Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Может кто даст совет по маслу GL-5 для средней полосы(где морозов особо сильных  не бывает),хочу в Sportage_3 поменять масло в раздатке и дифференциале .

Уже неделю выбрать не могу трансмиссионку .Выбираю между: Neste Hypoidi S 75W-90 ; Motul Gear 300 LS 75W90 ; Castrol Syntrax Longlife 75W-90.

Кто что посоветует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Поскольку составы являются ком. тайной, то ни по аналогии ни по похожести субстанций из MSDS рядовому потребителю достоверно определить, подходящее для него масло не представляется возможным (MSDS производителей-гигантов могут от рынка к рынку могут сильно отличаться. Тут многое зависит от продвинутости экологического законодательства страны, где реализуется эта продукция. Взгляните, например, на MSDS Petro-Canada для канадского рынка и китайского рынка).

При выборе масла класса API GL-5 давайте лучше ориентироваться на универсальные списки или списки авторитетных производителей трансмиссий. Например,  http://www.oil-club.ru/forum/topic/31660-gde-by-oznakomitsya-detalno-s-trebovaniyami-api-gl-5/?p=1057102

http://www.oil-club.ru/forum/topic/31660-gde-by-oznakomitsya-detalno-s-trebovaniyami-api-gl-5/?p=1067451

http://media.spicerparts.com/cfs/files/media/cMDenhFNRhCy2zLgi/Approved

https://www.zf.com/global/media/en_zf/lubricantslists/TE-ML_12.pdf

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно возможного агрессивного воздействия трансмиссионного масла на уплотнения.

Категории API GL не регламентируют воздействие масла на уплотнение.

Соотвествие масла расширенному стандарту SAE J2360 гарантирует совместимость масла с наиболее часто применяемыми материалами уплотнений (NBR, полиакрилатными и фторсодержащими эластомерами). http://www.oil-club.ru/forum/topic/31660-gde-by-oznakomitsya-detalno-s-trebovaniyami-api-gl-5/?p=1067846 Наличие у масла одобрений производителей автомобилей (желательно разных) с большое долей вероятности обеспечит совместимость масла с матриалом уплотнений.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если паленка попадет?

 

Я в полном смятении.

Castrol Syntrax Longlife 75W-90 от официального дистрибьютора с сертификатом, анализ масла показал тоже исключительно высокие нагрузочные показатели (что тоже исключает контрафакт, ибо таких цифр более ни у кого не встречалось), но: быстрейшая окисляемость в ходе исследований по ГОСТ 9490-75 тоже удивила: http://www.oil-club.ru/forum/topic/20361-castrol-syntrax-longlife-75w-90-svezhee/page-6?do=findComment&comment=1070775

 

Понятно, что данные условия тестирования по ГОСТ 9490-75 (в том числе по нагрузкам и температурам) не повторяют реальные условия эксплуатации масла в редукторе, но почему тогда другие исследуемые масла GL-5 не показали при исследовании заметного окисления?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в полном смятении.

Castrol Syntrax Longlife 75W-90 от официального дистрибьютора с сертификатом, анализ масла показал тоже исключительно высокие нагрузочные показатели (что тоже исключает контрафакт, ибо таких цифр более ни у кого не встречалось), но: быстрейшая окисляемость в ходе исследований по ГОСТ 9490-75 тоже удивила: http://www.oil-club.ru/forum/topic/20361-castrol-syntrax-longlife-75w-90-svezhee/page-6?do=findComment&comment=1070775

 

Понятно, что данные условия тестирования по ГОСТ 9490-75 (в том числе по нагрузкам и температурам) не повторяют реальные условия эксплуатации масла в редукторе, но почему тогда другие исследуемые масла GL-5 не показали при исследовании заметного окисления?

Думаю, что криминала тут нет и все нормально. Применять ГОСТ 9490 к современным трансмиссионным маслам не совсем корректно. Согласно ГОСТ 9490 испытания проводятся при регламентированной техдоками на масло температуре. Думаю, что на Кастрол ее в лабе не было. Классически, масла по ГОСТ испытываются на ЧШМ при температуре 140-210 С, а могут даже при температуре до 300 С. Реально, трансмиссионные масла работают при намного меньшей температуре. Так же, по ГОСТ трансмиссионные масла испытываются на термостабильность как и моторные при температуре 208-210С, в то время как температура их эксплуатации намного ниже. Логично, испытывать трансмиссионку на ЧШМ по ASTM D4172 при 75С.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Согласно ГОСТ 9490 испытания проводятся при регламентированной техдоками на масло температуре. Думаю, что на Кастрол ее в лабе не было.

 

А вы разве имеете информацию про температуру конкретных испытаний?

Может быть, это была и нештатная температура, но, не вдаваясь в подробности испытаний, замечу, что по другим маслам GL-5 при тех же условиях лаборант не заметил вообще потемнения, а у Castrol сразу заметил и потемнение, и комочки.

 

Про некоторые известные бренды регулярно на форуме проскакивает мнение очень уважаемых форумчан, что в разные страны формула масел отличается, например по базовым маслам. Про Castrol (правда, моторный), встречал высказывания даже официалов, что для РФ масла Castrol как то улучшены (с учётом условий эксплуатации).

 

Вот именно это отличие, отмеченное лаборатном,   крайне смутило. С куда большей уверенностью залил бы масло Castrol для Германии или в брендированной канистре (для некоторых автопроизводителей)

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто, я обратил внимание на фразу: "...в процессе увеличения нагрузки на ЧШМТ и при неизбежном нагреве...". А вообще, ключевой момент тут температура деградации масла. Без ее понимания трудно что либо сказать. В Кастроле высокое содержание эстеров, которые менее стабильны, чем скажем гидрокрекинг и минералка и перекатывать их опасно. Безэстеровые масла при высокой температуре поведут себя намного стабильнее. Я для себя, на всякий случай, сделал выбор в пользу безэстеровых масел, с PP за -40С вполне с запасом для средней полосы.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто, я обратил внимание на фразу: "...в процессе увеличения нагрузки на ЧШМТ и при неизбежном нагреве..."

 

Ответил в параллельной теме: http://www.oil-club.ru/forum/topic/20361-castrol-syntrax-longlife-75w-90-svezhee/?do=findComment&comment=1075008

 

А вот насчёт безэстеровых масел : я тоже стал относиться гораздо уважительнее к маслам с небольшим количеством эстеров. Ибо ни одно многоэстеровое масло не рискну залить на 3 года круглогодичной эксплуатации и на 60 тыс км. Даже при самых замечательных трибологических свойствах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...