Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ок, спасибо, свиста ещё нет - значит пока лезть не буду

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что, таки засвистело - всё равно лезть придётся.  изучил тему и выяснил, что есть ещё как минимум два пути решения проблемы с мембраной, кроме замены клапанной крышки в сборе (просто, но дорого) и отдельно одной мембраны (дешевле, но геморойнее).  сейчас уже можно заказать не просто одну мембрану, а весь пластиковый клапан в сборе уже с мембраной и с резинками за пару тысяч, и у кого авто уже возрастное и сильно переживать за переделки не нужно, можно сделать "колхоз" (поставить на выходе какой-нибудь сопоставимый внешний клапан), что вообще обойдётся в копейки и даже клапанную не нужно вскрывать.  сейчас, наверное, всё же вскрою и поменяю клапан в сборе, а на следующий раз, если такое ещё повторится через несколько лет, уже можно будет и "заколхозить".  если у кого ещё будет проблема с мембраной - спрашивайте, посмотрю в истории заказов и напишу, где взять клапан или какие номерки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name="espes" post="930603" timestamp="149578привет,подскажи номер мембраны вместе с корпусом и где можно купить?

 

ну что, таки засвистело - всё равно лезть придётся. изучил тему и выяснил, что есть ещё как минимум два пути решения проблемы с мембраной, кроме замены клапанной крышки в сборе (просто, но дорого) и отдельно одной мембраны (дешевле, но геморойнее). сейчас уже можно заказать не просто одну мембрану, а весь пластиковый клапан в сборе уже с мембраной и с резинками за пару тысяч, и у кого авто уже возрастное и сильно переживать за переделки не нужно, можно сделать "колхоз" (поставить на выходе какой-нибудь сопоставимый внешний клапан), что вообще обойдётся в копейки и даже клапанную не нужно вскрывать. сейчас, наверное, всё же вскрою и поменяю клапан в сборе, а на следующий раз, если такое ещё повторится через несколько лет, уже можно будет и "заколхозить". если у кого ещё будет проблема с мембраной - спрашивайте, посмотрю в истории заказов и напишу, где взять клапан или какие номерки

Изменено пользователем Александр11RUS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такс, поднял историю

 

код мембраны вместе с корпусом производства "штайн" ST5607258FKIT (были в эмексе за 2 тыс. но пока размышлял - закончились, быстро расхватали, но может где ещё по этому номеру можно будет найти).  

вместо этого пришлось заказать вот здесь  http://agafit.ru/index.php?route=product/product&path=95_114&product_id=660

 

в принципе сейчас тут со скидкой 1400, но здесь плюс доставка транспортной от 500 руб., так что по цене получается тоже на тоже.  утверждают, что производитель здесь совместное предприятие gm с китайцами gm шанхай и китайцы клепают эти клапана как они клепают копии мобильников.  получил клапан, повертел в руках - в принципе клапан выглядит на столько, сколько стоит, т.е. видно, что пластик "китайский".  на корпусе клапана было затёрто какое-то наименование (наверное, логотип производителя, с которого скопировали).  когда достали и отмыли родной клапан - он оказался качеством лучше (если это имеет значение для пластика).  поскольку на родном клапане защёлки, повезло, не сломались, подумал и решил пересадить мембрану из этого клапана в родной, хотя в принципе если защёлки сломаны и без вариантов - этот ставить можно, по посадочным местам он подходит (мне просто родной больше понравился).  заодно переставил с этого круглую резинку вместо задубевшей родной, а вот квадратную подумал оставил старую, т.к. у новой чуть-чуть не совпадал штырёк, хотя, может, если и переставить чуть наискосяк, может, это было бы не критично (а если ставить целиком этот китайский клапан, то всё нормально).  и ещё почему решил оставить родной клапан - у этого китайского в отличие от родного наоборот очень легко отщёлкиваются защёлки, вообще без усилий, что мне не понравилось с точки зрения прочности (хотя, может, потом они тоже задубеют).  вообщем, это для информации.  

 

ну и самое смешное, что сейчас в эмексе появился в продаже клапан "доминант" вообще за 1200  https://www.emex.ru/f?detailNum=OP56070258S&makeId=2689

в сборе ли он и что там будет за качество за такую цену - кто его знает, я даже его картинку в инете нигде не смог найти

 

на эмексе также есть отдельно вроде как заводские мембраны "херманн" за 900 р.  https://www.emex.ru/f?detailNum=HR5607159A&makeId=4660  и "штайн" за 1000  https://www.emex.ru/f?detailNum=ST5607258M&makeId=4823

про херманн на сервисе отозвались, что провели с ней эксперимент, замочив её в растворителе - разбухла.  хотя логичнее всё же замачивать в масле.  рекомендовали просто купить мембрану на авито, где они есть в продаже во многих городах.  просто вбить в поиск на авито "мембрана клапанной крышки опель" и смотреть по ссылкам.  утверждается, что эти мембраны заказывают малыми партиями умельцы на каких-то заводах.  мембраны бывают чёрные и красные, чёрные по 700 руб., красные по 800-1000.  утверждается, что красные более высокотемпературные и соответственно более долговечные.  внутри в шанхайском клапане кстати мембрана чёрная.

