Форум oil-club.ru: расход/угар масла ....отчего и почему) - Форум oil-club.ru

Перейти к содержимому

Универсальная пневмоподвеска BlackStone! Официальный интернет-магазин масел NGN!

  • 23 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

расход/угар масла ....отчего и почему)

#1 Гость_pppppppp_*

  • Группа: Гости

Отправлено 26 Август 2011 - 15:13

Было бы смешно ,еслибы не было так грустно!
Какой бред и и отсутствие каких либо знаний основной массы автомобилистов.
Особенно улыбает споры про расход масла и про угар оного.
Любая машина ест масло,на этом построена смазка поршневой.
Зачем вообще подводить масло к поршням,если маслосьемные кольца полностью снимают масло?
Если маслосьемные кольца все же снимают не все масло и оно остается на стенках целиндров для смазки компрессионных колец и самих поршней как оно может не выгорать при рабочем такте воспламенения?
Если масло выгорает при рабочем такте,как может оставатся неизменным уровень масла после нескольких тысяч километров пробега(хрен его знает сколько оборотов двигателя)?
Бред,полный бред!
Цитаты профессиональных спортсменов про это дело-
1.Спортивные масла, немного "угарают", и если частенько винтить мотор к 8 тысячам оборотам, то расход литр на 3т километров, это нормально. При повседневной эксплуатации эти масла тоже будут "угарать" но в меньшей степени.
2.Спорт маслам , свойственно "угарать".Это всего лишь говорит о высокой собственной стабильности спортивных масел.
3. Ни одной доливки
В этом нет ничего хорошего. Все дерьмо плещется в картере.
Почему тогда у новых машин нет никакого расхода масла (как правило)?
Обязательно есть. Не путайте объем и состав. :)!
Залили одно, а через пару тысяч плещется совсем другое.
Расход может полностью отсутствовать только в идеальной системе. Идеальный двигатель, идеальное масло, идеальное топливо и т.д. :) - вечный двигатель.
Но чудес не бывает!
Что такое стабильность масла?
Рабочая темпиратура двигателя примерно (принято) 100 градусов,в районе поршневой группы эта темпиратура может подниматся до 300-400 и более градусов,нестабильные масла(минеральные,гидрокрекинговые) разжыжаются,разрушаютя и тд.
то есть теряют свои свойства в частности вязкость,падает давление масляной системы и естественно при более низком давлении и более жидкое масло меньше остается на стенках цилиндров - угар масла ниже!
Стабильные масла(РАО,ЭСТЕРОВЫЕ) практически не разрушаются,не разжижаются,вязкость остается та же,то есть они остаются гуще своих минеральных собратьев,давление тоже выше чем у минералки,масла остается больше на стенках целиндра
,следовательно угарает количества масла больше чем у нестабильных масел.
Но при этом износ несопаставимо ниже у каких масел?
Кстати про то что более жидкое масло угорает больше чем более густое - это тоже полный бред.
Не хочу разжевывать такие прописные истины,уже сделал это выше,так что находите и читайте самостоятельно!
По поводу MOTUL!
Одно из лучших,если не сказать лучшее масло из всех своих собратьев.
Кто это понял,тот этим пользуется,кто не понял,ну чтож это ваши проблемы!
На сегодня все.
0


Воздушные и масляные фильтры Fortech!

  • 23 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь онлайн   Itseasy 

  • Профессионал
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Август 2011 - 15:24

Просмотр сообщенияpppppppp (26 Август 2011 - 15:13) писал:

Было бы смешно ,еслибы не было так грустно!

взаимно :laugh:
любители рекламы приглашаются к чтению темпЕратур, цИлиндров и разжИжающихся жИж.
лучше бы аргументированное сравнение Мотюля с какой-нибудь жижой привели бы.
1

#3 Пользователь офлайн   SF 

  • Участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Август 2011 - 15:47

Просмотр сообщенияpppppppp (26 Август 2011 - 15:13) писал:

Одно из лучших,если не сказать лучшее масло из всех своих собратьев.

