Перейти к публикации

Расход/угар масла, причины, отчего и почему?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Залегание клапана - не случайное явление.

Впереди новые сюрпризы.)

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1000км/28мотор часов и без доливок :yahoo:

Т.е. Татнефть реабилитирована по поводу угара?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залегание клапана - не случайное явление.

Впереди новые сюрпризы.)

На этих моторах распространенное явление, ниссановоды всех стран рекомендуют вообще раз в 100 тык его тупо менять, благо цена вопроса 600рэ, и работы 10 минут...

+ я на Луке зимой с хорошим переливом катался, на холодную было на 3-4 мм выше МАХ... представляю сколько на горячую было))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Татнефть реабилитирована по поводу угара?

Да!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает объясните пожалуйста! В книге по эксплуатации моей машины Fiat Fiorino 1.3 мульти джэт 2008 г.в написано , что допускается угар масла до 400мл на 1000 км, но за все время эксплуатации уровень масла по щупу такой же как и при заливке масла. Ни на ёту не двигается. Может проблема какая внутри мотора? Люди пишут что хоть чуток но выгорает , а у меня нет. И на этом форуме специ я так понимаю пишут что оно должно выгорать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допускается угар и угар обязателен - разные вещи. Катайтесь и радуйтесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

допускается угар масла до 400мл на 1000 км

Это чтоб до свалки своим ходом смогли доехать :))

Люди пишут что хоть чуток но выгорает , а у меня нет.
Выгорает, но совсем чуток. Замещается продуктами сгорания и несгорания (бензином). Кароче, не переживайте, у вас всё замечательно. Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем говорит то что по городу не ест масло, а за 4000 трассы ушло грамм 700?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по городу не ест масло, а за 4000 трассы ушло грамм 700

Нагрузка разная - обороты, ритм движения, температура масла, скорость и т.п.. вот и "очистилось" масло от несгоревшего бензина, копоти и прочих "добавок".

 

Ну и как вариант - маслосъёмные колпачки\кольца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагрузка разная - обороты, ритм движения, температура масла, скорость и т.п.. вот и "очистилось" масло от несгоревшего бензина, копоти и прочих "добавок".

 

Ну и как вариант - маслосъёмные колпачки\кольца.

Масло залито было прям перед поездкой.

Ну волноваться нет причины? Это же не 100% маслосъемные?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем говорит то что по городу не ест масло, а за 4000 трассы ушло грамм 700?

Если раньше не было...

Проблема с кольцами (если авто с большим пробегом, вероятно "насосный эффект"), вентиляция картера (не зная вашу систему, сложно говорить о конкретике. Могут быть забиты трубки или проблема (если он есть) с регулируемым клапаном (не закрывается).

Это же не 100% маслосъемные?
скажем так... маловероятно (поскольку бывают "чудеса") Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу клапана, он в ту сторону куда не должен продувается совсем чуть чуть. Проблема - выдавливает сальник коленвала и теряю масло.

Сальники коленвала не рассчитаны на избыточное давление, так как его там не должно быть. Небольшое разрежение - да, но только не давление. Избыточное давление создаётся прорывом газов через кольца поршней, либо закупоркой\пропуском клапаном вентиляции в двигатель давления впускного потока. Максимально простой ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло залито было прям перед поездкой.

Ну волноваться нет причины?

Есть. 700 грамм свежего по трассе за 4.000 км - много для "японца". Клапан вентиляции, маслосъёмные кольца\колпачки, компрессия. Что-то из них "устало".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если раньше не было...

Проблема с кольцами (если авто с большим пробегом, вероятно "насосный эффект"), вентиляция картера (не зная вашу систему, сложно говорить о конкретике. Могут быть забиты трубки или проблема (если он есть) с регулируемым клапаном (не закрывается).

 

Пробег всего 100 тыс, трубки все девственности чисты, клапан купил новый, пока не ставил, но оба продуваются одинаково

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сальники коленвала не рассчитаны на избыточное давление, так как его там не должно быть. Небольшое разрежение - да, но только не давление. Избыточное давление создаётся прорывом газов через кольца поршней, либо закупоркой\пропуском клапаном вентиляции в двигатель давления впускного потока. Максимально простой ответ.

Это понятно. Сейчас сальник держится пока, больше 10 тыс уже. На форуме Лансероводов отмечают такую закономерность, что выдавлиаает его зимой. Вроде как из за того что патрубки вентиляции перемерзают и поднимается давления. Ставят модифицированные утепленные патрубки, но пока не нашёл таких

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...