Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Автомобиль-Honda Accord 2012
2) Двигатель-K24Z3

3) все масла до Mobil заливались официалами, по их настоянию:

0-7800 масло с завода (изменений нет)

7800-14136(пробег 6336)--Castrol EDGLE 0W30 (темно коричневый нестираемый налет под маслозаливной, масло быстро почернело,расход ~ 0,5 л.)

14136-22101(пробег 7965)--Honda Motor Oil Ultra Leo 0W20 (налет приобрел темный цвет, масло быстро почернело,расход ~ 0,5-0,7 л.)

22101-30786(пробег  8685)--Honda Motor Oil Ultra Leo 0W20 (налет увеличился до черного цвета, масло быстро почернело,расход ~ 0,5-0,7 л.)

30786-39233(пробег  8447)--Honda Motor Oil Ultra Leo 0W20 (налет увеличился до черного цвета,масло быстро почернело,расход ~ 0,7-1 л.)

39233-44933(пробег  5700)--Mobil Super FE Special 5W30 (образование налета остановилось, протер тряпочкой под маслозаливной до металла,масло темнело постепенно, расход ~ 0,5-0,7 л.)

44933-52670(пробег  7737)--Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (на протертом месте налета не было,масло темнело постепенно, расход ~ 0,7-1 л.)

52670-58965(пробег  6295)--Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (на протертом месте налета не было,масло темнело постепенно, расход ~ 0,7-1 л.)

58965-68886(пробег  9921)--Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (на протертом месте налета не было,масло темнело постепенно, расход ~ 0,7-1 л.)

68886-76169(пробег  7283)--Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (на протертом месте налета не было,масло темнело постепенно, расход ~ 0,7-1 л.)

76169-83145(пробег  6976)--Mobil X1 5W30 (на протертом месте налета не было,масло темнело постепенно, расход ~ 1-1,2 л.)

83145-94031(пробег  10886)--Mobil X1 5W30 (на протертом месте налета не было,масло темнело постепенно, расход ~ 1,5-2 л.)

94031-95867(пробег  1836)--Mobil 1™ FS x1 5W-40 (без изменений, двигатель начал работать тяжеловато, решение-менять назад, расход ~ 0 л.)

95867-Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 (на протертом месте налета не было, за 1500 масло слегка изменило цвет, расхода пока нет)

4) Интервалы смены~7500
5) Вид топлива-бензин
6) Режимы-40% город и 60% трасса

 

На пробеге 94031 была вскрыта крышка клапанов, для регулировки.

Визуально детали естественного цвета, лаковых отложений нет, единственное на 4-м свечном колодце стойкое лаковое отложение, не могу понять причину его образования, может кто подскажет?

Клапанная крышка вся в лаковом налете, в районе 4-го цилиндра чернее. Налет на крышке думаю образовался после использования масел Castrol EDGLE 0W30 и Honda Motor Oil Ultra Leo 0W20.

post-0-0-02551900-1473655910_thumb.jpg

post-0-0-94411000-1473655914_thumb.jpg

post-0-0-15403700-1473655920_thumb.jpg

Изменено пользователем Евгений 484
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вскрыл повторно крышку клапанов, почистил ее, отложения которые темного цвета, очень тяжело удаляются, пробовал WD-40, керосин и бензин, что смог то удалил.

Налет на свечном колодце просто стерся тряпочкой за один раз.

Выкладываю более четкие снимки, протирал только свечной колодец и мыл крышку.

post-24217-0-14245000-1474248603_thumb.jpg

post-24217-0-64934000-1474248608_thumb.jpg

post-24217-0-25473400-1474248615_thumb.jpg

post-24217-0-04771800-1474248621_thumb.jpg

post-24217-0-89081500-1474248626_thumb.jpg

Изменено пользователем Евгений 484
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


единственное на 4-м свечном колодце стойкое лаковое отложение, не могу понять причину его образования, может кто подскажет?

