Перейти к публикации

Расход/угар масла, причины, отчего и почему?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ну если посмотреть на геометрию поддона, то изменение уровня от расхода должно быть очень нелинейным - практически незаметным в верхней широкой части поддона, и постоянным ускорением c падением уровня в нижней части

 

poddon-kartera-2.jpg

Мне кажется, что наоборот...Ибо вверху площадь поверхности масла большая, а глубина маленькая, а чем ниже, тем глубже, а площадь поверхности меньше...Значит там угоревшие 100 гр. заметить будет труднее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На "Volkswagen Technical Site (VWTS)" есть такой вот документ:

------

Расход масла и потери масла (rus.) В фирменном учебном пособии компании Kolbenschmidt детально рассмотрено множество самых различных причин повышенного расхода масла (негерметичность уплотнений, разные утечки, большой зазор в турбонагнетателе, износ ТНВД и др.). Пособие прекрасно иллюстрировано. 28 страниц.

------

 

Скриншот части содержания-оглавления оттуда

 

расход-потери масла.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По каким параметрам лучше выбирать масло, чтобы оно не угарало, по температуре вспышки или по методу испаряемости NOACK? Или же и то и другое в равной степени играет важную роль в данном вопросе?

Изменено пользователем Flyboy69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо не угарающее масло? 

вспышка 240-250C

NOACK 6-9

CCS при -30С = 6000

Базовые масла ПАО GTL

 

Это масло будет слабо угараемым. по сравнению с маслами у которых вспышка ниже, ноак выше, CCS ниже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо не угарающее масло? 

вспышка 240-250C

NOACK 6-9

CCS при -30С = 6000

Базовые масла ПАО GTL

 

Это масло будет слабо угараемым. по сравнению с маслами у которых вспышка ниже, ноак выше, CCS ниже. 

Это я и хотел услышать. :) Спасибо за внимание!

Изменено пользователем Flyboy69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос немного теоретического характера. Извиняюсь если уже задавали. Интересует состояние свеч при угаре масла и при его расходе. Веду к тому, что если свечи чистые (черного нагара и отложений нет), то говорит ли это что идет именно угар, а не техническая неисправность мотора.

Изменено пользователем Fox44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня свечи всегда чистые , а масла уходит пол уровня любое. Причем чем синтетичнее, тем сильнее горит. Кряки лучше держатся. О чем это говорит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krafts, сальники, прокладки в норме?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krafts, сальники, прокладки в норме?

Одно время часто тек передний сальник коленвала,но не на столько чтоб повлиять на расход. Он потел .

Последние 30.000 с ним проблем нет, либо брал подделку, либо мастера кривые , сейчас сухо.

Что внутри мотора не знаю . Как проверить не вскрывая тоже не знаю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что внутри мотора не знаю . Как проверить не вскрывая тоже не знаю)

 

Ну хотя бы проверить компрессию - её величины и разброс показаний по цилиндрам

Некоторые проверяют дважды - при нагретом и остывшем двигателе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда слышу про движки БМВ, которые не жрут масло, не верю, ибо производитель вроде о расходе масла в количестве 700 г на 1000 км пишет как о допустимом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хотя бы проверить компрессию - её величины и разброс показаний по цилиндрам

Некоторые проверяют дважды - при нагретом и остывшем двигателе

хотелось бы немного оживить тему. 

можно подробнее, пож?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем-то, нашел сам..

"Если комрессия низкая - повторяешь комбинацию еще раз только перед замером заливаешь в цилиндры по 3 кубика масла. И меряешь. Если компрессия возрастет значит в пониженой компрессиии виноваты кольца - керосиним. Если компрессия не возрасла то виноваты клапана."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, что угодно думайте. Но после установки ГБО стало угорать Идемтсу 0-20, потом Енеос 5-20, а Равики стоят. Может быть роль сыграл установленный вариатор.

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...