Перейти к публикации

Расход/угар масла, причины, отчего и почему?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

извините я в теории и в практике не притендую на истину но у меня при моих пробегах от 5 до 9 тыс...при экспл что город что трасса с 180 км ч - уровень масла стоит как ВКОПАННЫЙ ни ни мм неопускаетя...

 

какой тут угар????? где тут угар???

 

я конечно этого объяснить не могу но это факт....так что эти легенды про то что движка в любом случае должна жрать масло и это нормально ....это ЧУШЬ полнейшая...

 

так же на калдине 5Е зделав капиталку я 70 тыс проехал при этом лилось от простейшей минералки до гипер синтетики и уровень масла так же неуходил ни на мм....хотя до этого на больших скоростях подъедал....

 

Вывод ( по крайней мере мой): жор масла зависит от конструкц двигателя ( есть которые допускают есть которые нет) и от износа поршневой. А все остальные басни про качество и характеристики масла это бред.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо эта тема отдельного топика!!!

 

 

 

 

ну а чем плох угар масла??? в мотоциклах за счёт этого смазываются цилиндры, в роторной мазде апексы...

 

имхо, если масло угорает, значит его больше проходит через кольца в камеру сгорания и теоретически лучше условия смазки 1 КК...

 

обратная сторона, что масло может угорать закоксовывая кольца, а может и не закоксовывая если оно имеет специальный состав, например применение синтетических масел в маздах с ротором не рекомендуется по причине что синтетика не сгорает полностью вызывая закоксовывание апексов...

 

следовательно если производитель разрабатывая двигатель допускает угар масла с определённой целью!!!, то не стоит пренебрегать его же рекомендацией для использования конкретных сортов или марок масла... 

 

мы же меняем масло руководствуясь собственным убеждением и потом удивляемся, что на одном масле есть угар на другом нет принмая это за чистую монету -угорает, значит плохо, нет -хорошо.... не всё так просто.......

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все остальные басни про качество и характеристики масла это бред.

 

что значит басни и бред? у меня был случай, когда я купил подержанную машину, сменил масло, а у нее расход масла оказался 200 гр. на 1000 км. Не критично, но не особо приятно на только что купленной машине, не знал к чему готовиться. Проехав тысяч 5, я поменял масло на другое, причем первое было 40-ка А3-В3, второе 30-ка А1 и угар остался только при отжигах на трассе, в других режимах прекратился совсем. И я долил всего грамм 400-500 за 10 тыс. км. Т.е., мне это все приснилось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо эта тема отдельного топика!!!

 

 

 

 

ну а чем плох угар масла??? в мотоциклах за счёт этого смазываются цилиндры, в роторной мазде апексы...

 

имхо, если масло угорает, значит его больше проходит через кольца в камеру сгорания и теоретически лучше условия смазки 1 КК...

 

обратная сторона, что масло может угорать закоксовывая кольца, а может и не закоксовывая если оно имеет специальный состав, например применение синтетических масел в маздах с ротором не рекомендуется по причине что синтетика не сгорает полностью вызывая закоксовывание апексов...

 

следовательно если производитель разрабатывая двигатель допускает угар масла с определённой целью!!!, то не стоит пренебрегать его же рекомендацией для использования конкретных сортов или марок масла... 

 

мы же меняем масло руководствуясь собственным убеждением и потом удивляемся, что на одном масле есть угар на другом нет принмая это за чистую монету -угорает, значит плохо, нет -хорошо.... не всё так просто.......

+1 не все так просто,

если разовьем тему то может отдельную тему замутим...?

 

что значит басни и бред? у меня был случай, когда я купил подержанную машину, сменил масло, а у нее расход масла оказался 200 гр. на 1000 км. Не критично, но не особо приятно на только что купленной машине, не знал к чему готовиться. Проехав тысяч 5, я поменял масло на другое, причем первое было 40-ка А3-В3, второе 30-ка А1 и угар остался только при отжигах на трассе, в других режимах прекратился совсем. И я долил всего грамм 400-500 за 10 тыс. км. Т.е., мне это все приснилось?

тут может все зависпеть от вязкости. и густое масло просто не успевало сливаться изза закоксовывания маслосливных отверстий под маслосьемами т.к. машина уже не новая , более корректно можно по новой машине судить, и то тут от конструктивных ососбенностей может зависеть...как например есть примеры Тойот и ниссанов у которых изменяли конструкцию маслосьемов и в том числе увеличивали отверстия( у ниссана даже наши кулибины уменьшая жор) ... ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 не все так просто,

если разовьем тему то может отдельную тему замутим...?

