Перейти к публикации

Расход/угар масла, причины, отчего и почему?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
в мотоциклах за счёт этого смазываются цилиндры, в роторной мазде апексы...

это кто-же такую глупость тебе рассказал?

в мотоциклах стенки цилиндра смазываются маслом из конденсата бензовоздушной смеси, где в бензин предварительно добавили 2T масло, носителем которого он и является , в роторной мазде масло подается во внутренний обьем камеры для смазки и уплотнения радиальных и боковых деталей ротора с помощью дозирующего насоса

 

например применение синтетических масел в маздах с ротором не рекомендуется по причине что синтетика не сгорает полностью вызывая закоксовывание апексов...

опять-же абсурд, закоксовывание происходит не от базового масла (синтетика) а от применяемого пакета присадок, само базовое масло оставляет в десятки раз меньше продуктов сгорания чем добавленные присадки, я лично, в течении нескольких лет использовал полностью синтетическое масло с допуском MB 229.51 - двигатель "девственно" чист,

а угар, это в любом случае вред, так как происходит он в основном в момент рабочего хода под действием высоких темперптур,масло частично сгорает, частично просто "вылетает в трубу" загрязняя кат (если он имеется)

 

или это у обеих машин кирдык поршневой?

зачастую расход через сальники клапанов гораздо выше, на дееспособность которых сильно влияет температурный режим двигателя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поршневуха с износом...если она была в норме жора не наблюдалось бы...так же рекомендации авто надо соблюдать...

 

смысл моих слов бал таков:

1. Что при идеальном состоянии поршневой и залитом масле с требованиями производителя авто, если производ авто недопускает жора масла

то его не будет - неважно какую марку ( бренда) масла и характеристикам ( кроме тех что требует произв авто) мы зальем.

 

 

 

 

автопроизводителем не может не допускаться жор масла, это в любом случае конструктивная особенность -зазоры в ЦПГ

 

производитель их расчитывает и так же обкатывает и как результат принимает это за норму.

 

это кто-же такую глупость тебе рассказал?

в мотоциклах стенки цилиндра смазываются маслом из конденсата бензовоздушной смеси, где в бензин предварительно добавили 2T масло, носителем которого он и является , в роторной мазде масло подается во внутренний обьем камеры для смазки и уплотнения радиальных и боковых деталей ротора с помощью дозирующего насоса

 

 

разве я обсуждал про носитель масла??? я сказал что стенки и кольца смазываются маслом поступающим в цилиндры которое рассчитано бесследно сгорать!! и этот расход масла конструктивный!!!

 

опять-же абсурд, закоксовывание происходит не от базового масла (синтетика) а от применяемого пакета присадок, само базовое масло оставляет в десятки раз меньше продуктов сгорания чем добавленные присадки, я лично, в течении нескольких лет использовал полностью синтетическое масло с допуском MB 229.51 - двигатель "девственно" чист

этот бред я не из головы выдумал.. полазь по ресурсам маздоводов -они выкладывали доки где категорически рекомендуется применять минтеральные/крекинговые масла мазда во избежании залегания апексов!!! и не мало людей попались на заливании всяких супер пупер масел которые хорошо работают в обычном двигатле, а в роторе вызывают отрицательные явления... 

 

 

И с какого перепуга ты сравниваешь обычную синтетику  применяемую в 4х тактном двс, с синтетикой которая расчитана сгорать в цилиндрах?  Есть синтетические 2Т масла и они категорически другие чем обычные РАО . Точно так же производитель разрабатывает свои масла для двигателей где они расчитывают иметь высокий расход на угар и лить бездумно и потом радоваться что на каком то левом масле не стало угара , нельзя!!! 

 

 

 

а угар, это в любом случае вред, так как происходит он в основном в момент рабочего хода под действием высоких темперптур,масло частично сгорает, частично просто "вылетает в трубу" загрязняя кат (если он имеется)

 

это категоричное заявление специалиста моторостроителя??? в ауди и wv наверно дураки сидят что считают нормой угара такую, которую для других ДВС считают признаком наступающего кап ремонта??? 

