Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Total Nevastane XS 80
 
TOTAL Nevastane XS 80 - низкотемпературная пластичная смазка для пищевой промышленности с улучшенными противозадирными свойствами на основе комплекса сульфоната кальция.
 
Применение

  • NEVASTANE XS 80 – универсальная пластичная смазка для высоконагруженных приложений на основе комплекса сульфоната кальция и синтетического базового масла, разработанная в первую очередь для применения при очень низких температурах и/или высоких нагрузках.
  • NEVASTANE XS 80 – универсальная пластичная смазка с улучшенными противозадирными свойствами, рекомендуется для применения в оборудовании пищевой промышленности, а также в связанных с ней областях, работающем в сложных условиях (высокие нагрузки, высокие температуры, вода, пыль).
  • NEVASTANE XS 80 отлично подходит для применения в прессах-грануляторах в кормовой промышленности (корм для животных, сахарная свекла): KAHL, PROMILL, CPM, UMT, VAN AARSEN…).
  • При использовании избегать попадания в смазку пыли и/или грязи. Предпочтительнее применять пневматическую насосную систему подачи смазки или использовать картриджи.

Спецификации

  • Выполняет требования NSF-H1
  • Выполняет требования FDA, 21 CFR 178.3570
  • ISO 6743-9: L-XEDIB 1/2
  • DIN 51502: KP1.5R-55.

Преимущества

  • Обладая сложной формулой и высоким уровнем свойств, NEVASTANE XS 80 соответствует наиболее строгим требованиям промышленности.
  • Обеспечивает продолжительный срок службы оборудования, снижая одновременно риск загрязнения продукции в соответствии с HACCP.
  • Превосходная термическая стабильность. Восстанавливает первоначальную структуру после охлаждения до комнатной температуры.
  • Высокая стойкость к действию нагрузок благодаря природным высоким противозадирным и противоизносным свойствам.
  • Великолепная стойкость к действию воды, при попадании обильного количества воды смазка не теряет консистенцию. Стойкость к действию кислот и щелочей.
  • Превосходные антиокислительные и антикоррозионные свойства в силу природы сульфонатов кальция, в том числе в присутствии соленой воды.

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
190497 - Total Nevastane XS 80 0.4кг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

SRI  к сожалению мерзнет в роликах ГРМ. При -15 появился шум, при -20 отчетливый вой. Не держит она морозы :search: Думал Nevastane XS 80 будет заменой.... Теперь еще один Тюбик на полочку

Изменено пользователем dengl
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SRI  к сожалению мерзнет в роликах ГРМ. При -15 появился шум, при -20 отчетливый вой. 

Оффтоп

При -18 в морозилке не сильно по вязкости отличается от многих других она.

У меня пока она в ролике. Вроде ничего не воет, но и -20 она ещё не знала в ролике. Может у вас совпадение и что-то другое уже пора смотреть или смазать?

Я весной собираюсь всё разом поменять, все ремни, ролики, шкив КВ. из неоригинала будет только смазка в ролике одном. Там видно будет точнее что да как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

При -18 в морозилке не сильно по вязкости отличается от многих других она.

У меня пока она в ролике. Вроде ничего не воет, но и -20 она ещё не знала в ролике. Может у вас совпадение и что-то другое уже пора смотреть или смазать?

Я весной собираюсь всё разом поменять, все ремни, ролики, шкив КВ. из неоригинала будет только смазка в ролике одном. Там видно будет точнее что да как.

Оффтоп
Ролики до набивки SRI молчали. При низкой температуре ролики выли, пи температуре - 10 и выше тишина.Экспериментировать не стал, ролики заменил на новые
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>>> Нужно иметь в виду , что из смазок общего назначения в подшипники роликов навесного подобрать смазку "лучше штатной" будет не просто - вот попадались тут не так давно оригинальные смазки NTN для подшипников 6203 - это сплошь смазки не тривиальные , а именно специально подобранные для таких подшипников .....

