Перейти к публикации

Подбор масляных фильтров по резьбе


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые господа.

Задался таким вопросом - что если подбирать масляный фильтр не пользуясь рекомендациями производителя, а подбирать его исходя из параметров резьбы, таким образом можно выбрать фильтр большего размера и с большим количеством фильтрующего материала соответственно.

Прошу высказать свое мнение.

 

Таблица от konung

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

если не ошибаюсь, чем больше материала - площадь шторки, тем больше сопротивление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С большим фильтром или меньшим давление придется померять пробег большой, ни разу не мерял

 

как ни крути, а давление на выходе из фильтра определяется отверстиями на входе и выходе.

бОльший фильтр с теми же отверстиями на входе не даст бОльшего давления.

Возможно, оно будет меньше снижаться в каких-то условиях по мере загрязнения фильтра.

 

Но как я понял, сегодня качества масел такое, что фильтры не забиваются. Шлам масляный там не образуется - все больше сажа и металлическая пыль от износа.

 

Поэтому все производители уменьшают размеры фильтра.

 

Где-то читал, что фильтры включаются в Eco Footprint на период гарантии, поэтому для каких-то евро-норм, производители в том числе не только увеличивают интервалы замены масла, но и уменьшают физический объем расходников.

 

С воздушным фильтром особо не поиграешь, а с масляным легко.

Вон от топливных уже отказались.

Салонные не везде ставят.

 

Нелюди, короче

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не ошибаюсь, чем больше материала - площадь шторки, тем больше сопротивление.

 

нет, сопротивление всегда будет одно и то же на чистом фильтре. просто больше масла будет проходить возле входа. А с периодом загрязнения получится, что верхняя часть будет загрязнена сильнее нижней. Постепенно будет выравниваться равномерность загрязнения.

В какой-то момент объем увеличится настолько, что скажется на возможностях масляного насоса и КПД всего движка. Но думаю, это из разряда "в 4 литровую масляную систему поставили 4 литровый масляный фильтр".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но как я понял, сегодня качества масел такое, что фильтры не забиваются. Шлам масляный там не образуется - все больше сажа и металлическая пыль от износа.

Поэтому все производители уменьшают размеры фильтра.

Где-то читал, что фильтры включаются в Eco Footprint на период гарантии, поэтому для каких-то евро-норм, производители в том числе не только увеличивают интервалы замены масла, но и уменьшают физический объем расходников.

С воздушным фильтром особо не поиграешь, а с масляным легко.

...........

Нелюди, короче

 

Это не "сегодня" началось - было и ранее

Вот моё сообщение с фото в теме про фильтры - посмотри на фильтр двигателя  Рено середины 90-ых прошлого века - 20-ти летней давности, короче говоря...

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18327-mozhno-li-maslyanyj-filtr-ispolzovat-dva-raza/page-2?do=findComment&comment=445617

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

благодарю.
610/1 типа для пром.техники :)
610/9 для тойот с моторами побольше моего.
интересно есть ли разница внутри...

 

@dydezzz, W610/1 не только для промтехники. Посмотрите, есть рекомендации и для Сузуки  - https://catalog.mann-filter.com/EU/rus/catalog/MANN-FILTER%20Katalog%20Europa/Смазочное%20масло/W%20610~1

Нет никаких ограничений и запретов поставить W610/9. Моё имхо  - он лучше.

Разница внутри есть.

Вчера держал в руках и тот и другой. Оба производства Германии, а W610/9 проверил в ультрафиолете.

Выбрал W610/9, хотя он и дороже рублей на 50-60.

Причина: Убедился визуально, на мой глаз, штора в W610/9 выглядит сильно похоже (если не такая) как у Нитто,

т.е. похожа на "волосянку" ("валенок"), и на сгибе толстая. Ранее уже упоминал, что в W610/9 "бумага" лучше - т.к. видел отработанную катушку.

А вот в W610/1  угол на сгибе острый, похоже стоит обычная бумага, "старого" поколения.

Буду ещё раз в том районе - сделаю фото W610/1 (как-то сразу не сообразил), а W610/9 лежит уже дома - будет визуальное сравнение,

а пока только на слово. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, прикуплю /9 на будущее.

думаю для сравнения взять что нибудь из недорогих наших (nf,big),чтоб понять стоит ли платить больше за импорт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


нет, сопротивление всегда будет одно и то же на чистом фильтре. просто больше масла будет проходить возле входа. А с периодом загрязнения получится, что верхняя часть будет загрязнена сильнее нижней. Постепенно будет выравниваться равномерность загрязнения.

 

полагаю что сопротивление все же будет возрастать либо наоборот падать, это в случае если чистый. развитие когда забивается прогнозируемо увеличение сопротивления

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не ошибаюсь, чем больше материала - площадь шторки, тем больше сопротивление.

Это не так, чем больше площадь- тем меньше сопротивление. Сопротивление было бы больше,если бы за 1й шторой стояла бы вторая. И поток масла последовательно преодолевал  бы эти шторы. По аналогии с электричеством- параллельное и последовательное соединение сопротивлений

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мое понимание процесса говорит что разница в новых фильтрах вряд ли будет по сопротивлению, а вот забьется быстрее явно тот что меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

часто бывает так что у заменителя клапан другого размера чем у оригинала, но если подсчитать давление то оно одинаково +- 0.1-0.2 бар. Если конечно брат нормалньые бренды а не китай где должно быть давление у оригинала 2.5 бар, а у него 0.4 бара... Такие в экспертизах у нас попадались... Фильтр бутафория.

Заметил, чем меньше масляный фильтр, тем выше давление перепускного клапана - видимо, чтобы масло лучше фильтровалось и до последнего продавливалось через фильтровальный материал?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто в курсе, подскажите фильтр большего обьема на тойотовский 3zz-fe.(из аналогов подходит манн 68/3)

по JS-Asakashi - это C106J, C102J, но мне больше нравится C527J, также подходят от немецких моторов Sakura C-1828, например, или от больших моторов тоёты - тот же C114J подходит тоже.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самые культурные по размеру в этом размере - это C312J и C805J ;)

в общем провожу эксперимент, поставил на мазду фильтр от субару, если все пройдет хорошо, то следующим поставлю фильтр от инфинити

А что у Инфинити масляные фильтры побольше что ли? :)

Например, C224J от Инфинити такой же как у Субару C901J, а C225J даже не больше того же C307J, например. Такая же канитель и с хондовкими как бы вариантами - C415J и C809J, один размер с C225J тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, для популярных размеров можно обойтись шестью фильтрами:

• для M20x1.5 - это C901J, C312J и C805J, по JS-Asakashi номера;

• для 3/4"x16 - это C111J, C527J и C101J, по JS-Asakashi номера.

В общем, не имеет никакого смысла затариваться 20 разными моделями масляных фильтров - можно обойтись меньшим количеством. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто в курсе, подскажите фильтр большего обьема на тойотовский 3zz-fe.(из аналогов подходит манн 68/3)

Если ещё актуально - W 610/9

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ещё актуально - W 610/9

это ведь обычный тоётовский масляный фильтр ;)

Действительно увеличенный размер в этом размере - это WIX 51625, например (подходит для 1NZ-FE).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...