а по поводу ката  - про масла с допуском С3 не слыхал??? ......И давайте уже не голословно обсуждать угар, а выкладывайте допуски на эксплуатационный угар конкретных двигателей!!! а то этот спор беспочвенный с одной стороны тех кто сталкивался с этими данными и теми кто располагает только ИМХО....

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь получится дискуссия

...прошу в новых сообщениях, не использовать слова бред, глупость и пр., при изложении своих умозаключений не подкрепленных научными данными будет логично ставить ИМХО...

..з.ы. один попал в БАН, ...остальные фонтанирующие эпитетами получают предупреждения...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следует различать угар и потери масла в двигателе.

WWW.SANEKUA.RU_ks_rashod_masla_i_poteri_masla.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
разве я обсуждал про носитель масла??? я сказал что стенки и кольца смазываются маслом поступающим в цилиндры которое рассчитано бесследно сгорать!! и этот расход масла конструктивный!!!

 

 

ну а чем плох угар масла??? в мотоциклах за счёт этого смазываются цилиндры, в роторной мазде апексы..

 

для начала тебе неплохо было-бы понять что "угар масла" (Noak Volatility) и та называемое "Verlustschmierung" применяемое в двухтактных моторах и двигателях ванкеля это две совершенно разные вещи

 

Цитата
этот бред я не из головы выдумал.. полазь по ресурсам маздоводов -они выкладывали доки где категорически рекомендуется применять минтеральные/крекинговые масла мазда во избежании залегания апексов!!!

 

этот "бред" распростроняется со стороны американского рынка еще с девяностых годов прошлого столетия, когда о ограничениях по зольности в API еще и понятия не имели, а как известно (во всяком случае мне) Vollsyntetische масла имеют существенно больший процент присадок (Additive), в том числе металлосодержащих которые имеют очень высокий процент зольности

 

Цитата
И с какого перепуга ты сравниваешь обычную синтетику применяемую в 4х тактном двс, с синтетикой которая расчитана сгорать в цилиндрах? Есть синтетические 2Т масла и они категорически другие чем обычные РАО

 

ты хочеш сказать что базовое PAO в 2T масле имеет другие свойства нежели базовое PAO в 4T масле?? - не смеши людей и спроси лучше у химиков в чем могут быть различия у PAO

 

Цитата
это категоричное заявление специалиста моторостроителя???......

а по поводу ката - про масла с допуском С3 не слыхал???

 

а ты случайно не слыхал на чем базируется допуск MB 229.51 ???

 

Цитата
И давайте уже не голословно обсуждать угар, а выкладывайте допуски на эксплуатационный угар конкретных двигателей!!!

вот именно, для начала надо понять что такое "угар" и не подсовывать общий расход масла под это понятие

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю надо название темы поменять, "угар" наверное слишком узкое понятие ?...расход\угар пойдет?)))

..з.ы. давайте только без лишних эмоций, ...по больше информации и поменьше вопросов комментариев друг другу..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УХ ты. Не знал, что ноак для мерсодопуска 229.5 лимитируется не больше 10%. Выходит, голимый кряк под этот допуск не подвести? Либо разбавлять ПАО либо высококачественный кряк?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УХ ты. Не знал, что ноак для мерсодопуска 229.5 лимитируется не больше 10%. Выходит, голимый кряк под этот допуск не подвести? Либо разбавлять ПАО либо высококачественный кряк?

Уже давно "голимый кряк" некоторых вязкостей (пожиже) имеет НОАК на уровне 7-8% и получение 229.51 для полностью кряковых масел также уже давно не проблема :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже давно "голимый кряк" некоторых вязкостей (пожиже) имеет НОАК на уровне 7-8% и получение 229.51 для полностью кряковых масел также уже давно не проблема :rolleyes:

Не, я имел ввиду низкокачественный кряк)

Хотя, наверное всякими добавками этот коэф. снижают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое "низкокачественный кряк"?

