Перейти к публикации

Toyota Corolla 2007г., мотор 1,6 ZRFE


Рекомендованные сообщения

Пробег 80000км. Лил масло Тойота 5W30, угорает немного (на 6000км хватает). Пробовал 0W20, двигун работает тише и крутится веселее, угар немного поменьше. Вот хочу уйти от кряка на синтетику. Посоветуйте,пожалуйста, масло для моей японки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

из правил форума:

Запрещено обсуждение брендов:

Totachi

Без комментариев! Мы не привыкли выносить сор из избы. Сами догадывайтесь "почему?".

 

я бы лил любой из этих вариантов, больше симпатизирует Neste, хотя и остальные хороши.

LМ Special Tec LL 5W-30

GULF Ultrasynth GMX 5W-30

Neste CityPro LL 5W-30 SL

или Тойота 0888080845

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

я бы лил любой из этих вариантов, больше симпатизирует Neste, хотя и остальные хороши.

 

Почитав форум (много почитав :D )остановился на Галфе или Нетсе. ЛМ- дорого, Тойота- одна подделка на прилавках.

За Галф ничео плохого не нашел, ну и восторженных откликов тоже. "ровное" масло.

А вот о Нетсе вычитал, что якобы лачит двигатель. Это правда?

 

ПС Нашел еще тему с супер ценами на Нетсе, вообще в раздумья впал...

 

Уважаемый torcon, и не только, что скажете о возможном лаке после использования Несте?

Спасибо!

 

 

UPD Посмотрел каталог, забил в подбор, рекомендуют еще NESTE CITY PRO 0W-20. Что на счет него скажете?

Изменено пользователем 59 RUS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот о Нетсе вычитал, что якобы лачит двигатель. Это правда?

не правда. Если на нем перекатать по жуткому тогда возможно правда - но уже другая правда :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не правда. Если на нем перекатать по жуткому тогда возможно правда - но уже другая правда :D

Ок! но 10ку- то оно выдержит? Летом город/трасса 60/40, зимой 70/30. Но машину практически не грею на ХХ, пару минут и тихонечко пополз. Пробеги "старт/стоп" до полного прогрева (адепт секты "картонка перед радиатором" :D ). Не гонщик, от светофора до светофора не топлю, плавный разгон и торможение.

На трассе тоже не топлю. Плавный разгон до 110км/ч, далее круиз 80% времени (6я передача 2800об/мин).

И сопутствующий вопрос. Все- таки про 0-20!

Может его круглый год?

А может лето 5-30, зимой 0-20?

Ну, уж простите за много, возможно глупых, вопросов. Привык я ездить на гарантийных авто и не заморачиваться. Но вот теперь, отвыкаю :)

Изменено пользователем 59 RUS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня автомобиль Тойота Королла(150) 2007г.в. дорестайлинг. Двигатель 1,6 (1zr fe). Пробег на данный момент 170000 км. проблем с мотором нет, масло на пробег 10000 км. сгорает от максимума на щупе до середины. Это при достаточно интенсивной езде и кручении мотора. Иными словами: масло не ест. До 160000 км. всегда заливал оригинальное масло Тойота 5w40 (Бельгия пластик). Хотя мануал предписывает 0w20 или 5w30. Потом напоролся на контрафактное масло (здесь на форуме об этом тоже читал), немного проехал и слил. После этого решил перейти на другое масло. Выбрал Castrol Edge 0w40 a3/b4. Проехал на нем около 10-ти тысяч. Работает мягко, расхода масла нет, НО! появилось ощущение, что мотор с низов крутится хуже, немного больше стал средний расход (по показателю на компе) - около пол литра. Предполагаю, что данная сороковка густовата для для конкретного двигателя. Хотя до этого на оригинальной сороковке таких ощущений не было. Вот и решил сменить масло. Смотрю на тот же Castrol Edge, но 0w30 A5/B5, GF-3 и Mobil1 1x1 5w30. Первое присмотрел сам, а второе рекомендует сайт Мобила. Больше как-то тянет к Мобилу(психологически). Но вот и не знаю,при таком пробеге, да еще и на сороковке, правильно ли заливать такое жидкое масло(я про вторую цифру-30)? Хоть масло не ест, но выработка, как я предполагаю, все равно есть. Помогите пожалуйста сделать правильный выбор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Digger, 30ка - золотая середина, но интервал замены масла 10ткм полюбому уменьшил бы до 7,5ткм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается интервалов, то я с этим согласен. Но больше беспокоит вопрос о самой вязкости применительно именно к данному мотору (с моим пробегом). Был бы посвежее, то я бы и 20-ку залил. Многие ведь так же следуют дилерским рекомендациям и льют 40-ку. Вот и я так жил. Если бы не риск с контрафактом 40-ки оригинала,то я бы и не дозрел до углубления в тему вязкоcти для 1zr. Теперь вот разобрался, но боюсь не поздно ли обращаться к использованию более жидкого масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Digger, не поздно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Digger, 5W-30 лить конечно - и дурные мысли выкинуть из головы. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Torcon, я смущаюсь тем, что сам дилер упорно продвигает залив именно 40-ки. У них есть оригинал 0w30, но они даже не предлагают его залить. Почему они боятся двадцатое - это понятно, все таки уж очень жидкое, но вот тридцатка...

