Перейти к публикации

Расход/угар масла, причины, отчего и почему?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

amd2003 все ваше теперь здесь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор mzr 2.3 disi turbo, до 3000км пробега уровень практически держится, может снизится на 2-3 мм, что с учетом чипа и периодически отжига считаю отличным. Но вот после 3тыс и до 6 тыс уходит от 1 до 2 литров. такая закономерность и на 5-30 идемитсу и на мотуле 5-40. Субъективно кажется что масло рано умирает изза большой турбы и настроек соответствующих. Что думаете о такой закономерности???

Компрессия в порядке

Изменено пользователем Dima_ace
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь неверить:), расход в 500мл на 5000км при капающем заднем сальнике колена для рядной шестерки которой постоянно дают режимы максимальной мощности -не расход. По поводу уровня http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=3802, очень много интересного для тебя думаю будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда слышу про движки БМВ, которые не жрут масло, не верю, ибо производитель вроде о расходе масла в количестве 700 г на 1000 км пишет как о допустимом. 

 

Допускается - значит "может быть", но не значит "обязательно присутствует", не так ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допускается - значит "может быть", но не значит "обязательно присутствует", не так ли?

 

 

Так ли. Но вот отчего и почему? Это не износ движка, 100%. Так почему на большинстве движков есть жор и производитель этот жор допускает? И отчего у некоторых счастливчиков жора нет, вот в чем вопрос. Но это, наверное, оффтоп. Я лишь хотел поделиться инфой о масле и о том, что на Лукойле в мой мотор влезает почему-то 8 л масла. И вроде больше ни у кого таких проблем с объемом не возникало?

 

Можешь неверить :), расход в 500мл на 5000км при капающем заднем сальнике колена для рядной шестерки которой постоянно дают режимы максимальной мощности -не расход. По поводу уровня http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=3802, очень много интересного для тебя думаю будет.

 

Извини, я не имел в виду недоверие к твоим словам. Просто трудно поверить в такое, когда у всех знакомых такая же фигня. Ну а у кого-то не так, вполне допускаю.

Изменено пользователем Mastiff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М54 это уже не ресурс и надежность а маркетинг. М50 милионник. М52 между ними. Хотя я думаю что сам знаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 5ер клубе была инфа о том как инженеры бмв признавались для чего у м54 запрограммировали жор масла,по памяти:

1. Масло не снимается полностью со стенок цилиндров для снижения трения верхних компрессионных колец и поршня.

2.Чтоб пережить длинный лонглайф интервал смены масла требуется доливка свежего масла,и как следствие замещение старого.

3.Облегченные поршни хуже отводят тепло к цилиндру за счет отсутствия юбки,да и тонюсенькие кольца только усугубляют ситуацию в итак теплонгруженно моторе с немалой удельной литровой мощностью из-за облегченной цпг+ систем даблваносов+диса.(в отличие от того же м50),вот и пришлось увеличить зазор поршень-цилиндр чтоб не было задиров,и как следствие перекос низкого поршня и неспособность колец снимать масло в таком положении.Короче основной закос м54 это удельная литровая мощность и экология,но никак не ресурс или низкий жор масла,по сравнению со старой философией бмв. Про н серию вообще молчу.


Сорь за офтоп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катаю М54 с реальным пробегом 170т.км, 0-40 лук румынский в зиму - от смены до смены ничего не доливаю, смены 6-7т.км.

Люкс в лето, там смена не более 5т.км, ну понятное дело тож не доливаю.

До этого катал кастрол 0-30 доливал 0,5-1л, угар начинался только после 6-7 т.км., но и сальники/прокладки еще не заменил- подтекали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На 5ер клубе была инфа о том как инженеры бмв признавались для чего у м54 запрограммировали жор масла,по памяти:

1. Масло не снимается полностью со стенок цилиндров для снижения трения верхних компрессионных колец и поршня.

2.Чтоб пережить длинный лонглайф интервал смены масла требуется доливка свежего масла,и как следствие замещение старого.

3.Облегченные поршни хуже отводят тепло к цилиндру за счет отсутствия юбки,да и тонюсенькие кольца только усугубляют ситуацию в итак теплонгруженно моторе с немалой удельной литровой мощностью из-за облегченной цпг+ систем даблваносов+диса.(в отличие от того же м50),вот и пришлось увеличить зазор поршень-цилиндр чтоб не было задиров,и как следствие перекос низкого поршня и неспособность колец снимать масло в таком положении.Короче основной закос м54 это удельная литровая мощность и экология,но никак не ресурс или низкий жор масла,по сравнению со старой философией бмв. Про н серию вообще молчу.

 

Сорь за офтоп.

 

 

Интересная инфа. Но как тогда объяснишь тот факт, что на М54 у некоторых товарищей нет никакого жора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катаю М54 с реальным пробегом 170т.км, 0-40 лук румынский в зиму - от смены до смены ничего не доливаю, смены 6-7т.км.

Люкс в лето, там смена не более 5т.км, ну понятное дело тож не доливаю.

До этого катал кастрол 0-30 доливал 0,5-1л, угар начинался только после 6-7 т.км., но и сальники/прокладки еще не заменил- подтекали.

При сливе старого масла уровень такой же, как и при заливке? Или не обращал внимания? Кстати, нет такой же фигни с литражом как у меня? Сколько литров заливаешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливал не единожды в бмв двигатель м50 лукойл, всегда влазило согласно мануалу 5,75 - 6 литров. Это на грани бред, чтобы был недолив 2 литра на 8.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При сливе старого масла уровень такой же, как и при заливке? Или не обращал внимания? Кстати, нет такой же фигни с литражом как у меня? Сколько литров заливаешь?

Прям сильно не заострял внимания на этом, заливаю как правило под макс 1-2 мм. уровень мониторю конечно - меньше середины не ловил. Замечено что хоть какой угар начинается минимум с 5т.км и нарастает со старением масла, т.е. До этого уровень будет не изменный, как мне кажется это связанно с разжижением масла, это в принципе меня и подбило на смену масла 5т.км.

При стоимости люкса 1т за 4 л, менял и на 3-4 т.км.

Заливаю ровно 6 литров.

P/s

При покупке БМВ был готов к жору масла по рассказам с разных форумов и знакомых. И улыбаясь слушал предыдущего владельца что он ничего не доливает. У Машин этих годов нещадно скручены пробеги.

Не буду говорить про другие моторы БМВ - не знаю, но М54 в хорошем состоянии не жрет масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bidyin, я так же не понимал данных предубеждений. Было три мотора бмв во владении: м40, м44, м50. Ни один не кушал масло, при том что все на МКПП и активном режиме передвижении не редко в отсечку. На последнем м50 был практически только лукойл залит и так же без каких либо последствий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все моторы вплоть до м52TU(касаемо рядных шестерок) более-менее надежны и не склонны к жору масла. В моем понимании лучший мотор это м50в25tu.  У м54 и далее другая философия. Вы представляете рекламу бмв с мотором м54 который прошел милион километров? А е30 так рекламировали. Я не говорю что новый мотор бмв жрет масло,я имею ввиду что старые моторы дольше старели чем новые:).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катаю по 7-8 тыс км, ничего не доливаю.

Режим 90% трасса, средняя скорость за 1.5 года = 39.6 км/час.

 

По сравнению с elf разницы не вижу, ездит также или чуть веселей крутится мотор на Лукойл

Изменено пользователем mumrik75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...