссионкой, т.к. там имеются постоянно вращающиеся трущиеся детали. С хабами пока все нормально, правда пробег небольшой - 6ткм. Поскольку оставалась почти полная туба, решил заложить XS80 в заднюю втулку обычного совкового велика. Там помимо подшипников находится еще обгонная муфта и тормозной механизм. В детстве все мазали солидолом и не парились. С переходом на литол появились некоторые проблемы, т.к. он был более густой, в результате тормозные и обгонные ролики временами залипали в своих гнездах. Приходилось смазывать ролики маслом, а все остальное литолом. Такой смазки хватало на 2-3 сезона при пробеге 600-1000 км за сезон. Невастан XS80 жиже литола, поэтому все детали задней втулки были смазаны только им. Первая поездка на XS80 и я просто охренел. За тридцать лет я никогда не испытывал такой удивительной плавности и легкости качения. Торможение тоже стало изумительное - быстрое, плавное и без срыва в задир из-за выдавливании колодками масляной пленки, что  иногда случалось на литоле при резком торможении. В общем катался и радовался практически весь сезон, с марта по октябрь. Но в конце октября появился шелест задних подшипников, который через пару дней перешел в гул, причем торможение осталось хорошим. Пришлось снова разбирать втулку. Ожидал увидеть сухие подшипники, но практически весь невастан был на месте! Только слегка поменял цвет с кремового на более белесый и стал немного гуще по консистенции, словно потерял часть масла. Полностью вычистил невастан и заложил Whitmore Polyna CV. Прокатился - неплохо, но после невастана словно кто держит за задницу, тормозить тоже стало заметно хуже, приходится давить сильнее. Ну с тормозами в общем то понятно, у полины в отличие от невастана полно антизадирных присадок, а вот почему катится хуже - непонятно, консистенция одинаковая, вязкость базового масла тоже вроде не сильно отличается. Резюме: XS80 в велике очень понравился, но менять смазку дважды за сезон - это уже слишком.

Изменено пользователем Stal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штирлиц понял что это провал))) Нет слов.. Мой совковый велик ездил 34 года на смазке принесённой моим папой с военного завода ) И с ней ничего такого не было! Я сам смазал его в пятнадцать лет, и до сего времени не трогал, только изредка катался. Смазка потемнела, совсем немного загустела

Но шарики были в масле.

И я поменял старую смазку на невастан ))) Причём на двух велосипедах. Опять смывать всю эту бадягу..

Есть суперлюба с тефлоном, может теперь её? Или SRI ?

Тяжела жизнь экспериментатора.. 

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Опять смывать всю эту бадягу.. Есть суперлюба с тефлоном, может теперь её? Или SRI ?

 

Попробуйте все же, может пробег будет меньше и невастана хватит надолго. Хотя вряд ли он проживет два сезона. SRI наверное нежелательно, она же вроде совсем без EP?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте все же, может пробег будет меньше и невастана хватит надолго. Хотя вряд ли он проживет два сезона. SRI наверное нежелательно, она же вроде совсем без EP?

А много заложили? Я всё, кроме подшипников, тонким слоем. Может надо больше запихивать, оберегая только обгонную муфту? будет дольше выделять масло.

На счет нужности ЕР я не могу сказать, имхо в велике незначительные нагрузки.

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А много заложили? Я всё, кроме подшипников, тонким слоем. Может надо больше запихивать, оберегая только обгонную муфту? На счет нужности ЕР я не могу сказать, имхо в велике незначительные нагрузки.

Точно так же - всё, кроме подшипников, тонким слоем, в подшипники побольше. Загудели именно подшипники, а тормоза и обгонная муфта работали как часы. Что касается нагрузок, то думаю они там не маленькие, особенно если в седле взрослый мужик, а не ребенок. Уже не раз менял задранные конуса, хотя ТО делаю регулярно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни разу не менял конусы, хотя возил детей на багажнике. Теперь уже не узнать, с какой смазкой работали подшипники столько лет. Точно помню, что была янтарного полупрозрачного цвета, с очень высокой пенетрацией если пытаться определять на ощупь, и буквально сочилась маслом. Мне тогда по глупости не понравилась, думал вытечет быстро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...