Перейти к публикации

Выбор заменителя ATF Toyota WS с большей вязкостью


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Интересные посты в теме нашёл, может кто готов развить тему:

 

Имеем Тойота Прадо 2010г.в., коробка A343F, вероятно по айсиновской классификации, AW30-43LE /LS (но не уверен).

 

Машина куплена год назад в конце лета с пробегом с пробегом 67500 и первое время замечал в некоторых ситуациях небольшой толчёк. Потом он вроде пропал. Жижа в коробке была заводской заливки, очевидно Toyota Type WS.

Зимой 2015 года сделал аппаратную замены жижы в коробке, опять же на Toyota Type WS. Всё замечательно, но вот снова наступило лето и .....

 

В общем едешь себе едешь, перед светофором снижаешь скорость и прям почти перед полной остановкой авто дожимаешь тормоз и чувствуется где-то сзади (а может и не сзади) лёгкий толчок. Трогаешься с места, плавно отпускаешь педаль тормоза, машина уже немного начала движение и снова может быть лёгкий толчёк. Хоть и не всегда. И тогда я вспомнил, что именно такой толчёк был сразу при покупке авто год назад в конце лета. И тоже не всегда. И с похолоданием он пропал и я про него забыл. А летом опять вернулся. Значит зимняя замена жижы ни чего не изменила.

 

Именно в тёплую погоду (от +25С и выше) после 30 и более минут езды, особенно в пробках.

Неисправность коробки пока исключаем. Далее были версии люфта в одной из крестовин или сайлентблоков продольных рычагов. Ничего не подтвердилось.

И самое главное - почему именно в жару при полностью прогретой коробке???

 

Читаю обсуждения  в теме ATF Toyota WS 00289-ATFWS свежее

 

 

По стандарту вязкость 7,2 но для экономии топлива и экологии вязкость многие снижают, поэтому тут и 5,7. Есть тема по вязкости WS, например:

AMSOIL Signature Series Multi-Vehicle Synthetic Automatic Transmission Fluid (ATF): 40 ̊C - 38.5 / 100 ̊C - 7.5
AMSOIL Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid (ATL): 40 ̊C - 28.5 / 100 ̊C - 5.9

 

 

Да это-то я видел. Есть подозрение, что пару лет после Фукусимы шла более вязкая жидкость, т.к. у Айсина сменился поставщик уплотнений и появились на многих АКПП спорадические перетоки. 

 

 

Причем тут вообще Фукусима и какие-то уплотнители? WS – довольно старый стандарт и лился в коробки задолго до Фукусимы. В ссылке выше два продукта на выбор, а не заменяющие друг друга. По стандарту положено 7,2 но многие делают менее вязкую жижу в целях экономии топлива.

 

 

Где стандарт? Выложи.

Мульижидкости в данном случае не рассматриваются. Было у многих много проблем и с Мотюлем, и, хоть и меньше, но с Петро-Канадой. 

 

При том, что дата шиты именно допуска JWS-3324 от Эксон-Мобил и Эссо сильно отличаются по вязкости - 7,7 супротив 5,6. И как раз в 2012-2014 гг практически все производители стали указывать значения 7.0...7,7 сСт.

На практике ни одной чисто WS-жидкости с вязкостью выше 6,5 не встречал. Если мы говорим о жидкостях конкретного допуска, а не мультиках с надписями "в том числе".

 

У Равенола, например, с его T-WS ошибка в дата шите, что они сами официальным письмом подтвердили, указав что WS - это низковязкая жидкость и никаких 7 сСт/100С там в помине быть не может.

....

 

medvezavr, есть же отдельная тема. Вот документ Toyota WS от Mobil с вязкостью 7,2. Сейчас мобил делает это масло с вязкостью 5,3. Вот несколько жиж с вязкостью выше 7. Например Т:"%чи там не мультижижа, а чисто ATF WS. Надоело уже по десятому кругу одно и тоже про вязкость WS перетирать.

 

 

и возникает мысль - а не в вязкости Toyota Type WS причина? Пока жижа в коробке не прогрелась и не достигла примерно 5,3 мм2/с - всё работает замечательно. Прогрелась - попинывается. Остыла - снова замечательно.

 

Как такая версия?

Возможно ли залить в коробку более густую ATF?

Какие варианты из аналогов WS?

Американская WS чуть гуще, но хватит ли этого "чуть-чуть"?

Возможен ли даунгрейд на Toyota Type T-IV ? Вроде коробку разработали в далёком 1995 году, тогда ещё даже  Type T-IV не было......

