Перейти к публикации

Выбор заменителя ATF Toyota WS с большей вязкостью


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Интересные посты в теме нашёл, может кто готов развить тему:

 

Имеем Тойота Прадо 2010г.в., коробка A343F, вероятно по айсиновской классификации, AW30-43LE /LS (но не уверен).

 

Машина куплена год назад в конце лета с пробегом с пробегом 67500 и первое время замечал в некоторых ситуациях небольшой толчёк. Потом он вроде пропал. Жижа в коробке была заводской заливки, очевидно Toyota Type WS.

Зимой 2015 года сделал аппаратную замены жижы в коробке, опять же на Toyota Type WS. Всё замечательно, но вот снова наступило лето и .....

 

В общем едешь себе едешь, перед светофором снижаешь скорость и прям почти перед полной остановкой авто дожимаешь тормоз и чувствуется где-то сзади (а может и не сзади) лёгкий толчок. Трогаешься с места, плавно отпускаешь педаль тормоза, машина уже немного начала движение и снова может быть лёгкий толчёк. Хоть и не всегда. И тогда я вспомнил, что именно такой толчёк был сразу при покупке авто год назад в конце лета. И тоже не всегда. И с похолоданием он пропал и я про него забыл. А летом опять вернулся. Значит зимняя замена жижы ни чего не изменила.

 

Именно в тёплую погоду (от +25С и выше) после 30 и более минут езды, особенно в пробках.

Неисправность коробки пока исключаем. Далее были версии люфта в одной из крестовин или сайлентблоков продольных рычагов. Ничего не подтвердилось.

И самое главное - почему именно в жару при полностью прогретой коробке???

 

Читаю обсуждения  в теме ATF Toyota WS 00289-ATFWS свежее

 

 

По стандарту вязкость 7,2 но для экономии топлива и экологии вязкость многие снижают, поэтому тут и 5,7. Есть тема по вязкости WS, например:

AMSOIL Signature Series Multi-Vehicle Synthetic Automatic Transmission Fluid (ATF): 40 ̊C - 38.5 / 100 ̊C - 7.5
AMSOIL Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid (ATL): 40 ̊C - 28.5 / 100 ̊C - 5.9

 

 

Да это-то я видел. Есть подозрение, что пару лет после Фукусимы шла более вязкая жидкость, т.к. у Айсина сменился поставщик уплотнений и появились на многих АКПП спорадические перетоки. 

 

 

Причем тут вообще Фукусима и какие-то уплотнители? WS – довольно старый стандарт и лился в коробки задолго до Фукусимы. В ссылке выше два продукта на выбор, а не заменяющие друг друга. По стандарту положено 7,2 но многие делают менее вязкую жижу в целях экономии топлива.

 

 

Где стандарт? Выложи.

Мульижидкости в данном случае не рассматриваются. Было у многих много проблем и с Мотюлем, и, хоть и меньше, но с Петро-Канадой. 

 

При том, что дата шиты именно допуска JWS-3324 от Эксон-Мобил и Эссо сильно отличаются по вязкости - 7,7 супротив 5,6. И как раз в 2012-2014 гг практически все производители стали указывать значения 7.0...7,7 сСт.

На практике ни одной чисто WS-жидкости с вязкостью выше 6,5 не встречал. Если мы говорим о жидкостях конкретного допуска, а не мультиках с надписями "в том числе".

 

У Равенола, например, с его T-WS ошибка в дата шите, что они сами официальным письмом подтвердили, указав что WS - это низковязкая жидкость и никаких 7 сСт/100С там в помине быть не может.

....

 

medvezavr, есть же отдельная тема. Вот документ Toyota WS от Mobil с вязкостью 7,2. Сейчас мобил делает это масло с вязкостью 5,3. Вот несколько жиж с вязкостью выше 7. Например Т:"%чи там не мультижижа, а чисто ATF WS. Надоело уже по десятому кругу одно и тоже про вязкость WS перетирать.

 

 

и возникает мысль - а не в вязкости Toyota Type WS причина? Пока жижа в коробке не прогрелась и не достигла примерно 5,3 мм2/с - всё работает замечательно. Прогрелась - попинывается. Остыла - снова замечательно.

 

Как такая версия?

Возможно ли залить в коробку более густую ATF?

Какие варианты из аналогов WS?

Американская WS чуть гуще, но хватит ли этого "чуть-чуть"?

Возможен ли даунгрейд на Toyota Type T-IV ? Вроде коробку разработали в далёком 1995 году, тогда ещё даже  Type T-IV не было......