 

Вероятно Вы правы,  но я хочу довести эксперимент до конца.  Для этой цели закуплен средней руки фирменный  ролик для Газелей  производства итальянского упаковщика PILENGA   PTP1547.  

 

В нём конструктивно все иначе,  используются два 6201 2RS  подшипника неизвестного производителя с уплотнителями куда более плотными,  и резина имеет зеленый цвет.   Смазка внутри? Прозрачный вазелин.  Будет вымыта и заменена на  Невастан,  и ролик будет установлен на место в кратчайшие сроки.  Отпишусь, при наших околонулевых температурах результат будет известен в течении месяца-полутора.

Изменено пользователем tropican
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так безусловно , раз уж начали эксперимент - нужно его довести до логического завершения . Вот "вытекаемость" смазки из подшипника при определенных оборотах - это функция двух составляющих - механической стабильности смазки ( при указанных оборотах ) и конструктивного типа уплотнения подшипника . Но при этом понятно , что если при определенных оборотах смазка механически не стабильна , то даже качественное уплотнение не задержит вытекание смазки ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>>> Нужно иметь в виду , что из смазок общего назначения в подшипники роликов навесного подобрать смазку "лучше штатной" будет не просто - вот попадались тут не так давно оригинальные смазки NTN для подшипников 6203 - это сплошь смазки не тривиальные , а именно специально подобранные для таких подшипников .....

 

 

 

 
Если не затруднит, "ткните носом" пожалуйста в тему этих смазок и где их можно приобрести
Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, я в прострации,  вчера очистил подшипники ролика, заложил туда Невастана примерно 70% свободного места, да, я в курсе, что надо 40,  но решил понять что происходит. Поставил. Завел двигатель.

Смазка как потекла из уплотнителя!! По внутреннему кольцу. Х.з. сколько вытекло, субъективно порядка половины. Но тут уже на уплотнения грешить нельзя никак - уплотнения весьма плотные,  хотя и не двойные, одинарные.

Минут пять я мотор крутил,  потом остановил,  и полез щупать самое интересное - думаю,  а не нагрев ли всему виной из-за лишней смазки? 

Нет,  болт крепления и подшипник - холодные. В ужасе.

Народ,  кто может, - повторите мои опыты,  тут что-то очень странное,  смазку покупал через Автото,  смазка редкая и нарваться на подделку было крайне маловероятно. Технология загустителя что ли новая и прокол разработчиков? Кто может - проверьте хоть на чем ни будь.

Фото прилагаю.

0003.jpg

Изменено пользователем tropican
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже есть. Обновитесь.  (в ролик запрессовано два 6201 подшипника с уплотнениями с обоих сторон каждый. типа,  получился двухрядный шарикоподшипник увеличенной грузоподъемности. хотя нагрузка там мизерная.)

Еще. Взял помучить заклинивший предыдущий ролик с большим подшипником,  потерявшим смазку,  чудеса чудесатые, внутри весь ржавый, но с трудом, внутреннее кольцо проворачивается относительно неподвижных шариков. Т.е, насчет антикоррозийных и антизадирных свойств - претензий нет. При даже слабых следах ее на беговой дорожке полной приварки не происходит.  

Смазка для полностью герметичных узлов ??

Ладно, посмотрим как остатки смазки проработают внутри зеленых уплотнителей.......

Изменено пользователем tropican
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если повторить опыт пятиминутный, но заложить заведомо меньше смазки, например, порядка 20-25% от свободного объёма?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то непонятки с этой чудо-смазкой! Как ни прочитаю она постоянно течет. Как тогда её применяют в пищевой промышленности в подшипниках мне что-то не понятно? Куда тогда её вообще можно применять? Или только на севере, в сильные морозы. в ступичные? По моему какая-то лажа с этой смазкой происходит ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну пока она течёт только в достаточно высокоскоростных применениях, собственно и производятся попытки понять предельные обороты для уверенного применения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tropican,

Вы так и не ответили, для какого фактора скорости вы думаете, что нужно 40% ? 

