Перейти к публикации

Масло в двигатель для Дэу Нексия


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Хочу спросить совета.

Авто 5 лет. Изначально заливалось масло Шелл 5w30. После перешел на Ликви Молли 5w40 Ситоил хит тач,но ввиду стоимости теперь стало недоступно.

Двигатель 8 клап. А15смс. Зимой авто не эксплуатируется.

Для себя определил вязкость 5w40,ибо на ней работа двигателя нравится больше.

На замену рассматривал вариант с ЛМ -оптимал(гидрокряк) или Лукойл.

Здесь два варианта( Армотек или Полартек).

Может кто предложит еще варианты,буду благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Хочу прояснить один вопрос. В процессе эксплуатации масла в двигателе как меняется численное значение высотемпературной вязкости? Встречал два противоположных мнения. Сам думаю,что должна "проседать". Что скажите? Поправте,если не прав.

от конкретных условий зависит http://www.oil-club.ru/faq-po-laboratornym-analizam/

 

Снижение вязкости масла в отработках происходит по нескольким основным причинам:

  • разбавление топливом (не сгоревшее топливо попадает в картер и разжижает моторное масло — случается очень часто, почти каждая отработка немного падает в вязкости.)
  • сработка полимерного загустителя. (случается реже, при тяжелых условиях эксплуатации, критично затянутых интервалах смены, ввиду сложной конструкции двигателя.)
  • смешение с прежним маслом, что оставалось в картере — несливаемым остатком (при обычной смене масла не возможно избавиться от старого масла полностью, оно все равно остается на деталях двигателя, в картере почти всегда 300-1000мл старого масла остается ниже отверстия для слива, эти остатки зачастую снижают вязкость свежего масла.) Величина несливаемого остатка зависит от конструкции двигателя, формы картера, и методов замены масла.
  • разбавление водой — обводнение масла (двигатель работает не вакууме, в нем всегда присутствует влажность, которая попадает вместе с воздухом).

Повышение вязкости масла в отработках происходит по следующим причинам:

  • полимеризация масла (примитивно можно описать процесс так, легкие фракции при высоких температурах, тяжелых условиях, длительных затянутых интервалах испаряются, тяжелые остаются — масло густеет, растет вязкость)
  • набивание масла частицами продуктов сгорания топлива (например, сажа в дизельных двигателях набивает собой масло так, что оно становится на подобии разбухающей каши — при этом наблюдается значительное повышение вязкости масла)
  • смешение с прежним маслом, что оставалось в картере — несливаемым остатком (когда он гуще, чем свежее заливаемое масло).
  • образование сгустков, шламов, мазей (происходит при сильном разбавлении водой, антифризом итд)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

как то жестковато показалась работа мотора на горячую. Потому и ушел на 5w40.Возможно конечно ощущение не связано именно с вязкостью 5w30,может быть просто такое масло от этого производителя. Был шелл хеликс ультра 5w30.

оно на gtl, возможно, на gtl работа мотора чуть пожёстче.  у меня сейчас шнлл нх8, тоже вроде чуть погрубее звук мотора, чем на гидрокрекинге, но самую малость, даже не могу сказать, что это напрягает как-то.  самая мягкая работа мотора на маслах с эстерами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оно на gtl, возможно, на gtl работа мотора чуть пожёстче.  у меня сейчас шнлл нх8, тоже вроде чуть погрубее звук мотора, чем на гидрокрекинге, но самую малость, даже не могу сказать, что это напрягает как-то.  самая мягкая работа мотора на маслах с эстерами

Да,скорее всего оно и было на gtl. Посмотрел время покупки масла совпадает с началом выпуска этой продукции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял на замену HX-7 5W-30 - посмотрим на GTL с молибденом. KIxx как то быстро вылетел в трубу.

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял на замену HX-7 5W-30 - посмотрим на GTL с молибденом. KIxx как то быстро вылетел в трубу.

Мотор такой же  А 15 SMS ? Как работает на маслах 5w30 ? Гидрокомпенсаторы не подстукивают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор такой же  А 15 SMS ? Как работает на маслах 5w30 ? Гидрокомпенсаторы не подстукивают?

Он самый. На тридцатках работает нормально - ничего не стучит. Он до меня 8 лет откатал на родном GM 5w-30.

Вот на лук люксе SN 5/40 первые пару секунд после пуска позвякивали. На SL не было такого.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/30533-chevrolet-lanos-15-a15sms-150000/?p=998773

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас залит Lukoil Genesis Armortech 5W-40. Работа мотора на нем нравится. Даже кажется работает мягче,чем на 

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 (ACEA: A3/B4, MB 229.3, VW 502/505). Думаю все же попробовать на следующую замену 5w30. Вот и хотел поинтересоваться.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...