Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Total Nevastane XS 80
 
TOTAL Nevastane XS 80 - низкотемпературная пластичная смазка для пищевой промышленности с улучшенными противозадирными свойствами на основе комплекса сульфоната кальция.
 
Применение

  • NEVASTANE XS 80 – универсальная пластичная смазка для высоконагруженных приложений на основе комплекса сульфоната кальция и синтетического базового масла, разработанная в первую очередь для применения при очень низких температурах и/или высоких нагрузках.
  • NEVASTANE XS 80 – универсальная пластичная смазка с улучшенными противозадирными свойствами, рекомендуется для применения в оборудовании пищевой промышленности, а также в связанных с ней областях, работающем в сложных условиях (высокие нагрузки, высокие температуры, вода, пыль).
  • NEVASTANE XS 80 отлично подходит для применения в прессах-грануляторах в кормовой промышленности (корм для животных, сахарная свекла): KAHL, PROMILL, CPM, UMT, VAN AARSEN…).
  • При использовании избегать попадания в смазку пыли и/или грязи. Предпочтительнее применять пневматическую насосную систему подачи смазки или использовать картриджи.

Спецификации

  • Выполняет требования NSF-H1
  • Выполняет требования FDA, 21 CFR 178.3570
  • ISO 6743-9: L-XEDIB 1/2
  • DIN 51502: KP1.5R-55.

Преимущества

  • Обладая сложной формулой и высоким уровнем свойств, NEVASTANE XS 80 соответствует наиболее строгим требованиям промышленности.
  • Обеспечивает продолжительный срок службы оборудования, снижая одновременно риск загрязнения продукции в соответствии с HACCP.
  • Превосходная термическая стабильность. Восстанавливает первоначальную структуру после охлаждения до комнатной температуры.
  • Высокая стойкость к действию нагрузок благодаря природным высоким противозадирным и противоизносным свойствам.
  • Великолепная стойкость к действию воды, при попадании обильного количества воды смазка не теряет консистенцию. Стойкость к действию кислот и щелочей.
  • Превосходные антиокислительные и антикоррозионные свойства в силу природы сульфонатов кальция, в том числе в присутствии соленой воды.

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
190497 - Total Nevastane XS 80 0.4кг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Должна подойти - обороты там не сильно большие

А сколько там?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько там?

На првичном как у двигателя,а на вторичном зависит от передаточных чисел  кпп

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пока полет нормальный

 

на обоих роликах и в подшипике муфты компрессора кондиционера,  несмотря на весьма сильны лужи тут, на юге.

Через неделю обещают потепление и начало засухи,  обязательно сниму 1-2 ролика, вскрою и сфотографирую. Уплотнения рулят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уплотнения рулят?

Вот вскроешь и будем помотреть))) Один факт это можно и на случайность списать,а вот несколько фактов уже больше на истину претендуют

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 апреля 2017 г.   Вскрыл  подшипник ролика натяжения ремня кондиционера.

Удивлён увиденным.  Внутри - определенное количество непоржавевшей и незакоксовавшейся смазки. Явно меньше чем закладывал, но. 

Смазка внутри оказалась чрезвычайно жидкой,  я бы назвал эту консистенцию "очень мягкий вазелин"!  И когда я решил перед закрытием крышки подшипника пополнить смазку (той же самой),  свежий Невастан выдавливал сей "вазелин" как воду, в стороны, при заполнении.

На беговой дорожке заметны слабые следы износа, шарики - целые без каверн. Следов ржавчины нигде нет.

Смотрите фото. В общем, не знаю что и сказать.  

При идеальной герметизации смазка показывает достойные результаты по водоустойчивости , антикорозийности и противозадирности. Но разжижается!! 

В этом случае - а в чем разница между тем, чтобы просто налить туда  масла?

.

post-6910-0-88737200-1491152737_thumb.jpg

Изменено пользователем tropican
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно и показательно! Значит таки разрушается этот загуститель при высоких оборотах.

Масло думаю плохая идея, вытечет явно быстрее чем смазка даже со сдеградировавшим загустителем, кмк.