Да и нет ничего удивительного. Первые мои опыты были со смазками на литиевом комплексе. Они вели себя точно также, когда я не знал меры по закладке смазки в подшипник. Достаточно было не устанавливая на автомобиль, просто раскрутить дрелью и добрая половина смазки выдавливалась. Нафига этот опыт ещё повторять, если так у всех и будет?

 

@Женёк

NEVASTANE XS 80 – универсальная пластичная смазка для высоконагруженных приложений на основе комплекса сульфоната кальция и синтетического базового масла, разработанная в первую очередь для применения при очень низких температурах и/или высоких нагрузках

 

Таких приложений в автомобиле достаточно. Она только не подходит для высокоскоростных. А это пожалуй только подшипники генератора, компрессора и ролики ремня генератора, может быть вентилятор отопителя ну может я ещё что забыл, но всё равно очень мало. Всё остальное низкоскоростное: ступичные, ШРУС, подшипник приводного вала, всякие там карданные передачи, тросы, шарниры шаровые(опоры, наконечники, трапеция стеклоочистителя и т.д.), рулевая рейка. В общем многое и не перечислить по памяти сразу.

Я не говорю о том, что невастан или серан туда надо обязательно пихать. Но всё это работает с гораздо более низкими скоростями и смазка там отработает лучше, чем в роликах ремня генератора, где вообще не работает можно сказать. Те же ролики ГРМ имеют уже скорость ниже в разы, чем ролики генератора. Вероятно там работать будет, но в ГРМ я её пихать не возьмусь, уж очень геморно её потом контролировать там, да и узел более ответственный

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Xerks, Я в общем столько и закладывал, процентов 20, но опыт дольше и с пробегом, читайте выше. Улетела смазочка

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему всю читал.

Как выше писал @tesloil, "смазка вытекает или из-за потери стабильности на высоких оборотах, или потому, что уплотнитель не очень". Я бы добавил ещё вариант - (возможно) локальный перегрев  смазки и её избыточное давление на уплотнитель вследствие её слишком большого объёма, когда вытеснить её шарикам просто некуда. Соответственно "лишняя" часть проходит через стыки уплотнителя с металлом, и затем по уже набитой дорожке остальная смазка бодро убегает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Среди смазок с Ca-sulphonate загустителем есть смазки , пригодные к применению в ступичных подшипников авто ( я имею в виду не просто смазки , имеющие официальный или декларативный допуск NOGI GC , а смазки , в паспортах которых есть результат теста на "выбегание " смазки ) , но замеры в тех специальных тестах на механическую стабильность ( это специальные тесты именно для колесных подшипников ) проводятся при оборотах возле 1700 об/мин , такая частота вращения фигурирует и в испытаниях смазок для ШРУСов . А вот для роликов с частотой вращения возле 10 000 об/мин таких результатов для смазок на Ca-sulphonate мне не попадались . Механическся стабильность зависит не только от типа загустителя смазки , но и от типа масла , на котором замешана смазка , а еще она ( механическая стабильность ) может существенно повышаться при введении в смазку специальных полимерных компаундов , то есть этот параметр есть функция всей дисперсной системы ( речь о системе , которой является сама смазка ). По этой причине , можно дальше продолжить опыты со смазками для вышеуказанных подшипников роликов , но включить в испытания , к примеру , смазки с Ca-sulphonate , но с другими показателями вязкости от других производителей ( какую-нибудь смазку Amalie Green Elixir или такую же от Prolong ) , а можно перейти просто к другим видам загустителей и поэкспериментировать с поликарбамидом ... экспериментировать со специальными синтетическими смазками для скоростных применений не предлагаю , потому как стоимость их сегодня может показаться запредельной ( ну вот , к примеру , смазка Molykote BG-20 )...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...