Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Согласно "готовь сани летом.." я начал думать о выборе масла на зиму.

Собрал такие данные по маркировке масел:

  • 5W30 – -25…+20°C
  • 5W40 – -25…+35°C

Я не могу понять в чем преимущество масла 5w30 перед 5w40 ? Преимущество 5w40 вижу, а 5w30 перед 5w40 - нет. Зачем вообще производить класс 5w30 если у него нет преимущества перед 5w40 ? Или же существует разница которая не отражена в маркировке ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вы считаете, что чем гуще, тем лучше? Поверьте, что это не всегда так. Для начала почитайте теми про низковязкие масла ( 0/20 и 0/16) и " В чем недостатки густых масел". там все обсуждалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в высокотемпературной вязкости прежде всего, те на рабочей температуре двигателя. Ну и при прочих равных, если масло жиже - мотор меньше испытывает сопротивление при раскрутке и работе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Молибден, тебе явно сюда

Изменено пользователем Ermito
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не могу понять в чем преимущество масла 5w30 перед 5w40 ? Преимущество 5w40 вижу, а 5w30 перед 5w40 -

Стыдно сказать, я по такому же принципу масла лет 15 выбирал, пока интренету на каждом углу не было... И первый год на ойл-клубе то же гуталинщиком был. И даже первое в своей жизни масло 5/30 выбирал дизельное, ибо оно гуще. Целых 12 стс против 10,5-11. И лил его в движок со страхом великим... Водичка же!

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы считаете, что чем гуще, тем лучше? Поверьте, что это не всегда так. Для начала почитайте теми про низковязкие масла ( 0/20 и 0/16) и " В чем недостатки густых масел". там все обсуждалось.

я пока ничего не считаю - задался вопросом выбора масла на зиму и по маркировке вязкости масел увидел температурные режимы, отсюда пошли вопросы

 

@Молибден, тебе явно сюда

не явно, тема уже здесь

 

 

Стыдно сказать, я по такому же принципу масла лет 15 выбирал, пока интренету на каждом углу не было... И первый год на ойл-клубе то же гуталинщиком был. И даже первое в своей жизни масло 5/30 выбирал дизельное, ибо оно гуще. Целых 12 стс против 10,5-11. И лил его в движок со страхом великим... Водичка же!

мне не стыдно так как я пока не выбираю масло, я изучаю классы масел и задаюсь вопросами

 

 

Едрит-мадрид, это же знакомые циферки с мануалов каменного веку! Да вы, батенька Молибден, археолог!

можно как-нибудь вести обсуждение ближе к предмету разговора, то есть по маркировке и свойствам масел которые получили тот или иной класс?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


по маркировке вязкости масел увидел температурные режимы,
тот интернет-ресурс, где вы увидели такие температурные диапазоны, как минимум, некомпетентен в теме. Так пойдет? Серьезно, почитайте те темы по маслам, что я вам посоветовал, там все это раз 20 обсуждалось. Смысла ПЕРСОНАЛЬНО для вас обсуждать в 21 не вижу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже долгое время не задумывался 30 или 40.

Лил во все подряд.

Девушка в магазине, просто продавец, обрушила мой мир ))))

Попробовал 30-ку. Результата на тот момент не дала.

Но случайно нашёл Мурзику на Тойоту.... и залёгшие кольца (я все равно думаю, что не из-за вязкости) и ранее заложенные сомнения толкнули меня на этот форум в итоге.

Я бы не стал рассуждать лучше или хуже.

Я бы вопрос так поставил: база 30-ки ближе к стандартной начальной базе. Меньше загустителя.

На сегодняшний день я более склонен верить в хорошее"протекание" жидкого масла, чем в более"Толстую" плёнку густого.

Как минимум на машинах, которые катаю и в моих условиях

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница между 5w30 и 5w30 есть, а что уж говорить про 5w40 и 5w30, так что проверяй анализы масел которые хочешь залить, и сравнивай что к чему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Согласно "готовь сани летом.." я начал думать о выборе масла на зиму.

Собрал такие данные по маркировке масел:

 

  • 5W30 – -25…+20°C
  • 5W40 – -25…+35°C
Я не могу понять в чем преимущество масла 5w30 перед 5w40 ? Преимущество 5w40 вижу, а 5w30 перед 5w40 - нет. Зачем вообще производить класс 5w30 если у него нет преимущества перед 5w40 ? Или же существует разница которая не отражена в маркировке ?
Так машины еще нет но масло уже выбираешь , похвально .Купи электромобиль вопрос по моторке отпадет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница между 5w30 и 5w30 есть, а что уж говорить про 5w40 и 5w30, так что проверяй анализы масел которые хочешь залить, и сравнивай что к чему.

Разницу между маслами одного класса - это потом, сейчас я хочу понять к зиме лучше выбирать все-таки из 5w30 или можно смотреть на 5w40 масла. Я знаю какое 5w30 можно смело лить, но учитывая оно импортное и цена от евро в перерасчете на рубли не совсем нравится. Вот и создал тему чтобы понять можно изучать характеристики масел из 5w40 или этих кандидатов не рассматривать чтобы на зиму лить. Регион центральный, -30 редко но бывает (но я не завожу машину в лютые морозы если нет неотложной необходимости).

 

Так машины еще нет но масло уже выбираешь , похвально .Купи электромобиль вопрос по моторке отпадет.

Где я говорил что у меня нет машины? Электромобиль конечно придется купить со временем, но не сейчас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не гонитесь за густотой, особенно когда двигатель вообще может переваривать 0W-20. Делаете только хуже... 

 

А как узнать какая вязкость наиболее оптимальна для конкретного двигателя? Например ВАГовский CWVA? В мануале про вязкость по SAE вообще ни слова, только допуск VW502. Может где-то (какой-нибудь внутренний ваговский сервис-мануал) есть такая информация (например, оптимальная вязкость при 100С - 11-13сСт)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 или 40 - это летние показатели, как выше и написали.

Зимой надо смотреть 5w или 0w, а где то и 10w достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...