Чем он лучше то, по тестам середнячок, по анализам отрабоки вообще ближе ко второму эшелону, обычное нормальное масло по нереально завышенной цене
3

#4 Пользователь офлайн   Vitek74 

  • Профессионал
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Август 2011 - 17:08

Просмотр сообщенияpppppppp сказал:

На сегодня все.

...и даже на завтра...)...по пункту 1 за несдержанность( тем более в первом посте БАН..
..з.ы. не помню чтоб так сильно пнули дверь на форум и даже не поздоровались...грустно,..если у кого возражения отпишите... может когда остыну верну на место и услышим пару добрых слов и главное интересной инфо, ...может и бреда станет меньше...)
Думай о хорошем! ;-)
0

#5 Пользователь офлайн   westf2 

  • Участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Август 2011 - 17:53

извините я в теории и в практике не притендую на истину но у меня при моих пробегах от 5 до 9 тыс...при экспл что город что трасса с 180 км ч - уровень масла стоит как ВКОПАННЫЙ ни ни мм неопускаетя...

какой тут угар????? где тут угар???

я конечно этого объяснить не могу но это факт....так что эти легенды про то что движка в любом случае должна жрать масло и это нормально ....это ЧУШЬ полнейшая...

так же на калдине 5Е зделав капиталку я 70 тыс проехал при этом лилось от простейшей минералки до гипер синтетики и уровень масла так же неуходил ни на мм....хотя до этого на больших скоростях подъедал....

Вывод ( по крайней мере мой): жор масла зависит от конструкц двигателя ( есть которые допускают есть которые нет) и от износа поршневой. А все остальные басни про качество и характеристики масла это бред.
Toyota SUCCEED 1 NZ-FE 2005 - Все узнал..... все равно мало...
0

#6 Пользователь офлайн   Nordman 

  • Профессионал
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Август 2011 - 19:13

имхо эта тема отдельного топика!!!




ну а чем плох угар масла??? в мотоциклах за счёт этого смазываются цилиндры, в роторной мазде апексы...

имхо, если масло угорает, значит его больше проходит через кольца в камеру сгорания и теоретически лучше условия смазки 1 КК...

обратная сторона, что масло может угорать закоксовывая кольца, а может и не закоксовывая если оно имеет специальный состав, например применение синтетических масел в маздах с ротором не рекомендуется по причине что синтетика не сгорает полностью вызывая закоксовывание апексов...

следовательно если производитель разрабатывая двигатель допускает угар масла с определённой целью!!!, то не стоит пренебрегать его же рекомендацией для использования конкретных сортов или марок масла... 

мы же меняем масло руководствуясь собственным убеждением и потом удивляемся, что на одном масле есть угар на другом нет принмая это за чистую монету -угорает, значит плохо, нет -хорошо.... не всё так просто.......


Пoршневые двигатeли внyтрeннего сгoрания клaссифицирyются на дbухтактныe и чeтырёхтaктные. Кaждый тaкт...
マークII MаrkII 1JZ/95
レクサス LехusGS300 Prеmium 3GRFSЕ/05
GАZ-21/1964 
\__/--------\____
/=(@)====(@)_\  Трoлоло трoлоло, я вoдитель НЛO  
0

#7 Пользователь офлайн   Elya 

  • Начинающий
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Август 2011 - 19:18

Просмотр сообщенияwestf2 (26 Август 2011 - 17:53) писал:

А все остальные басни про качество и характеристики масла это бред.


что значит басни и бред? у меня был случай, когда я купил подержанную машину, сменил масло, а у нее расход масла оказался 200 гр. на 1000 км. Не критично, но не особо приятно на только что купленной машине, не знал к чему готовиться. Проехав тысяч 5, я поменял масло на другое, причем первое было 40-ка А3-В3, второе 30-ка А1 и угар остался только при отжигах на трассе, в других режимах прекратился совсем. И я долил всего грамм 400-500 за 10 тыс. км. Т.е., мне это все приснилось?
Fiat Albea Classic
0

#8 Пользователь офлайн   Vitek74 

  • Профессионал
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Август 2011 - 20:10

Просмотр сообщенияmarkii (26 Август 2011 - 19:13) писал:

имхо эта тема отдельного топика!!!




