Перейти к публикации

Mobil1 ESP 0w-40 отработка на PSA HDI 1,6 Дизель после 7 762 км


Рекомендованные сообщения

Mobil1 ESP 0w-40 отработка на PSA HDI 1,6 Дизель после 7 762 км

Автомобиль: PSA HDI 94 KW, 270 NM, 1,6, Typ DV6C 2012. Дизель + чип-тюннинг 84 KW -> 101 KW
Масло: Mobil1 ESP 0W40
Пробег на момент отбора пробы: 69.972 км
Пробег на масле: 7 762 км
Моточасы: нет данных
Израсходованное топливо: нет данных
Период эксплуатации: 11.03.2016 - 20.09.2016
Масляный фильтр: нет данных
Воздушный фильтр: нет данных
Температурный диапазон: от 0 С до + 30 С
Условия эксплуатации: город/трасса - 60%/40%

средняя скорость: 59 Km/Std
Топливо: OVM MaxxMotion Diesel + Additiv (Monzol, = 2T-масло)
Прогрев двигателя перед началом движения: нет данных
Автозапуск: не используется
Расход масла: 0,1 литр
Объем заливаемого масла: ~ 4 л
Общий объем системы смазки с фильтром: 4 л
Отбор масла: через сливное отверстие в чистую тару лабы
Что было залито до: нет информации
Промывка промывочным маслом: не производилась - в картере остался несливаемый остаток старого масла

 

откуда столько железа (Eisen=50)? неужели из-за нулевки?

 

PSA HDI 115 oilcheck 09-2016001.pdf

PSA-HDI-115-oilcheck-09-2016001-1.jpg

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


что нет там цепи - ремень только

Правильно говорит, нет там цепи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гугл зло :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, баварец... :)) народ здесь очень и очень скурпулезный...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AndyML,

Я думаю ни стоит  лить в него не пойми чего, у вас там соляра должна быть по качеству как топливо для ракет. У нас эти движки ходят по 300-500 тыс. без особых проблем, даже с учетом нашей бодяжной солярки, главное следить за форсунками - что бы не лили, случаи такие бывали, но очень редко. По маслу эти движки они практически всеядны от 0w30 до 10w40, причем кто то придерживается только допусков PSA, кто то А3 с MB 229.5 и 229.51. Форд же вообще рекомендует в этот же движок А1/B1, A5/B5 WSS-M2C 913-C c HTHS=2,9.

Изменено пользователем VyacheslavS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком база у нулевки жидкая, дизель думаю не любит жидких баз, а чипованый тем более, это мы и наблюдаем в отработке?

Причем тут вообще база, если горячая вязкость соответствует сороковке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут вообще база, если горячая вязкость соответствует сороковке?

насколько я понимаю - чем больше загустителя, тем больше возможности к проседанию этой самой горячей вязкости через разбавление топливом (чип тому способствует)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому я ему посоветовал лить 5w-30 из 504/507 с кв100 > 12...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, баварец... :)) народ здесь очень и очень скурпулезный...

Вот и пусть будет как в составе хорошего пива - вода, солод, ячмень ( масло, ДТ и воздух ) и ничего лишнего ( типа масла в ДТ :) )

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти дизеля в 16-ти клапанной версии даже в VOLVO S80 запихивали (для самых бедных викингов), уверен, что в сервисной книжке было стандартное для VOLVO 0w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 2,0 HDi мало железа тоже никогда не было, что на масле С2, что С3, что А3/В4. Финальный анализ вот: http://www.oil-club.ru/forum/topic/20938-ngn-nord-5w-30-totek-ar2-otrabotka-na-sitroen-s5-posle-13000-km/. Потом на анализы забил, и менее 10 тыс. на масле не езжу. Тоже чип, ЕГР заглушен. Сейчас пробег 85 тыс., в моторе все тот же Норд 5-30. Летает, слава Богу...) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Mister Christmas, так как у тебя чип, плесни какое-нибудь 5w-40 (505.01), тем более, что такая вязкость нашим моторам не противопоказана.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mister Christmas, так как у тебя чип, плесни какое-нибудь 5w-40 (505.01), тем более, что такая вязкость нашим моторам не противопоказана.

Да, наверное, сороковка будет получше, но ощутимо шумнее на ней мотор. Хотя есть в запасе пара канистр CJ-4, может, попробую. Спасибо!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...