ЭЭ, ну может неправильно выразился. Низкокачественные базовые масла имел ввиду)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для начала тебе неплохо было-бы понять что "угар масла" (Noak Volatility) и та называемое "Verlustschmierung" применяемое в двухтактных моторах и двигателях ванкеля это две совершенно разные вещи

 

вот именно, для начала надо понять что такое "угар" и не подсовывать общий расход масла под это понятие

 

 

 

 

согласен что понятия расхода масла у ротора, 2Т и простого двигателя разные, не стоило их мешать дабы не создавать неразберихи...

 

НО я привёл их к примеру не для этого, а что сгорание масла в данных двигателях в больших объёмах на современных маслах не приносит вреда двигателю... Ты тут же пишешь что от сгорания масла страдает катализатор и лямбды... Я пишу что вынос масла через цилиндры с допусками ACEA С3 не должны причинять вреда -  "масла с допуском АСЕА C3 масла высшего качества, продлевающие срок службы катализатора и сажевого фильтра

- ACEA С3 для автомобилей с ЕВро 4 и многоступенчатым катализатором", ты кидаешь мне встречно MB 229.51 - к чему , доказывая тоже самое? ...

 

 Разговор шёл изначально за то, что именно угар у современных моторов имеет бОльшие величины, чем было принято считать раньше. и сгорание его в цилиндрах имеет бОльшие нормы. Увеличились максимальные скорости, максимальные оборты двигателя, количество цилиндров в конце концов - двигатель с красной зоной у 9000 при 10цилиндрах как у М5 не будет сжигать масло в объёмах как 1литровый Виц!!! Но тем не менее почему то считают, что если владельцу такого двигателя приходится доливать по литру на 1000км, то это не нормально...

 

ты хочеш сказать что базовое PAO в 2T масле имеет другие свойства нежели базовое PAO в 4T масле?? - не смеши людей и спроси лучше у химиков в чем могут быть различия у PAO

 

я не буду никого спрашивать - лучше раз уж ты утверждаешь что 2Т и 4Т РАО масла одинаковые, выложи доказательства их идентичности, а то получается мужики то не знают что можно не покупать РАО 2Т стоимостью в2 раза дороже, а лить обычное моторное РАО .....

 

вот именно, для начала надо понять что такое "угар" и не подсовывать общий расход масла под это понятие

 

 

 

 

мне вобщем то интересно как ты собираешься разделять эти нормы ... 

 

например  указываемый производителем допуск на "расход " масла допустим  у ауди 2л двс в 600гр на 1000км состоит из 100гр на угар, а 500гр это потери масла не прошедшие через камеру сгорания???

 

допустим у ваз 2112 норма расхода масла 200гр на 1000км в пересчёте из расхода топлива... и что считать из этого нормой на угар??? и насколько значимы по сравнению с угаром будут потери масла которые не прошли через камеру сгорания???

 

Учитывая 8 летний опыт 1JZ тойоты могу сказать что как такового "расхода" в гражданских режимах  при общем пробеге 180тык отмечено не было... и какую долю в этом случае составит расход масла не прошедшего через камеру сгорания???

 

единожды когда увлёкся дрифтом и квотером, я заметил расход, за 3000км пришлось долить пол уровня, это где то 400мл масла. Естественно это напрямую! связано с режимом работы двигателя, постоянные и продолжительные редлайны и полный дроссель ... И что можно сказать - где здесь расход а где угар??? как ты предлогаешь это разделять???

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласен что понятия расхода масла у ротора, 2Т и простого двигателя разные, не стоило их мешать дабы не создавать неразберихи...