ну а чем плох угар масла??? в мотоциклах за счёт этого смазываются цилиндры, в роторной мазде апексы...

имхо, если масло угорает, значит его больше проходит через кольца в камеру сгорания и теоретически лучше условия смазки 1 КК...

обратная сторона, что масло может угорать закоксовывая кольца, а может и не закоксовывая если оно имеет специальный состав, например применение синтетических масел в маздах с ротором не рекомендуется по причине что синтетика не сгорает полностью вызывая закоксовывание апексов...

следовательно если производитель разрабатывая двигатель допускает угар масла с определённой целью!!!, то не стоит пренебрегать его же рекомендацией для использования конкретных сортов или марок масла... 

мы же меняем масло руководствуясь собственным убеждением и потом удивляемся, что на одном масле есть угар на другом нет принмая это за чистую монету -угорает, значит плохо, нет -хорошо.... не всё так просто.......

+1 не все так просто,
если разовьем тему то может отдельную тему замутим...?

Просмотр сообщенияElya (26 Август 2011 - 19:18) писал:

что значит басни и бред? у меня был случай, когда я купил подержанную машину, сменил масло, а у нее расход масла оказался 200 гр. на 1000 км. Не критично, но не особо приятно на только что купленной машине, не знал к чему готовиться. Проехав тысяч 5, я поменял масло на другое, причем первое было 40-ка А3-В3, второе 30-ка А1 и угар остался только при отжигах на трассе, в других режимах прекратился совсем. И я долил всего грамм 400-500 за 10 тыс. км. Т.е., мне это все приснилось?

тут может все зависпеть от вязкости. и густое масло просто не успевало сливаться изза закоксовывания маслосливных отверстий под маслосьемами т.к. машина уже не новая , более корректно можно по новой машине судить, и то тут от конструктивных ососбенностей может зависеть...как например есть примеры Тойот и ниссанов у которых изменяли конструкцию маслосьемов и в том числе увеличивали отверстия( у ниссана даже наши кулибины уменьшая жор) ... ИМХО
Думай о хорошем! ;-)
0

#9 Пользователь офлайн   Nordman 

  • Профессионал
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Август 2011 - 20:20

Цитата

+1 не все так просто,
если разовьем тему то может отдельную тему замутим...?






да она давно назревала!... создавай , переноси мессы



или взять опять же мазда, 1 литр на 1000км для ротора это норма по данным производителя, те коструктивные особенности имеют место быть, так почему елси ауди пишет что 500гр на 1тык это норма, зачем считать отсутствие угара нормой? имхо это как раз не норма.... 
Пoршневые двигатeли внyтрeннего сгoрания клaссифицирyются на дbухтактныe и чeтырёхтaктные. Кaждый тaкт...
マークII MаrkII 1JZ/95
レクサス LехusGS300 Prеmium 3GRFSЕ/05
GАZ-21/1964 
\__/--------\____
/=(@)====(@)_\  Трoлоло трoлоло, я вoдитель НЛO  
0

#10 Пользователь офлайн   DIman 

  • Спец Ойл-клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Август 2011 - 20:32

Мне кажется, что в частонсти большинство немецких моторов жрут масло - в этом залог обеспечения увеличенных интервалов смены. Масло постоянно обновляется, поэтому если жор на таком движке ушел (хотя я не верю что его вообще можно победить), значит с двигателем что-то не так ИМХО
0

#11 Пользователь офлайн   sm 

  • Участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Август 2011 - 20:50

Просмотр сообщенияwestf2 сказал:

...уровень масла стоит как ВКОПАННЫЙ ни ни мм неопускаетя...

какой тут угар????? где тут угар???...

Масло в процессе эксплуатации насыщается продуктами сгорания топлива, водой, топливом...
если б небыло угара, то уровень бы рос :rolleyes:
4В11 Чип (Glance)
0

#12 Пользователь офлайн   Javen 

  • Заядлый Автоклубовец
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Август 2011 - 21:04

Просмотр сообщенияsm (26 Август 2011 - 20:50) писал:

Масло в процессе эксплуатации насыщается продуктами сгорания топлива, водой, топливом...
если б небыло угара, то уровень бы рос :rolleyes:

В связи с этим вспомнил рекомендации одного мануала - замерять уровень масла лучше после продолжительного пробега по трассе (естеств. не сразу), в этом случае все топливо из масла выгорит и уровень будет более точным.