Теперь по теме выбора из двух указанных мною масел: Почитав форум я понял, что Mobil 1x1 поинтереснее будет Кастрола, побогаче как-то.Если есть мнения по этому поводу, то напишите пожалуйста. Необходимо в ближайшую неделю уже определиться, время ТО пришло. Чтобы не прыгать потом с масла на масло. Что сейчас и делаю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Digger, пока воздержусь, дело в том что скоро анализ будет из лаборатории по маслу Mobil1 x1 5W-30 свежее - вот тогда посмотрим и скажем. А ты почитаешь комментарии :)

А так виртуально оба хороши.

 

 

Но я бы вообще вот что лил

***API SN Ilsac GF-5***

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30

SSU GXO 5W-30

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)

Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30

United Eco Elite 5W-30

 

и с подделками не надо парится определять и на свой короткий интервал в королле хватит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь может пояснить, почему дилеры повально льют 5w40 вразрез рекомендациям производителя? Если Тойота рекомендует двадцатки и тридцатки, зачем тогда в линейке оригинальных масел присутствует сороковка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SUDYA DRED, потому что договор с европейскими отделениями Toyota, у которых договор с европейскими OEM поставщиками, которые не делают 0W-20 5W-30... Вот такая чехарда, японский офис печатает мануал где 0W-20 5W-30, а европейский офис поставляет Toyota 5W-40. (но там еще бывают вариации что и европейский офис рекомендует одно а льют другое.)

 

Забейте вам надо масло-ехать или шашечки? :) Салоны никогда не авторитетны - авторитетен тот кто сконструировал и произвел ваш двигатель. В корень нужно смотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SUDYA DRED, потому что договор с европейскими отделениями Toyota, у которых договор с европейскими OEM поставщиками, которые не делают 0W-20 5W-30... Вот такая чехарда, японский офис печатает мануал где 0W-20 5W-30, а европейский офис поставляет Toyota 5W-40. (но там еще бывают вариации что и европейский офис рекомендует одно а льют другое.)

 

Забейте вам надо масло-ехать или шашечки? :) Салоны никогда не авторитетны - авторитетен тот кто сконструировал и произвел ваш двигатель. В корень нужно смотреть.

У отца на LC 200 1UR-FE мануал рекомендует 0w20. Обслуживаю авто только у дилера. До 70 т.км. лили только оригинал 0w20. По приезду на очередное ТО залили 5w40. На мои возмущения ответили, что в связи с частыми клинами двигателей, тойота пришла к выводу, что причиной является жидкое масло, и отказалась от двадцатки вообще. На просьбу залить 0w30 отвечают отказом, говорят, пока на гарантии, только 5w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы лил любой из этих вариантов, больше симпатизирует Neste, хотя и остальные хороши.

LМ Special Tec LL 5W-30

GULF Ultrasynth GMX 5W-30

Neste CityPro LL 5W-30 SL

или Тойота 0888080845

 

 

@Digger,

 

Но я бы вообще вот что лил

***API SN Ilsac GF-5***

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30

SSU GXO 5W-30

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)

Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30

United Eco Elite 5W-30

 

 

Так может вы определитесь, что лили бы в тойоту?)))) A3/B4 или API SN Ilsac GF-5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...