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Чем повысить вязкость WS до значений T-IV . Такая же фигня на горячем масле 103 градуса и выше,при переходе с 5й на 4ю пинок. Авто сузуки коробка а750f или TB50 ,радиатор чистый (теплообменник в радиаторе ) ,заметил после замены масла при поездке на юг ( стиль вождения агрессивный ) ,по заводу должно быть или мобил ATF3309  или сузук.ATF3317 или T-IV ,до этого пинков не было ,в своём регионе разогреть до пинков сложно ,на холодной всё без изменений ,разницы нет между маслами .На масле пробег 6 тыщь ,както не хотелось снова менять ,т.к ,дороговато... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АлексеI в целом ситуация для акпп нормальная. 

Рекомендую забить. И ездить так. 

Если хочется приключений то почитайте тут

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 WS  залили  идемицу TLS-LV . Если его смешать (частично заменить) с идемицу TLS ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен совет, машина Lexus LX570 2008, пробег 150к, коробка ездила до 136 тысяч без обслуживания от слова совсем, при замене масла все было ок, без каких-либо металлических вкраплений и тп, магниты с небольшой фрикционной пыль, только масло естественно грязное но не горелое, видимо этот доисторический компот что-то износил и есть едва заметные переключения коробки, которых на тех же 90к пробега не было, хочу узнать могу ли я залить масло более вязкое чем WS, чтобы переключения были незаметны? В -15 -20 коробка пока не прогреется работает так, будто и не переключает (идеальнее чем можно мечтать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Dk2332 сказал:

Нужен совет, машина Lexus LX570 2008, пробег 150к, коробка ездила до 136 тысяч без обслуживания от слова совсем, при замене масла все было ок, без каких-либо металлических вкраплений и тп, магниты с небольшой фрикционной пыль, только масло естественно грязное но не горелое, видимо этот доисторический компот что-то износил и есть едва заметные переключения коробки, которых на тех же 90к пробега не было, хочу узнать могу ли я залить масло более вязкое чем WS, чтобы переключения были незаметны? В -15 -20 коробка пока не прогреется работает так, будто и не переключает (идеальнее чем можно мечтать)

Ещё частичная замена и добавить valena. Через 2-3к км будет лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.03.2023 в 19:36, Dk2332 сказал:

хочу узнать могу ли я залить масло более вязкое чем WS, чтобы переключения были незаметны?

Вязкость жидкости WS не надо менять, более «густая» по вязкости жидкость не улучшит «пинаемость» при переключении передач, смотри крестовины и шлицы карданов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ValeRus  честно говоря крестовины и предстоит менять, есть люфт, но как-то не верилось что в этом может быть причина, если всё пройдёт, то божественная тойота порадует конечно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dk2332 я правильно понял, что ты не первый владелец? прицепное есть на Лехе? Насчет убитости крестовин вполне может быть. Ты бы еще и масло в мостах и РК проверил, а лучше бы поменял на новое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dk2332 сказал:

крестовины и предстоит менять, есть люфт, но как-то не верилось что в этом может быть причина

Вот тут и есть вопросы, как на таком пробеге, если он честный, были убиты крестовины. У моего пробег 231 т.км., все хорошо, мажусь через каждые 10 т.км. пробега, но я прицепы не таскаю и в грязь не лезу.

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ValeRus сказал:

Вот тут и есть вопросы, как на таком пробеге, если он честный, были убиты крестовины. У моего пробег 231 т.км., все хорошо, мажусь через каждые 10 т.км. пробега, но я прицепы не таскаю и в грязь не лезу.

Машина в одной моей семье существовала, я так скажем её второстеперныц «наездник» раньше пользовался отец, крестовины шприцевались «как вспомнится» раз в несколько десятков тысяч км, а машина уже давно живёт в Москве и понятно что тут с вечной жижей на дороге это не допустимо, вот и люфт там появился (небольшой конечно но тем не менее)

 

дополнение: никаких прицепов никогда не возила, тяжести не таскала и тп

Изменено пользователем Dk2332
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dk2332 а что с маслом в мостах, тоже менялось как в АКПП?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Dk2332 сказал:

никаких прицепов никогда не возила, тяжести не таскала и тп

Это же Леха!!!!:acute:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 115 менялось (ну и до этого несколько раз тоже), сейчас 146, перед летом буду менять 

2 часа назад, ValeRus сказал:

Dk2332 а что с маслом в мостах, тоже менялось как в АКПП

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...