А вообще я считаю, что если масло правильно подобрано по вязкости, то и расхода его быть не должно (если конечно конструктивно он не предусмотрен). Знаю авто, которые и при пробеге под полмиллиона не жрут масла вообще. Или точнее (чтобы товарищ рррррр не придирался) расход масла не видно невооруженным глазом.
Nissan Bluebird Sylphy 2004, 日本人の血, QG15DE, 109hp
0

#13 Пользователь офлайн   sm 

  • Участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Август 2011 - 21:23

Просмотр сообщенияJaven сказал:

... расход масла не видно невооруженным глазом.

золотые слова :D Масло сжирается по любому, в шероховатости поверхности цилиндров (после хонинговки)масло однозначно остается, поэтому при сгорании ТВС в цилиндре некоторая его часть сгорает...в свою очередь сажа, остальные окислы и прочие продукты горения растворяются в масле.
4В11 Чип (Glance)
0

#14 Пользователь офлайн   westf2 

  • Участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Август 2011 - 21:50

Просмотр сообщенияElya (26 Август 2011 - 19:18) писал:

что значит басни и бред? у меня был случай, когда я купил подержанную машину, сменил масло, а у нее расход масла оказался 200 гр. на 1000 км. Не критично, но не особо приятно на только что купленной машине, не знал к чему готовиться. Проехав тысяч 5, я поменял масло на другое, причем первое было 40-ка А3-В3, второе 30-ка А1 и угар остался только при отжигах на трассе, в других режимах прекратился совсем. И я долил всего грамм 400-500 за 10 тыс. км. Т.е., мне это все приснилось?


поршневуха с износом...если она была в норме жора не наблюдалось бы...так же рекомендации авто надо соблюдать...

смысл моих слов бал таков:
1. Что при идеальном состоянии поршневой и залитом масле с требованиями производителя авто, если производ авто недопускает жора масла
то его не будет - неважно какую марку ( бренда) масла и характеристикам ( кроме тех что требует произв авто) мы зальем.
Toyota SUCCEED 1 NZ-FE 2005 - Все узнал..... все равно мало...
0

#15 Пользователь офлайн   westf2 

  • Участник
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Август 2011 - 22:10

Просмотр сообщенияsm (26 Август 2011 - 20:50) писал:

Масло в процессе эксплуатации насыщается продуктами сгорания топлива, водой, топливом...
если б небыло угара, то уровень бы рос :rolleyes:


насчет водой топливом это может быть нно..только зимой и то не более 2%...насчет продуктов сграния тож не более 5% черное масло как смола....то есть как ни крути при емк масл сист 4.2 л...
по щупу +/- 0.5-1 мм что практически незаметишь.....процент содержания опред объемом...масл фильтра в осн...производитель авто в идеале расчитывает что примеси будут появл очень мало...больше ориент на режим работы масло и сроки его старения

обычное масло при разб топливом в любых пропорциях теряет свои свойсва...поэтому есть масла которые допускают это.... какие нет...
и не надо думать что в масле вода накапливается и топливо...и при этом оно не пенится и сохраняет давление в системе...и держит масл пленку...
ради эксперемента возьмите 2 л пласт бутылку налейте 1 л масла и 100 гр воды и взболтните конкретно минут 5 и увидите ...жжж..пу...пена...это 10% воды...
тож самое с бензом...масло вязкость потеряет...жидче станет...и это при комнатн темпер а что при 80 С...
и я думаю особо картина неизм и при 5%

к всяким примесям в масле наиболее уст дизельные масла....
Toyota SUCCEED 1 NZ-FE 2005 - Все узнал..... все равно мало...
0

Поделиться темой:


  • 23 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей



Xteer - моторное масло от HYUNDAI!

Рейтинг@Mail.ru