Перейти к публикации
Моторные масла Kixx!
Пневмоэлементы для пружинных подвесок!
antonwolf

Eurol Super Lite 5W-50 отработка на Renault Duster после 5084км

Рекомендованные сообщения

Eurol Super Lite 5W-50 отработка на Renault Duster после 5084км

 

Масло: Eurol SuperLite 5W-50 (прислано по акции)
Автомобиль: Renault Duster 2012г k4m 1.6 механика
Общий пробег на одометре: 53684км
Пробег на масле: 5 084км
Моточасы: не считал (100% город)
Израсходованное топливо: около 666 литров
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: декабрь 2015-июль 2016. Лето +38С,  зима -24С.
Срок эксплуатации: 7 месяцев.
Топливо: Бензин Лукойл 92 
Режимы: 100% город (пробки миллионного города)
Фильтр масляный: jоригинал renault
Фильтр воздушный: GoodWill
Объем заливаемого масла: 4.7 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.7л)
Отбор масла: Шприцом медицинским 150ml через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л
Что было до этого масла: Периоды смены 10000-12000км, Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.

000 000-57 800 - Эльф srx 5-40
57 800- 58 600 - uzautooil 5W-30

 

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

Eurol Super Lite 5W-50 Renault Duster 5084km antonwolf _UAO BASE_.pdf

post-2-0-64076700-1473015143_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масла Sintec - современные моторные масла!

Другие ответы в этой теме

5W-50 как всегда в своем репертуаре :) Хотя конечно он и топливом поливал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как - то не плохо для 100 % города, очень не плохо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуталин рулит? 8P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4,7л масла на 1,6л двигателя весьма щедро. По литрам топлива и пробегу получается средний расход 13 литров? Это глухие пробки и средняя скорость в районе 12-14км/ч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я читал что в Волгограде дорог нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуталин рулит? 8P

Такое разбавление вязкости топливом - это нормально у этих машин/моторов?

Интересно, конечно, было бы посмотреть на цифры NGN Nord 5W-30 для сравнения. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое разбавление вязкости топливом - это нормально у этих машин/моторов?

Если бы такое разбавление от топлива было, то вспышка была бы 190 град. Загуститель...

 

 

Гуталин рулит?

Этот гуталин стал 40-вкой, и причем, не смой густой. 5/40 нормальная вязкость, а 5/50 это уже маркетинг.Для гурманов...Главное, канистру на видном месте держать, чтоб волшебная надпись 5/50 подбадривала. Изменено пользователем skorp777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано слили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано слили.

Да, еще тысячи три км и получилось бы 5W-30. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Такое разбавление вязкости топливом - это нормально у этих машин/моторов?
А кто сказал, что тут бензина много в масле? Это просадка загустителя (не разрушение: до этого еще не дошло). Как было отмечено выше: это типично для 5w50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще смысла не понял по заливанию такой вязкости в данный мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вязкость сильно упала, если помните анализ GVA на Valvoline VR1 Racing 5W-50

есть у этих масел такой свойство, там полимерного загустителя больше чем в 5W-40 5W-30 - отсюда видимо и просадка по вязкости. Хотя тут и 5W-30 прежнее масло сыграло роль конечно. И вспышка 214 для 5W-50 это очень низкая вспышка, как для 5W-30 наверное 190С... то есть и топливо до кучи. 

 

Какой нибудь Eurol Super Lite 5W-30 где загустителя поменьше я думаю показал бы стандартные 1-1.5 единицы падения. :)

По износу конечно не прикопаешься - его очень мало. 

 

Опять же аппонируя сам себе. А может ли в довольно простом двигателе Renault Duster за 5000км сработаться загуститель вообще? Автор проверить версию ссущих форсунок, пропусков, троений, щуп пахнущий бензином - тоже надо... :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


я вообще смысла не понял по заливанию такой вязкости в данный мотор.

Antonwolf наверное по акции вызвался его взять, все же берут 5W-30 5W-40 0W-20... Поэтому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×