Перейти к публикации

Mercedes Benz C250 CDI, Двигатель 651.912


Рекомендованные сообщения

1) Mercedes Benz C250 CDI, 4-Matic, 2012.
2) 2.2, 651.912, дизель, две турбины, 204 л.с и 500 Момента.

3) Влазит ровно 7 литров.
4) По всей Украине + Европа.
5) 80% - трасса с агрессивным ускорением, скорость свыше 160(всегда) и до упора, 10% - город без пробок и светофоров, 10% - город с пробками и светофорами. 
6) Всегда меняю 7.500 - 10.000 (когда прозеваю).
7) Есть сажевый фильтр DPF, Евро 5.
8) Практически все масла есть в наличии!

 

Машину брал б/у. До 67 тыс. в неё лили исключительно оригинальное масло с допуском 229.51, после этого взял её я и лью в неё - MOTUL SPECIFIC 229.52 5W-30! Сейчас пробег 103 000 тыс.км, вроде нареканий не каких. Думаю оставаться ли на этом масле или есть более хорошее масло для моего стиля вождения (быстрая, агрессивная езда по трассам) и моих больших пробегов. За 11 месяцев - 36 тыс.км.

Что подскажете? Буду Очень Благодарен и Заранее - Спасибо!)))

Изменено пользователем AM0077
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну не совсем верное утверждение, тк зольность у него высоковата (относительно конечно других масел) ~0,8%. По факту еще не известно, тк анализов этого масла нет. Это же просто блендер, использующий основы от разных производителей + готовые рецептуры по присадкам, неоправданно завышенные цены. Напоминает Равенол.

 

Посмотрите анализ свежего Mobil 1 ESP Formula 5W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/6709-mobil-1-esp-formula-5w-30-svezhee/ , чего мудрить то?

 

Вот отработка на Мерсовском дизеле - http://www.oil-club.ru/forum/topic/22504-mobil1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-mersedes-ml350-posle-8500km/

И еще на дизелях:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22871-mobil1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-nissan-patfajnderv9x-posle-4500-km148/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19136-mobil1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-sport-posle-5000km/

 

Смотрел эти анализы. На след. недели еду на очередную замену масла. Уже куплен Мотюль 229.52. Проеду на нём 7.500 км, занесу отработку на экспертизу и тогда залью Mobil 1 ESP. Посмотрим что покажут анализы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, надо давать под сраку, менять масло в 7.500 км, заправлять хорошие топливо и Будет Мне Счастье???)))

 

Мои знакомые, на дизелях, которые ездят практически всегда в городе, частенько выезжают на трассу, дабы дать под хвост...якобы очистить авто)))

Всё верно,давать под сраку обязательно. Будешь лить хорошее масло и будет тебе счастье:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел эти анализы. На след. недели еду на очередную замену масла. Уже куплен Мотюль 229.52. Проеду на нём 7.500 км, занесу отработку на экспертизу и тогда залью Mobil 1 ESP. Посмотрим что покажут анализы.

Это самый правильный алгоритм действий при переходе на что-то другое. Заодно и доброе дело сделаешь если тут выложить не забудешь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Хочу попробовать залить Fuchs TITAN GT1 PRO C-3 XTL 5W-30. 

 

Подойдёт ли оно для моего дизеля? Езда агрессивная, всегда 160+, резвые ускорения и т.д. 70% - трассы, 30% - город без пробок. Меняю каждые 7 500 - 8000 тыс.км. Спасибо за советы.

 

Или какое лучше лить? Денег не жалко на масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Хочу попробовать залить Fuchs TITAN GT1 PRO C-3 XTL 5W-30.

 

Подойдёт ли оно для моего дизеля? Езда агрессивная, всегда 160+, резвые ускорения и т.д. 70% - трассы, 30% - город без пробок. Меняю каждые 7 500 - 8000 тыс.км. Спасибо за советы.

 

Или какое лучше лить? Денег не жалко на масло.

Подойдёт. А чем Motul 229,52 не устраивает?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подойдёт. А чем Motul 229,52 не устраивает?

Та вроде норм масло. Я особой разницы между ним и Мобил ЕСП не увидел. Друг поставщик посоветовал залить Fuchs, говорит не чем не хуже Мобила или Мотюля, поскольку я меняю каждые 7 500 - 8000 тыс.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та вроде норм масло. Я особой разницы между ним и Мобил ЕСП не увидел. Друг поставщик посоветовал залить Fuchs, говорит не чем не хуже Мобила или Мотюля, поскольку я меняю каждые 7 500 - 8000 тыс.км.

Мобил хоть с эстерами. Получше для мотора будет. Новый Фукс воще пустой.

Я за ЕСП. Если выбирать из этих трёх.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобил хоть с эстерами. Получше для мотора будет. Новый Фукс воще пустой.

Я за ЕСП. Если выбирать из этих трёх.

Хм...сдать на анализ?) Сейчас езжу на Fuchs TITAN GT1 PRO C-3 XTL 5W-30. 

 

Пробег без пару копеек 7 тыс.км на нём. 70% трассы, остальное город и села (без пробок и светофоров).

 

Сколько проехать на нём?) Хм...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм...сдать на анализ?) Сейчас езжу на Fuchs TITAN GT1 PRO C-3 XTL 5W-30.

 

Пробег без пару копеек 7 тыс.км на нём. 70% трассы, остальное город и села (без пробок и светофоров).

 

Сколько проехать на нём?) Хм...

Десятку катай)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...