как раз таки понятие "расход масла" является для ВСЕХ двигателей одним понятием, а вот из каких "компонентов" он состоит это уже другое, и как-раз об этом приводил статью @Димка, а вы батенька даже почитать поленились

 

Ты тут же пишешь что от сгорания масла страдает катализатор и лямбды... Я пишу что вынос масла через цилиндры с допусками ACEA С3 не должны причинять вреда - "масла с допуском АСЕА C3 масла высшего качества, продлевающие срок службы катализатора и сажевого фильтра

- ACEA С3 для автомобилей с ЕВро 4 и многоступенчатым катализатором", ты кидаешь мне встречно MB 229.51 - к чему , доказывая тоже самое? ...

нн..дааа, похоже у тебя проблемы даже с азами свойств масел и стандартов, ну да ладно, попробую помоч....

во первых любые масла попадая в кат. или на Lambdasond ускоряют их "разрушение" и искажают выходной сигнал, но малозольные масла (LowSAPS) в меньшей степени влияют на негативный процес

и к чему ты предлагаеш мне обратить внимание на стандарт ACEA C3, если я ,как выше писал, использовал масло с допуском MB 229.51, имеющего как раз таки ACEA C3 в качестве базы??

 

и сгорание его в цилиндрах имеет бОльшие нормы

а нука подскажи мне кто, где, и когда установил эти нормы?? -

и желательно документально, как ты говориш -

"тех кто сталкивался с этими данными и теми кто располагает только ИМХО..."

 

 

я не буду никого спрашивать - лучше раз уж ты утверждаешь что 2Т и 4Т РАО масла одинаковые, выложи доказательства их идентичности, а то получается мужики то не знают что можно не покупать РАО 2Т стоимостью в2 раза дороже, а лить обычное моторное РАО .....

вот не пойму, честное слово, толи ты понятия не имееш о базовых основах масел, толи читать не умееш?? - это где-же я писал - "что 2Т и 4Т РАО масла одинаковые,"

 

а то получается мужики то не знают что можно не покупать РАО 2Т стоимостью в2 раза дороже, а лить обычное моторное РАО .....

здесь я пожалуй воздержусь от комметариев, можно ведь чтонибудь "ненормативное" брякнуть, но пару ссылочек дам -

 

http://www.finics.ru...-bazovyh-maslah

 

http://avtomarketkar...fo/technologies

 

Учитывая 8 летний опыт 1JZ тойоты могу сказать что как такового "расхода"

ну моя 43-х летняя "дружба" с авто и конкретно 8 последних лет с роторным двигателем конечно и гроша ломанного не стоят по сравнению с твоим опытом

 

И что можно сказать - где здесь расход а где угар??? как ты предлогаешь это разделять???

а зачем я должен разделять? - об величине угара пишет производитель масла, и для этого существует определенный норматив , а вот общий расход масла зависит от коструктора двигателя и "прокладки" между рулем и сиденьем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помоему разговор немого с глухим или каждый желает высосать из фраз то что хочет видеть.... я понимаю твои фразы так, как ты их преподносишь и то что ты в моих ответах видишь совсем не то что ты пытался мне указать не моя вина и я не собираюсь опускаться до взаимных упрёков ......

 

например

 

и к чему ты предлагаеш мне обратить внимание на стандарт ACEA C3, если я ,как выше писал, использовал масло с допуском MB 229.51, имеющего как раз таки ACEA C3 в качестве базы??

 

к чему ты мне привёл допуск МВ когда я и так объяснил дважды для чего я привёл пример С3, и смысл был ясен ещё 2мя постами раньше .... чтобы ещё больше запутать обсуждение или похвастаться знаниями допусков???... 

 

а нука подскажи мне кто, где, и когда установил эти нормы?? -

и желательно документально, как ты говориш -

"тех кто сталкивался с этими данными и теми кто располагает только ИМХО..."

 

 

читай внимательно, я привёл реальные допуски ВАЗа 2112 и ауди А4 2,0 атмосферки  для сравнения ...

