Перейти к публикации

Масла Profix ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Eric,

Я не так давно пытался донести такую же мыль, так как катался зимой на этом масле, но увы.. 

Съедят без поддержки. 

 

@Eric, то что ваша 5ка на застынет, например, в -45 никакого выигрыша не даст вам при пуске

Моя 5ка в -30 лучше крутит, в отличие от 0 данного производителя, а мне больше и не надо.

Изменено пользователем Eric
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя 5ка в -30 лучше крутит, в отличие от 0 данного производителя, а мне больше и не надо.

Серьезно? :) Если 5W-30 при -30С например имеет ССS 6000, то вот эта самая Profix 0W-20 в те же -30С будет иметь CCS = 3000. 

 

Но вообще да, я согласен с мнением что на масле с температурой застывания -38С не стоит запускаться в морозы -40С. В Иркутске морозы бывают суровые, и конечно лучше выбрать масло с температурой застывания от -45С и ниже. НО учтите при -40С запускать мотор опасно на любом вообще масле :) Хоть даже 0W-20 с пурпоинтом -50С. Нужно подогревать картер печкой, феном итд. Дело в том что CCS при -40С даже у самой крутой 0W-20 с пурпоинтом -50C, будет 12000-15000... Это я вам скажу, для двигателя все равно испытание. В этом смысле Profix 0W-20 до -35С спокойно используйте, ниже лучше иметь запас и лучше подогревать картер... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезно? :) Если 5W-30 при -30С например имеет ССS 6000, то вот эта самая Profix 0W-20 в те же -30С будет иметь CCS = 3000. 

 

Но вообще да, я согласен с мнением что на масле с температурой застывания -38С не стоит запускаться в морозы -40С. В Иркутске морозы бывают суровые, и конечно лучше выбрать масло с температурой застывания от -45С и ниже. НО учтите при -40С запускать мотор опасно на любом вообще масле :) Хоть даже 0W-20 с пурпоинтом -50С. Нужно подогревать картер печкой феном итд. Дело в том что CCS при -40С даже у самой крутой 0W-20 -50C будет 12000-15000... Это я вам скажу для двигателя все равно испытание. В этом смысле Profix 0W-20 до -35С спокойно используйте, ниже лучше иметь запас и лучше подогревать картер... 

Чесно слово. У меня при -30 3300 на 5w, если верить показания лаборатории.И я верю, так как прекрасно себя чувствовал эту зиму  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же не анализ обсуждаю, а выражаю свою точку зрения, основанную на своих опытах эксплуатации 0-20 зимой

В якутске -50, используют в основном 10/40. К тому что авто вообще не предназначено для пуска ДВС в таких температурных диапазонах без пред пусковых средств (в т.ч подогрев этого самого масла) , на любом масле, при таких запусках к весне мотор начнет отходить ко сну).

Любите свое авто, лейте настоящее, например профикс), и храните его в домике-гараж называется!

Представляю и видел очень много раз, когда насилуют пихло в морозы, прикуривают, крутят, льют свечи, в общем классика убийства.

На своем опыте, авто на продажу было и не жалко совсем, при минус 35 5*30 профикс, акб 55-ка новая, свечи ОК, мотор 1,6 хондец, с ключа без прогревов нормально крутился и заводился без особого напряга.

В остальном дело каждого, хоть носить на ночь акб домой и вешать бирочки АКБ снято, вода слита)))

Субъективно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


авто на продажу было и не жалко совсем

@denis_82, Вот поэтому покупать б\у в РФ не стоит, а в Сибири - просто нельзя.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legion777, всегда поражала такая позиция "да пофигу че, дай самое дешевое масло, все равно на продажу", и истинно верят, продав свою, что купят лучше... я это по вторичный рынок...

p s культуру надо начинать с себя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legion777, всегда поражала такая позиция "да пофигу че, дай самое дешевое масло, все равно на продажу", и истинно верят, продав свою, что купят лучше... я это по вторичный рынок...

p s культуру надо начинать с себя

не по фигу, лил же профикс а не х**начи или рашин нефть! Ну а про вторичный рынок вопрос емкий и не к месту. Но как видно согласны про запуск двс в низкие температуры,лью и далее это масло, полет отлично .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Автодоке появился Профикс, но в Иснексте все равно дешевле на 100 руб примерно -  за 5в30. В Экзисте уже и не смотрю.

Изменено пользователем Ecstasy85
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цены адские за минералку 0-20, 1400-1700р. в юлмарте Eni i-Synt 0W-20 1300р. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цены адские за минералку 0-20, 1400-1700р. в юлмарте Eni i-Synt 0W-20 1300р. 

О-ка и "минералка"?

Ню-ню

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лью данную минералочку , или гидрокряк как вам будет приятней слышать, уже 5 или 6 смену. последний раз замедлил с заменой прокатал около 10 т.км. на 2Ar-fe рав4 ,сменил на тоже профикс 0-20, прокатал более 1000 км,сразу почернело. откатаю тыс 3-4 ,сменю. захотел снова заказать 20л тару, но увидел ценник  и мой психологический барьер не дает купить данную минеральную базу 2й группы с добавлением пакетов до получения гидрокряка в цену выше 1300р за 4л.

в поисках альтернативы другой жиденькой минералочки для япошки. и кстати в ведре 20л .наливал всегда по 4л по 5 раз  и осталось еще 0,5л. халявка. 

Изменено пользователем netabak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не дает купить данную минеральную базу 2й группы с добавлением пакетов до получения гидрокряка в цену выше 1300р за 4л.

А можно послушать вашу теорию про изготовлению масел? Какими добавками во вторую группу получается гидрокряк? И для начала вы бы сравнили анализы свежего профикса и Eni, например серу. :) Но дороговато, да.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...