Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сарказм же... Я лишь материализовал свою идею в паинте не более. 

 

Да зачастую фиг поймёшь - ирония-сарказм - или всерьёз

Я высказал своё мнение об этом творении - только и всего

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Измерили HTHS у EXTREME 5w20. Данный параметр составляет 2.985 мПас. Просьба внести изменения в шапке темы :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... в табличке я поправил, дело за малым)

 

post-27223-0-67600900-1487930455_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хотелось бы масло VR2 ПАО+Эстер с вязкостью 5w30 по аналогии с Redline и Mobil1 ESP Formula только полнозольник. Чтобы вспышка была под 250С, низкий Noack 5-6, с золой до 1-1.1, щелочным 9-10 и серой до 0.280-0.300.(можно попробовать на магниевом пакете с бором и молибденом 3х ядерным) Самое главное HTHS>3.5 и вязкость под 12сСт. Эстеров 20-30% или на AN. Будет самой жирной и "чистой" тридцаткой на сегодняшний день.(а то в Redline итд. золы и серы не мало) Будет своеобразный "полуспорт", который и в гражданку можно залить спокойно в данной вязкости, не боятся за каталики и чистоту поршней-клапанов. Я бы сразу бочку взял :)

 

как Вам наш вариант EXTREME 5w30? Почти под все Ваши параметры подходит  ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Измерили HTHS у EXTREME 5w20. Данный параметр составляет 2.985 мПас. Просьба внести изменения в шапке темы :) 

Хорошо бы измерить  у всех масел HTHS, а то что то я за 0w20 начал переживать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы плакали и ругались, но этикетку клеили )

Пожелание к изготовителю:

 

Создать ещё пару масел (например API SN и ACEA A5/B5)  в диапазоне горячих вязкостей 8.5-10.0.

Сейчас у вас или менее 8, или около 12.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для чего сделана градация Power (на ПАО) и Racing (на ПАО+эстеры)?

Вопрос в связи со следующим:

1) Что нейтрализует усыхающее действие ПАО в маслах линейки Power?

2) Какой подкованный покупатель и зачем откажется от эстеров при их возможности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно, и на немецком oil-club мы уже есть   :drinks:

 

Ага, и насколько понял с переводчиком - сетуют, что у них этих масел не купишь? 

Да и информация - просто продублирована с этого сайта - причём страница из темы о продаже - а не из этой, анализов и ссылок на них нет...

Попросту говоря - продвижения нет... администратор того сайта - здешний "житель", связались бы с ним - если этого пока не сделано - и действовали совместно

Просто моё мнение, не собираюсь никого учить, как ему вести дела...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет конечно, для стран СНГ этот лого узнаваем в любом случае :) Все кто интересуются маслами нас знают и так :) Нормально все.

 

 

@Bonker, раз уж значок Ойл Клуба 5 звезд на канистре (и я считаю что эти масла действительно их достойны), тогда с тебя обещание раз в год проводить анализы свежих масел в линейке ;) Мониторить состав масла на базовые масла ПАО, эстеры, пакет присадок и качество масла :)

 

Хотя я думаю масло популярно будет и отработками мониторить будем и так, но раз уж "назвался груздем, полезай в кузов" :)

 

Даниил, договорись ;)  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня по щупу посмотрел за 2500 км от максимума до середины  угарело, буду катать до победного чтобы на отработку сдать. По логотипу тоже свои 5 копеек брошу. По мне первое, что должен видеть покупатель это фирма производитель и и собственно само масло. Я как дизайнер от "бога" даже набросал свой эскиз :D или вот так... 

 

Летом будем снимать TOYOTA GT86 в фирменном дизайне EXTREME. Тогда и попробуем увеличить логотип и названия  ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bonker, названия и этикетку поменяли - а крышка на канистре так и будет чёрной (тёмной) - а красной, как на первых-вводных фото канистр - не будет? или сделаете? 

 

Крышка пока остается черной. Но рассматриваем варианты от других производителей. Красный или черный цвет лучше использовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы измерить  у всех масел HTHS, а то что то я за 0w20 начал переживать...

 

По остальным масла тоже перепроверили. HTHS соответствует ранее заявленным цифрам  :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожелание к изготовителю:

 

Создать ещё пару масел (например API SN и ACEA A5/B5)  в диапазоне горячих вязкостей 8.5-10.0.

Сейчас у вас или менее 8, или около 12.

 

Это какие вязкости? Я не очень в этом разбираюсь :cool:  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bonker,Всё у Вас хорошо с маслами. А косяк с первоначальными данными по HTHS - вина немцев. От балды примерно дали.

Заставили измерить - дали точный результат. Поэтому их просто надо контролировать, чтобы не считали "и так сойдёт".. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это какие вязкости? Я не очень в этом разбираюсь :cool:  

8.5-9.3сст - этот отрезок подпадает под вязкие SAE20

9.3-10сст - этот отрезок подпадает под жидкие (API SN или ACEA A5) SAE30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...