..как предположение, может там клапана поджаты были.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@-Navigator-, возможно, слесарь по регулировке клапанов сообщил что зазоры в целом были в почти в допусках, на некоторых он даже не стал ничего менять. Ну в принципе видя положительную ситуацию продолжу лить масло Mobil 1 Fuel Economy 0W-30. Предыдущие два аккорда ездили тоже на Mobil 1, первый с пробегом 210 тыс-под клапанной крышкой было так же чисто, и сама клапанная крышка была чиста, второй аккорд Evro R при снятии на 120 крышки тоже удивил естественной чистотой в том числе и клапанной крышки. На данном аккорде подзасралось Castrol, но это скорее всего было вынужденное исключение. Могу сказать что я в целом доверяю маслу Mobil 1, видя результаты его работы на авто которые у меня были и есть.

Кстати благодаря данному форуму я понял что не только вязкость масла должна соответствовать рекомендации производителя, но и масло должно соответствовать определенным допускам, на которые раньше внимания вообще не обращал.

Всем всего доброго!

Изменено пользователем Евгений 484
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени!
Прошел ровно год с момента регулировки клапанов на пробеге 95 000
Сейчас пробег 135 000, льется все тот же Mobil 1 Fuel Economy 0W-30, замена каждые 7500, расход масла 1-1,5 до смены. Кое где интервалы замены реже, менял перед длинными поездками.
Распредвалы в хорошем тех состоянии, прокручивал и смотрел каждый кулачок.

Фото во вложении, на деталях еще старое не поменянное масло.

95867-103000(пробег  7133)--Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 (расход ~ 1-1,5 л.)
103000-107715(пробег  4715)--Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 (расход ~ 0,5-1 л.)
107715-115800(пробег  8085)--Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 (расход ~ 1-1,5 л.)
115800-120000(пробег  4200)--Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 (расход ~ 1-1,5 л.)
120000-127400(пробег  7400)--Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 (расход ~ 1-1,5 л.)
127400-135000(пробег  7600)--Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 (расход ~ 1-1,5 л.)

post-24217-0-34343800-1507342880_thumb.jpg

post-24217-0-06590800-1507342881_thumb.jpg

post-24217-0-72857900-1507342881_thumb.jpg

post-24217-0-27626200-1507342882_thumb.jpg

post-24217-0-79576800-1507342882_thumb.jpg

post-24217-0-37155200-1507342883_thumb.jpg

Изменено пользователем Евгений 484
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 не нашел на оф сайте, может снято с производства? Хотя на полках еще можно увидеть.

Думаю может поменять на что с целью снизить расход.

Что порекомендуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 не нашел на оф сайте, может снято с производства? Хотя на полках еще можно увидеть.

Думаю может поменять на что с целью снизить расход.

Что порекомендуете?

 Был сегодня в сети "Би-Би" масло есть (4л. и 1л.), дату производства не смотрел. Слухи о смерти явно преувеличены?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Би-Би  не советую ходить за мобилом, в Воронеже у них часть контрафактного стоит на полках. 0-30 никуда не делся, на заводе производится и в Россию поставляться может.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всей линейки К24 серия "Z" самая говняная получилась. Я на А3 вообще не знал что такое расход масла, как бы не отжигал при этом. 

А вот с Z начинается песня о расходе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем отличие от а серии? Я к примеру заменил к 24z4 на K24a от японского срв и конструктив у них идентичен 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Некромант сказал:

А в чем отличие от а серии? Я к примеру заменил к 24z4 на K24a от японского срв и конструктив у них идентичен 

У 24Z тоньше маслосъёмные кольца . Выхлопные каналы встроены в ГБЦ и внутри объединяются в один выход . Нет втэка на выпускном распредвале . Это так что вспомнил .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wirtgen у японского срв 3 на к24а, тоже нет втека на выпуске

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Некромант сказал:

Wirtgen у японского срв 3 на к24а, тоже нет втека на выпуске

Это который 160 сил .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.07.2022 в 03:55, Wirtgen сказал:

Это который 160 сил .

А разве к24й был на 160 лс? 

По к20 да был, на цивикн купе америкосовском такой стоял. 

 

Пс

По теме, почему автор перестал "водичку 0-20 пользовать"? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, PhD сказал:

разве к24й был на 160 лс? 

На японском рынке , ставились на срв , Одиссей , иллюзион насколько помню .

Ну и у нас иногда недобросовестные продавцы контракта могут выдавать за 200 сильную версию .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...