 

 

 

 

 

да она давно назревала!... создавай , переноси мессы

 

 

 

или взять опять же мазда, 1 литр на 1000км для ротора это норма по данным производителя, те коструктивные особенности имеют место быть, так почему елси ауди пишет что 500гр на 1тык это норма, зачем считать отсутствие угара нормой? имхо это как раз не норма.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что в частонсти большинство немецких моторов жрут масло - в этом залог обеспечения увеличенных интервалов смены. Масло постоянно обновляется, поэтому если жор на таком движке ушел (хотя я не верю что его вообще можно победить), значит с двигателем что-то не так ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...уровень масла стоит как ВКОПАННЫЙ ни ни мм неопускаетя...

 

какой тут угар????? где тут угар???...

Масло в процессе эксплуатации насыщается продуктами сгорания топлива, водой, топливом...

если б небыло угара, то уровень бы рос :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в процессе эксплуатации насыщается продуктами сгорания топлива, водой, топливом...

если б небыло угара, то уровень бы рос :rolleyes:

В связи с этим вспомнил рекомендации одного мануала - замерять уровень масла лучше после продолжительного пробега по трассе (естеств. не сразу), в этом случае все топливо из масла выгорит и уровень будет более точным.

 

А вообще я считаю, что если масло правильно подобрано по вязкости, то и расхода его быть не должно (если конечно конструктивно он не предусмотрен). Знаю авто, которые и при пробеге под полмиллиона не жрут масла вообще. Или точнее (чтобы товарищ рррррр не придирался) расход масла не видно невооруженным глазом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... расход масла не видно невооруженным глазом.

золотые слова :D Масло сжирается по любому, в шероховатости поверхности цилиндров (после хонинговки)масло однозначно остается, поэтому при сгорании ТВС в цилиндре некоторая его часть сгорает...в свою очередь сажа, остальные окислы и прочие продукты горения растворяются в масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит басни и бред? у меня был случай, когда я купил подержанную машину, сменил масло, а у нее расход масла оказался 200 гр. на 1000 км. Не критично, но не особо приятно на только что купленной машине, не знал к чему готовиться. Проехав тысяч 5, я поменял масло на другое, причем первое было 40-ка А3-В3, второе 30-ка А1 и угар остался только при отжигах на трассе, в других режимах прекратился совсем. И я долил всего грамм 400-500 за 10 тыс. км. Т.е., мне это все приснилось?

 

поршневуха с износом...если она была в норме жора не наблюдалось бы...так же рекомендации авто надо соблюдать...

 

смысл моих слов бал таков:

1. Что при идеальном состоянии поршневой и залитом масле с требованиями производителя авто, если производ авто недопускает жора масла

то его не будет - неважно какую марку ( бренда) масла и характеристикам ( кроме тех что требует произв авто) мы зальем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в процессе эксплуатации насыщается продуктами сгорания топлива, водой, топливом...

если б небыло угара, то уровень бы рос :rolleyes:

 

насчет водой топливом это может быть нно..только зимой и то не более 2%...насчет продуктов сграния тож не более 5% черное масло как смола....то есть как ни крути при емк масл сист 4.2 л...

по щупу +/- 0.5-1 мм что практически незаметишь.....процент содержания опред объемом...масл фильтра в осн...производитель авто в идеале расчитывает что примеси будут появл очень мало...больше ориент на режим работы масло и сроки его старения

 

обычное масло при разб топливом в любых пропорциях теряет свои свойсва...поэтому есть масла которые допускают это.... какие нет...

и не надо думать что в масле вода накапливается и топливо...и при этом оно не пенится и сохраняет давление в системе...и держит масл пленку...

ради эксперемента возьмите 2 л пласт бутылку налейте 1 л масла и 100 гр воды и взболтните конкретно минут 5 и увидите ...жжж..пу...пена...это 10% воды...

тож самое с бензом...масло вязкость потеряет...жидче станет...и это при комнатн темпер а что при 80 С...

и я думаю особо картина неизм и при 5%

 

к всяким примесям в масле наиболее уст дизельные масла....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

золотые слова :D Масло сжирается по любому, в шероховатости поверхности цилиндров (после хонинговки)масло однозначно остается, поэтому при сгорании ТВС в цилиндре некоторая его часть сгорает...в свою очередь сажа, остальные окислы и прочие продукты горения растворяются в масле.

ты прав только в каких колличествах???

маслосъемные кольца зачем?

в поршневой полусухое трение...так что нет смысл заморачиваться если произв авто недопуск жор.... то соотве жор может и есть то в пределах погрешности щупа...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется два одинаковых японских авто с одинаковыми двигателями. На одном пробег - около 70000 км, на другом - около 20000 км. У них одинаковый расход одинакового масла - порядка 300 мл на 5000км. Можно ли считать это конструктивной особенностью двигателя, или это у обеих машин кирдык поршневой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если масл оригинальное....наверно это конструкт особ...авто какие? год двиг...? масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...