Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Пока не нашли желающего на 5w-30 longlife III... 

  Вы бы лучше дополнили корректно : готового откатать на свой страх и риск 15000км.... ибо ОД уже давно приветствуют,  когда владельцы ВАГов приезжают на межсервисную замену масла!!!и даже в незадекларированных разговорах , не против , если владелец таким же как у ОД маслом произведет межсервисную замену хоть экспресс методом - хоть классическим!

 

Я просто поясню - вы посмотрите в анализы,  сколько топлива попадает в масло на ТСИ моторах....я не уверен, что заявленное Лонг Лайф готово спокойно переварить  10% бенза к объему масла....а тут еще в зиму....с автозапусками и всеми делами ,  чтоб ребенок сел уже в прогретый салон автомобиля ,  а не морозил жопу пока папка прогреет машину)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пока вакантно  ALPINE Longlife III 5W-30"

не надо оваций, готов накатать 10-15 тык на с4!

готов залить, как только получу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Вы бы лучше дополнили корректно : готового откатать на свой страх и риск 15000км.... ибо ОД уже давно приветствуют,  когда владельцы ВАГов приезжают на межсервисную замену масла!!!и даже в незадекларированных разговорах , не против , если владелец таким же как у ОД маслом произведет межсервисную замену хоть экспресс методом - хоть классическим!

 

Я просто поясню - вы посмотрите в анализы,  сколько топлива попадает в масло на ТСИ моторах....я не уверен, что заявленное Лонг Лайф готово спокойно переварить  10% бенза к объему масла....а тут еще в зиму....с автозапусками и всеми делами ,  чтоб ребенок сел уже в прогретый салон автомобиля ,  а не морозил жопу пока папка прогреет машину)))))

 

Не забываем что уже топливо у нас евро 5. Я просто смотрю на последние анализы отработок и там прям какое-то чудо происходит - щелочное с кислотным стали тише двигаться  друг к дружке. Но с другой стороны, лаба поменялась..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Не забываем что уже топливо у нас евро 5. Я просто смотрю на последние анализы отработок и там прям какое-то чудо происходит

так-то вроде да, но откатать 10, а тем более 15 тыс. на С3, да ещё зимой - я бы не рискнул (если только картер был бы не меньше 6-7 литров :) )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...