 

и последнее.  есть ещё вариант заводской мембраны "ростеко", цена самая дешёвая 400-500 р.  https://www.emex.ru/f?detailNum=20546&brandId=-3630

в чём её фишка - она вроде как силиконовая и теоретически должна быть самой долговечной  http://www.rosteco.ru/products/membrana-klapana-ventilyatsii-karternyih-gazov-klapannoy-kryishki-OPEL-GM-ROSTECO-silikon

я сначала заказал именно её, но опробовать не получилось, мембрана пришла бракованная - была уже прорванная, хотя пришла запечатанная в фирменный пакетик без следов вскрытия.  пришлось вернуть, а перезаказывать времени уже не было.

 

ну и для желающих "дёшево заколхозить" ссылка на установку клапана от лачетти в разрыв шланга, сообщение № 35  http://forum.opel-club.ru/topic/74502-vakuum-v-klapannoj-kryshke/page-2

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашёл клапан "доминант" - вроде тоже в сборе, правда, фото всё равно такое мелкое, что качество не разглядеть

http://www.gm-city.ru/catalog/Chevrolet_Cruze/engine/Klapan_ventiljacii_karternyh_gazov_dominant/

 

и вот ещё пара вариантов на авито клапан в сборе 

https://www.avito.ru/novosibirsk/zapchasti_i_aksessuary/klapan_v_sbore_s_prokladkami_i_membranoy_vnutri_721710381

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/membrana_klapannoy_kryshki_918070731

последний вариант по качеству изготовления выглядит неплохо (производство написано корея)

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скинь ремень Доп агрегатов, свист может быть и помпа

Мембрану бери Херманн, а лучше крышку в сборе, реально дешевле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скинь ремень Доп агрегатов, свист может быть и помпа

может, но я проверял - не помпа, да и подсос воздуха через "ноздри" клапана явственно ощущался

 

а лучше крышку в сборе, реально дешевле

не, это точно нет)  на z16xep оригинальная крышка 11 тыс. :)  http://www.exist.ru/Price.aspx?pid=15D04394&sr=-4

https://www.emex.ru/f?detailNum=5607159&packet=-1

аналог "доминант" 5700  https://www.emex.ru/f?detailNum=OP56070159&makeId=2689

или "солло" за 5500  https://www.emex.ru/f?detailNum=SGMO0001&makeId=4891

есть ли в комплекте аналогов прокладка - вопрос

 

клапан в сборе обойдётся в 1500-2000 + понадобится прокладка клапанной крышки (оригинал стоит 2500 р., но я взял "эльринг" 388.200 за 900 р. - нормальная прокладка  https://www.emex.ru/f?detailNum=388.200&brandId=-503

если болты не ломать, то это и все расходы.  если конечно ломать болты... их на z16xep 9 штук - стоят по 100 р. с копейками (но ломать лучше не надо - ибо менять будет  геморно, т.к. нужно будет выковыривать корпус болта из крышки).  на выходных поменял - научили, как нужно делать.  когда закручивать крышку - затягивать сильно не нужно, по мануалу 8-10 нм динамометрическим ключом, если ключа нет - сначала затягиваем болты крест-накрест от центра, пока не перестанут свободно вращаться, потом берём ручку трещотки не за конец (чтобы не было рычага), а возле головки и рукой затягиваем сильно не усердствуя - если болт перестал идти, значит всё, достаточно.  если прокладка хорошая, подтекать ничего не будет, даже герметик не нужен.

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про болты херни тебе наговорили, он ломается не зайдя и половины, крышку подымаешь и плоскогубцами болт легко откручивается

Герметик по тису идёт в углы , где бугель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вакуумник умер, все " мастера" мне приговаривают мембрану)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Про болты херни тебе наговорили, он ломается не зайдя и половины

так я стоял рядом и смотрел лично (учился как делать правильно) - ни один не сломался  :pardon:

 

 

Герметик по тису идёт в углы , где бугель

про это я не в курсе, но поставили прокладку без герметика - ничего не течёт, уже ездил.  кроме того, при снятии крышки следов старого герметика не было обнаружено - опять же смотрел лично...  :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я раз 5 клапанную крышку снимал ставил и тоже не один не сломал)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот :)  я потому и спрашиваю, если болты как правило не ломаются - то чем выгоднее крышку целиком менять? :)  ну разве чтоб только не возиться с отковыриванием защёлок клапана, а так поменять одну мембрану как ни крути всё равно выгоднее :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот :) я потому и спрашиваю, если болты как правило не ломаются - то чем выгоднее крышку целиком менять? :) ну разве чтоб только не возиться с отковыриванием защёлок клапана, а так поменять одну мембрану как ни крути всё равно выгоднее :)

Когда приходит время они все ломаться начинают, что и произошло у меня
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на пробеге 145 тыс. болты стали от времени ломаться?  а какого года авто?  у меня 2007 г., пробег 157 тыс. - болты в нормальном состоянии...  :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на пробеге 145 тыс. болты стали от времени ломаться? а какого года авто? у меня 2007 г., пробег 157 тыс. - болты в нормальном состоянии... :unknw:

Я ж написал 5 раз точно открутили закрутили, пробег 319ткм

Авто 2010г.в

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...