Перейти к публикации

Расход/угар масла, причины, отчего и почему?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Цитата
помоему разговор немого с глухим или каждый желает высосать из фраз то что хочет видеть.

 

это очень похоже на истинну, я ведь пытаюсь разговаривать с тобой техническим языком, ты же постоянно интерпретируеш от колхозных выражений до бог знает чего, а ведь нетрудно-же запомнить элементарные технические выражения (и их значения)

 

Цитата
к чему ты мне привёл допуск МВ когда я и так объяснил дважды для чего я привёл пример С3, и смысл был ясен ещё 2мя постами раньше .... чтобы ещё больше запутать обсуждение или похвастаться знаниями допусков???..

извини, но ты себя переоцениваеш, в смысле хвастатся перед тобой

 

Цитата
читай внимательно, я привёл реальные допуски ВАЗа 2112 и ауди А4 2,0 атмосферки для сравнения ..

 

извини мой бровзер не отображает никакого допуска, а тот ""документ"" который ты написал покажи лучше @нептуну, я уже представляю его реакцию

 

Цитата
причём здесь базовые масла... я пишу о свойствах масел 2Т и 4Т

 

а я о базовой PAO(основе) в двух и четырехтактных маслах, и что это глупость утверждать о "плохом" PAO в 4T масле и "хорошем" в двухтактном, а вот пакеты присадок там имеют большие различия как по количеству так и по составу

 

Цитата
начало обсуждения в теме - угар, я согласился что мы зря зацепились за ротора с их расходом, но указал по какой причине я привёл их в пример - сгорание масла и его последствия.

 

применяй правильную терминолгию, и небудет никаких недоразумений

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@power1, мне кажется от ваших постов отдает верхоглядством, не думаю что тема так животрепещуща что нельзя быть чуть корректней в выражениях...ИМХО

..з.ы. повышаю еще раз уровень предупреждения...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моим наблюдениям, повышенный расход масла на "неушатанных" двигателях лечился следующими методами:

1) раскоксовкой залёгших колец; 2) промывкой маслосистемы двигла и переходом на масла, рекомендуемые автопроизводителем (даже с высокой вязкости на низкую);

3) устранением проблем с фильтрацией воздуха; 4) устранение течей через сальники, прокладки КК, поддона, МСК.

 

В "ушатанных" движках - качественная капиталка!

Официалы считают нормальным раход 1л на 10 тыс. даже для новых двигателей. :nea:

Сейчас у меня за 6 тыс. ушло 2 мм по щупу (около 200 мл) с регулярными отжигами по трассе с выкруткой до 6 тыс. об/мин. (общий пробег 63 тыс.км) :)

Соглашусь - купил авто (БМВ в подписи) с пробегом окло 250 тыс. расход масла был - 6 л на 10 тыс., проделав все вышеуказанные операции к 400 тыс. пробега кокого-либо видимого расхода масла не имею. Последним "аргументом" была замена маслаков, до их замены расход масла колебался от 1 до 1,5 л на 10 тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
не думаю что тема так животрепещуща что нельзя быть чуть корректней в выражениях...ИМХО

да тема собственно "выеденного яйца" не стоит, все уже давно разжованно и разложенно по плочкам,

 

меня лично зацепили два момента - первое - это подведение под понятие "угар" не только того масла которое испарилось со стенок цилиндра, что и является собственно угаром (Noack), но и масла проникшего через сальники клапанов, и маслянного тумана от вентиляции картера, здесь ведь форум спецов , так давайте-же не будем рождать мифы о масле которое якобы "силно угорает" тогда как или колца залегли (износились), или сальники клапанов "дырявые"

 

и второе утверждение (миф) -

 

Цитата
например применение синтетических масел в маздах с ротором не рекомендуется по причине что синтетика не сгорает полностью вызывая закоксовывание апексов...

 

на форуме экспертов негоже распространять такие утки, ведь зольность базового PAO лежит на уровне тысячных долей процента, как PAO может вызвать "закоксовывание" ?

другое дело присадки и в частности всем известный ZDDP, которым до недавнего времени обильно сдабривали "синтетику", и учвствуя в процессе горения (окисления), а у двигателя ванкеля масло подается в камеру принудительно, мы получаем полный букет от кислот до золы, которая и забивает все что можно лишая уплотнения подвижности,

 

ну и в конце концов MAZDA сама рекомендует масла с PAO базой и эстеры в качестве присадки -

 

http://www.mazda.co....rts/oil/03.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему, собственно, некоторые считают, что масло, которое осталось на зеркале цилиндра,должно 100% сгореть? Пленка тонкая, в несколько молекул, да еще прячется в углублениях хона, её температура близка к температуре гильзы цилиндра. Что успеет испариться, то и сгорит. Остальное останется. Не верите- смажьте железную трубу маслом, и попробуйте поджечь его.Причем быстро пронеся трубу через пламя. Не получится! Даже если держать железяку в пламени, то много времени потребуется- пока железо не нагреется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. хотите сказать что показателем подходит масло или нет (в частности 5-30) является его расход? ...

да если оно имеет ЛЛ-01, т.е. можно сделать вывод что ничего в моторе не залегло и не изношено и резина уплотнений цела

... если не жрет то можно?

:laugh: если жрет, то капиталка поможет. А так обычно маторы его(масло) кушают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Honda Accord дилеры якобы решают проблему жора масла перепрошивкой - http://www.accord-ru...ead.php?t=56036shok.gif

А мы тут - МСК, кольца, капиталка....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой расход масла совершенно нормальное явление и по другому просто не может быть, другой вопрос насколько он небольшой! я в своё время на ВАЗ 2115 отъездил больше 200 000 км., заливал Эссо полусинтетику - от замены до замены (менял каждые 10 000 км.) вообще ни грамма не доливал, по щупу при этом уходило 3-4 мм.! а в Гольф 4 (двигатель AGN) доливал по 1-1,5 литра при этом ездил сначала на Кастроле, потом на Мобиле и NGNне, все три марки угорали (подтеков на блоке нигде не было)! сейчас на Приоре (пробег 110 000 км.) лью синтетику (не самое популярное масло заливаю :rolleyes: ) мотаю иногда до 4000-5000 оборотов и опять расхода почти нет! даже уже перестал уровень проверять, только перед заменой для статистики!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Лысый татарин, VW и AUDI используют низкокачественные маслосъемные кольца. Мнение сотрудников ОД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну исключать конечно нельзя такое, хотя у оффициалов тоже частенько "высококласные" спецы работают и могут ляпнуть неподумав! Тоже из личного опыта - еще раньше владел Гольфиком 2, мотор МН 1,3! за 10 000 км. масло уходило от риски MAX до MIN, учитывая сколько было лет машине думаю вполне приемлимо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Лысый татарин, VW и AUDI используют низкокачественные маслосъемные кольца. Мнение сотрудников ОД.

Имел 80-ку с пробегом 420 тык. Капиталки не было, кольца никто не менял. Расхода масла не наблюдал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, я говорю о современных моторах с копеечными комплектующими.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зависит ли расход масла от его уровня в системе? Если да, то при каком уровне расход масла меньше минимум или максимум?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я замечал на своей если перелить уровень выше максимума, то масло оказывается во впускном коллекторе. Оно быстро угорает и в итоге останавливается чуть ниже максимума 1-2мм. Так что да скорее всего от уровня это зависит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конешно зависит от уровня, если перелить отметку, то масло просто двигатель будет выдавливать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...