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@GATE, я за ориг. радиатор АКПП - это всегда не бюджетно, но нет ничего надежней, у Вас внедорожник, на нем гипотетически Вы можете оказаться далеко от цивилизации и сотовой связи....., далее мысль развивать? Можно поставить с разборки и даже не от своей модели авто, там очень важный параметр, который мало кто учитывает - мощность теплосъема, а он очень важен, плюс толщина стенок не сравнима с универсальными радиаторами, рассчитанными то же под определенное давление, вообщем все не так просто, как кажется на первый взгляд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Strelec, рекомендую радиатор оригинал, термостат Derale, шланги использовать только специально предназначенные для работы с жидкостью АКПП, будет интересно, дам ссылку где я брал, термостат + 3м. шланга = 12000р. + радиатор + десяток червячных хороших хомутов вот и бюджет

 

Конечно интересно. Жду ссылку. Машина не на один год, доработка вполне интересна.

 

Но хочется понять, что плохого, если я просто перейду обратно на T-IV и так же избавлюсь от проблемю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс, спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин дружище, ну ты и мудришь. Тут не в масле дело, тем более что льешь оригинал и по допуску. Щас тебе наговорят. Наколзозишь там, и проблем будет больше. Были такие же толчки. Проверь для начала крестовины и смажь их. В прошлом году была такая же проблема с толчками при почти полной остановке. Все решилось смазыванием (шприцеванием) крестовин. Я не вангую, что проблема именно в крестовинах, но не в масле точно.

Изменено пользователем Snego8ik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин дружище, ну ты и мудришь. Тут не в масле дело, тем более что льешь оригинал и по допуску. Щас тебе наговорят. Наколзозишь там, и проблем будет больше. Были такие же толчки. Проверь для начала крестовины и смажь их. В прошлом году была такая же проблема с толчками при почти полной остановке. Все решилось смазыванием (шприцеванием) крестовин. Я не вангую, что проблема именно в крестовинах, но не в масле точно.

 

Я же пишу в первом сообщении - крестовины и шлицы не подтвердились. Шприцевали их с особым пристрастием, даже смазку по-дороже купил. Ничего не изменилось. Да и толчки только в жару, сейчас, например, их нет. У тебя какая коробка и какую жижу в неё льёшь? Когда у тебя толчки были? Летом в жару?

В любом случае дотерплю до лета, когда они снова появятся и тогда займусь, что бы было наглядно видно - достигнут результат или нет. Есть время обдумать - что делать и подготовиться.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Strelec, в я заливал в Рав4 вместо положенной Toyota WS Dexron VI - не понравилась работа АКПП на холодную до выхода на рабочую температуру - появились толчки при движении. Поэтому Type IV точно лить не стоит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Strelec, в я заливал в Рав4 вместо положенной Toyota WS Dexron VI - не понравилась работа АКПП на холодную до выхода на рабочую температуру - появились толчки при движении. Поэтому Type IV точно лить не стоит

 

Не увидел причинно-следственную связь.

 

Не знаю, какая коробка на РАФике, но про коробку A343F уже точно установил, что все эти жижы туда лили официально. И конкретно Type Т-IV тоже лили без проблем. Поэтому попробовать, думаю, стОит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно узнать посмотреть что в коробку лилось раньше?

К примеру что лилось ранее в Aisin U140F и были ли какие изменения в коробке при переходе на WS?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Не увидел причинно-следственную связь.

на Рав4 стоит 4-ступенчатый автомат явно не современной конструкции

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Рав4 стоит 4-ступенчатый автомат явно не современной конструкции

 

Речь может идти о проблемах конкретного автомата, т.к. вязкость у не прогретой Т-4 и Т-ВС аналогичная. А вот вязкость у прогретой Т-ВС ниже, чем у Т-4.

У меня толчки возникают именно когда жижа в коробке прогрелась. Поэтому основная мысль - не дать достигнуть жиже вязкости, при которой возникают толчки.

Пока способов я вижу два -или залить более вязкую Т-4, которую официально успешно лили в эту коробку раньше, либо улучшить систему охлаждения жижы коробки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Strelec,второй способ наверняка действенный и еще здорово продлит ресурс самой АКПП  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Strelec,второй способ наверняка действенный и еще здорово продлит ресурс самой АКПП  

 

Абсолютно согласен. Вопрос цены. Я не исключаю это вариант, я обдумываю. Замена жижы на Т-4 фактически удешевляет эксплуатацию. Установка радиатора - разовая и дорогая процедура.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Strelec, я так же с осени и  зиму обдумывал и к весне решился, и совсем не пожалел о проделанной работе !!! Сейчас Паджеро товарища в работе с этой же задачей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...