Ещё бы было интересно узнать, стала ли она такой после первых пары часов/минут работы на "рабочих" оборотах, или незадолго до вскрытия

Изменено пользователем Artyom
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Значит таки разрушается этот загуститель при высоких оборотах.
Тут где то выше писали про тиксотропность - тоесть загуститель разжижается при приложении нагрузки,и как я понимаю в этом же состоянии и остается. Думаю что это происходит практически сразу. на истину естественно не претендую. В ступичных подшипниках куда ее закладывал,тоже разжижение,но меньше - видимо как раз из за нагрузки и оборотов. шкворневые к сожалению возможности глянуть не было - слишком много нужно разбирать
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу.

Могу сказать это точно, потому что - знаете этот характерный шум нового, исправного, но абсолютно сухого подшипника? - так вот , в слабой форме этот шум у ролика появился сразу же с начала момента эксплуатации. 

И описаные выше определенные следы чего-то не такого на беговой дорожке - оттуда.

----

Так в ступичных подшипниках-то, обороты заметно ниже! Вот на моей машине, я считал,  при скорости 100 км в час  колесо вращается примерно 1500 оборотов в минуту. А в шкворнях, полагаю, она не изменится вообще.

 

----

Вопрос! 

 

Если XS80 так сильно разжижается на оборотистом подшипнике,  а  отказываться от отличных противозадирных и антикоррозионных свойств не хочется,  может,  надо закладывать более густые Цераны - Невастаны ?? Какие??

Изменено пользователем tropican
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tropican, нужно пробовать с вязкостью в районе 200

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем гуще смазка тем больше трение, тем больше трение тем выше температура, чем выше температура -тем больше разжижается....прочитайте обзор mobil 1 syntetic в подшипнике - и вопросов больше не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


чем гуще смазка тем больше трение
густота смазки и вязкость базового масла это совсем разные вещи
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

густота смазки и вязкость базового масла это совсем разные вещи

поумничали?

 

почитайте на досуге....

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14096-smazka-dlya-rolikov-grm/?p=414198

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается , что без понимания базовых положений теории смазок ( консистенция , вязкость , механическая стабильность и др. ) , все обсуждение будет крутиться в основном вокруг "где продают " , номер артикула , и почем " . Никакого отношения к свойствам смазок конечно же это не имеет и иметь не будет . Мне казалось , что лет 7 назад на технических форумах и в том числе на ойлклабе разобрались с вопросом "Что такое консистенция смазки и чем она отличается от вязкости " . Однако , очевидно "воз и поныне там же" . Общая техническая безграмотность подобна болоту - она засасывает и чем дадьше , тем больше ( и как правило без всякой надежды на "просветление" ) . Оставьте в покое бесплодные попытки объяснить почему не подходят смазки Total Ceran ( причем ни одна из них ) для оборотов ролика навесного оборудования мотора . Просто поищите для этих целей другие смазки от других производителей . "Толочь воду в ступе " на десятках страниц форума обсуждая одну-единственную смазку ( причем без единой светлой мысли )- это же очень скучно .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается , что без понимания базовых положений теории смазок ( консистенция , вязкость , механическая стабильность и др. ) , все обсуждение будет крутиться в основном вокруг "где продают " , номер артикула , и почем " . Никакого отношения к свойствам смазок конечно же это не имеет и иметь не будет . Мне казалось , что лет 7 назад на технических форумах и в том числе на ойлклабе разобрались с вопросом "Что такое консистенция смазки и чем она отличается от вязкости " . Однако , очевидно "воз и поныне там же" . Общая техническая безграмотность подобна болоту - она засасывает и чем дадьше , тем больше ( и как правило без всякой надежды на "просветление" ) . Оставьте в покое бесплодные попытки объяснить почему не подходят смазки Total Ceran ( причем ни одна из них ) для оборотов ролика навесного оборудования мотора . Просто поищите для этих целей другие смазки от других производителей . "Толочь воду в ступе " на десятках страниц форума обсуждая одну-единственную смазку ( причем без единой светлой мысли )- это же очень скучно .

 

по вышеуказанной мной ссылке было прямо указано : при использовании mobil 1 syntetic grease подшипник разогрелся до 70-80 градусов. напомню характеристики : ngli 2 вязкость 220 при 40гр

 

Никто по указанной ссылке мной не пошел -и не посмотрел.

 

хотите закладывать nevastane c вязкостью 200 - удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...