 

давай поковыряемся в допусках ГАЗа и последних движков Ауди например и посмотрим, снизились ли они по истечении 40 лет ... всётаки нет, а вот масла которые сгорали в двигателе М21 требовали разборки и чистки колец в процессе эксплуатациии далеко до кап ремонта... ну а скажем Ауди врятли потребуется разборка при условии использования оригинальных масел раньше чем он добегает до капиталки..... Причины я изложил выше -режимы работы и конструкционные особенности современных двигателей.... Если бы расход масла на угар был таким критическим параметром, полагаю конструктора приложили бы максимум усилий довести его до минимума для всех новых моторов... Мы же пока видим что проще сделать масло которое сгорая не приносит сколь нибудь значимого вреда, при условиичто это масло соответствует заявленным требованиям... 

 

вот не пойму, честное слово, толи ты понятия не имееш о базовых основах масел, толи читать не умееш?? - это где-же я писал - "что 2Т и 4Т РАО масла одинаковые,"

 

то о чём я и писал выше - потрудись излагать мысль яснее, здесь не что, где, когда...

 

ты хочеш сказать что базовое PAO в 2T масле имеет другие свойства нежели базовое PAO в 4T масле?? - не смеши людей и спроси лучше у химиков в чем могут быть различия у PAO

 

причём здесь базовые масла... я пишу о свойствах масел 2Т и 4Т - свойства масла 2Т его полное и бездымное сгорание и равномерное растворение в бензине. тоже самое что одни масла 4Т будут угорая давать кокс, другие разработаны сгорать полностью да ещё не наносить вреда катализаторам и лямбдам... За счёт чего это достигается я ни слова не сказал, это ты твердишь - база, я говорю за конечный продукт, как и то, что будет применяя масла с допуском С3 и без в двигателях где требуется С3 и нет, как поднимал тему Javen на autoclub72.... 

 

 

 

 

 

ну моя 43-х летняя "дружба" с авто и конкретно 8 последних лет с роторным двигателем конечно и гроша ломанного не стоят по сравнению с твоим опытом

 

не надо членом здесь меряться... я указал за наблюдения в эксплуатации за конкретным двигателем, а не срок своей жизни ..... и если не понятен смысл мессы, то расход на угар зависит от режимов эксплуатации, что и так понятно.  

 

а зачем я должен разделять? - об величине угара пишет производитель масла, и для этого существует определенный норматив , а вот общий расход масла зависит от коструктора двигателя и "прокладки" между рулем и сиденьем

 

 

 

 

это конкретный вопрос к названию темы, иначе разговор не контруктивный... начало обсуждения в теме - угар, я согласился что мы зря зацепились за ротора с их расходом, но указал по какой причине я привёл их в пример - сгорание масла и его последствия. 

 

поэтому я ещё раз предлагаю обсуждать конкретный параметр - угар и его нормы, тк из всего выше сказанного ранее, в одних двигателях  1л нормой, другие беруться за ключи или кошелёк ...

 

и я предложил выкладывать заводские допуски и реальные величины , хотя бы для тех двигателей что стоят в ваших авто. На свой двиагтель я не ещё норм не нашёл, ну уже есть владельцы кто жалуется на высокий угар масла, хотя абсолютное большинство его не отмечают, как впрочем и я, от замены до замны я не доливал ни грамма за последний год...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моим наблюдениям, повышенный расход масла на "неушатанных" двигателях лечился следующими методами:

1) раскоксовкой залёгших колец; 2) промывкой маслосистемы двигла и переходом на масла, рекомендуемые автопроизводителем (даже с высокой вязкости на низкую);

3) устранением проблем с фильтрацией воздуха; 4) устранение течей через сальники, прокладки КК, поддона, МСК.

 

В "ушатанных" движках - качественная капиталка!

Официалы считают нормальным раход 1л на 10 тыс. даже для новых двигателей. :nea:

Сейчас у меня за 6 тыс. ушло 2 мм по щупу (около 200 мл) с регулярными отжигами по трассе с выкруткой до 6 тыс. об/мин. (общий пробег 63 тыс.км) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...