Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Может кто даст совет по маслу GL-5 для средней полосы(где морозов особо сильных  не бывает),хочу в Sportage_3 поменять масло в раздатке и дифференциале .

Уже неделю выбрать не могу трансмиссионку .Выбираю между: Neste Hypoidi S 75W-90 ; Motul Gear 300 LS 75W90 ; Castrol Syntrax Longlife 75W-90.

Кто что посоветует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Penske, А вы думаете вышеупомянутый Шелл далеко ушел? Или не знаете, что чем выше индекс задира, тем больше пятно износа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izb, а к чему этот пример ACEA A5, API SN, SAE 0W-30, я же не дешевую минералку с минимальным набором элементов на борту привел в качестве примера?

Так и не надо было ссылаться на GL-5 как на главный критерий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз мы так пристально рассматриваем детали, то

А я вот сторонник менее загущенных масел, к которым относится и Shell.

ACEA A5, API SN, SAE 0W-30 эти масла мало загущенными не являются, правда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Penske, А вы думаете вышеупомянутый Шелл далеко ушел? Или не знаете, что чем выше индекс задира, тем больше пятно износа?

 

значит, кто-то умеет делать трансмиссионку получше

post-9687-0-56838500-1483559643_thumb.jpg post-9687-0-80352000-1483560606_thumb.jpg

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Penske, и как эти цветные картинки говорят о том, что масло Несте хуже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алекс, лучше всех изображенных на картинках. Не так ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Penske, вы сравниваете рекламные картинки с реальным анализом не так ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алекс, лучше всех изображенных на картинках. Не так ли?

 

А какой смысл сравнивать пятно износа по ASTM D-4172 (на картинке) и по ГОСТ 9490 (в наших анализах)?

Так то у нас в анализах бол-во 75W-90 API GL-5 имеют пятно в районе 0.8 - 0.9 (что совсем не вяжется с числами на картинке)...

 

Да, в целом, у гидрокрекинга/минералки смазывающие способности должны быть лучше, чем у ПАО. И для лета они предпочтительнее. Но, имхо, приличный износ трансмиссии идёт как раз зимой - и даже в Туле (как у ТС) бывает -30 и ниже. А раздатка/задний редуктор - не мотор, их шибко до движения не прогреешь - посему индекс вязкости имеет значение - даже в -20...

 

Вот в Крыму можно лить что-то типа такого или такого :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, мне, видимо, снова надо повторить, что кто-то умеет делать трансмиссионные масла, а кто-то нет?

Было ли, кроме, Castrol Syntrax Longlife 75W-90

в наших анализах что-то приличное из GL-5? И где там якобы обычные для вас 0.8 - 0.9? Нет у клуба достаточного опыта по тестированию трансмиссионных масел, чтобы утверждать так безапелляционно. Почему-то показатели Castrol хорошо "вяжутся" с числами в веселых картинках. Не потому ли, что у Castrol имеется настоящее одобрение TE-ML 12B?

А вот вам пример шевроновских технологий http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=9696

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Penske, даже показатели топового Castrol не сильно вяжутся с числами в картинках. Про гидрокрекинг vs ПАО описал выше... Мы живём не в той климатической зоне, когда во главу угла при выборе трансмиссионки ставится пятно износа...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, давайте поставим это все это во главу угла и будем всем предлагать Pentosin G5 SAE 75W-80. В осях легковушек из массового сектора массой до 2 тонн оно справится на ура. Значки PG-1 / PG-2 указывают на то, что с пятном износа там все в порядке и низкотемпературные выдающиеся. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня -34 было. на мобиле 75 90 сцепление не льзя было отпускать. потихоньку крутил коробку отпуская и нажимая педаль. 

https://www.drive2.ru/l/463178345245312165/ (( 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто даст совет по маслу GL-5 для средней полосы(где морозов особо сильных  не бывает),хочу в Sportage_3 поменять масло в раздатке и дифференциале .

Уже неделю выбрать не могу трансмиссионку .Выбираю между: Neste Hypoidi S 75W-90 ; Motul Gear 300 LS 75W90 ; Castrol Syntrax Longlife 75W-90.

Кто что посоветует?

 

MOTUL GEAR 300 позиционируется более для гоночного использования:залил/погонял на треке/слил. Гигроскопичность зимой непонятна.

NESTE более актуально для северных регионов. Пятно износа 0.85мм, индекс задира 574Н

Порекомендовал бы :

Castrol Syntrax Longlife 75W-90 - Пятно износа 0.55мм, индекс задира 569Н

Amsoil Severe Gear 75W-90       - Пятно износа 0.44мм, индекс задира 812Н.

У этих двоих послабее низкотемпературные свойства, но лучше трибологические.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MOTUL GEAR 300 позиционируется более для гоночного использования:залил/погонял на треке/слил.

 

Кем позиционируется?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кем позиционируется?

 

 

Специально разработано для спортивной техники: кольцевые гонки, ралли, рейды и т.д.

http://www.motul.com/ru/ru/products/gear-300-75w90

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...