Перейти к публикации

Audi A4 на Motul specific 504/507 5w30 55000км


Рекомендованные сообщения

1) Автомобиль Audi A4 2012гв фэйслифт

2) Двигатель CDNC 2.0TFSI Gen2 211hp/350Nm

3) Точное название масел и вязкостей на которых ездили - Motul specific 504/507 5W30

4) Интервалы смены 1х15000км до 45000км, далее замена через 5000км

5) Вид топлива - Бензин Аи-98 Bp, Shell

6) Режимы - 90%город и 10%трасса до 50000км, далее 30%город и 70%трасса.

 

Фото плохие получились, но внутри все - чистый металл.

post-12604-0-57104800-1472895091_thumb.jpeg

post-12604-0-01831200-1472895123_thumb.jpeg

Изменено пользователем Керес
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

пробег у авто какой ?

В названии темы указано 55000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина вскрытия, замена маслоотделителя?

Маслоотделитель менял так как патрубок интеркулера и вокруг маслоотделителя следы масла. http://www.oil-club.ru/forum/topic/24698-turbina-gonit-maslo-audi-a4/

Пробег 55000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу спросить у спецов, это правило или исключение вскрывать мотор на 55тык в Ауди 2012г ? По моему это нонсенс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу спросить у спецов, это правило или исключение вскрывать мотор на 55тык в Ауди 2012г ? По моему это нонсенс.

Это просто владелец параноит. Ничего менять не надо было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто владелец параноит. Ничего менять не надо было.

Наверное, лучше так, чем когда уже поздно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря мне делать нефиг, вот я и ищу проблемы и начинаю масло чаще менять, или подтеки разные нахожу и ищу причину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Фото плохие получились, но внутри все - чистый металл.

Это хорошо? Имею ввиду про чистый металл. Что-то кулачки распредвала как-то в местах контакта полосят, или это фотка некачественная. Интересно, в отработке железа много было или не делал анализ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо? Имею ввиду про чистый металл. Что-то кулачки распредвала как-то в местах контакта полосят, или это фотка некачественная. Интересно, в отработке железа много было или не делал анализ?

я тоже на это обратил внимание. Я с этой машины ни разу не делал анализы. Может смена раз в 15000 дала такой результат на кулачках. А может это особенность турбовых ваг.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может это особенность турбовых ваг.

Как вариант, поддержу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу спросить у спецов, это правило или исключение вскрывать мотор на 55тык в Ауди 2012г ? По моему это нонсенс.

Мотор хозяин не вскрывал) масло отделитель крепится сверху и находится под крышкой кожухом.

 

У моторов 1.8-2.0 есть небольшой конструктив в виде влажного патрубка турбины,кто то меняет масло отделители,кто то мембраны,кто то масло))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже на таких плохих фотах видно что проточка глубокая получилась на кулаках...может все таки пленка масла была не очень, сравнить бы тси на другом масле 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...