Алексей Юрьевич 37 Опубликовано: 12 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2016 Здравствуйте, уважаемые господа. Задался таким вопросом - что если подбирать масляный фильтр не пользуясь рекомендациями производителя, а подбирать его исходя из параметров резьбы, таким образом можно выбрать фильтр большего размера и с большим количеством фильтрующего материала соответственно. Прошу высказать свое мнение. Таблица от konung 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 054 Опубликовано: 23 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2016 если не ошибаюсь, чем больше материала - площадь шторки, тем больше сопротивление. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мойша Вселенский 2 Опубликовано: 23 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2016 С большим фильтром или меньшим давление придется померять пробег большой, ни разу не мерял как ни крути, а давление на выходе из фильтра определяется отверстиями на входе и выходе. бОльший фильтр с теми же отверстиями на входе не даст бОльшего давления. Возможно, оно будет меньше снижаться в каких-то условиях по мере загрязнения фильтра. Но как я понял, сегодня качества масел такое, что фильтры не забиваются. Шлам масляный там не образуется - все больше сажа и металлическая пыль от износа. Поэтому все производители уменьшают размеры фильтра. Где-то читал, что фильтры включаются в Eco Footprint на период гарантии, поэтому для каких-то евро-норм, производители в том числе не только увеличивают интервалы замены масла, но и уменьшают физический объем расходников. С воздушным фильтром особо не поиграешь, а с масляным легко. Вон от топливных уже отказались. Салонные не везде ставят. Нелюди, короче 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мойша Вселенский 2 Опубликовано: 23 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2016 если не ошибаюсь, чем больше материала - площадь шторки, тем больше сопротивление. нет, сопротивление всегда будет одно и то же на чистом фильтре. просто больше масла будет проходить возле входа. А с периодом загрязнения получится, что верхняя часть будет загрязнена сильнее нижней. Постепенно будет выравниваться равномерность загрязнения. В какой-то момент объем увеличится настолько, что скажется на возможностях масляного насоса и КПД всего движка. Но думаю, это из разряда "в 4 литровую масляную систему поставили 4 литровый масляный фильтр". 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 389 Опубликовано: 24 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2016 (изменено) Но как я понял, сегодня качества масел такое, что фильтры не забиваются. Шлам масляный там не образуется - все больше сажа и металлическая пыль от износа. Поэтому все производители уменьшают размеры фильтра. Где-то читал, что фильтры включаются в Eco Footprint на период гарантии, поэтому для каких-то евро-норм, производители в том числе не только увеличивают интервалы замены масла, но и уменьшают физический объем расходников. С воздушным фильтром особо не поиграешь, а с масляным легко. ........... Нелюди, короче Это не "сегодня" началось - было и ранее Вот моё сообщение с фото в теме про фильтры - посмотри на фильтр двигателя Рено середины 90-ых прошлого века - 20-ти летней давности, короче говоря... http://www.oil-club.ru/forum/topic/18327-mozhno-li-maslyanyj-filtr-ispolzovat-dva-raza/page-2?do=findComment&comment=445617 Изменено 24 августа 2016 пользователем Paulson 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konung 6 793 Опубликовано: 24 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2016 благодарю.610/1 типа для пром.техники 610/9 для тойот с моторами побольше моего.интересно есть ли разница внутри... @dydezzz, W610/1 не только для промтехники. Посмотрите, есть рекомендации и для Сузуки - https://catalog.mann-filter.com/EU/rus/catalog/MANN-FILTER%20Katalog%20Europa/Смазочное%20масло/W%20610~1 Нет никаких ограничений и запретов поставить W610/9. Моё имхо - он лучше. Разница внутри есть. Вчера держал в руках и тот и другой. Оба производства Германии, а W610/9 проверил в ультрафиолете. Выбрал W610/9, хотя он и дороже рублей на 50-60. Причина: Убедился визуально, на мой глаз, штора в W610/9 выглядит сильно похоже (если не такая) как у Нитто, т.е. похожа на "волосянку" ("валенок"), и на сгибе толстая. Ранее уже упоминал, что в W610/9 "бумага" лучше - т.к. видел отработанную катушку. А вот в W610/1 угол на сгибе острый, похоже стоит обычная бумага, "старого" поколения. Буду ещё раз в том районе - сделаю фото W610/1 (как-то сразу не сообразил), а W610/9 лежит уже дома - будет визуальное сравнение, а пока только на слово. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dydezzz 1 400 Опубликовано: 24 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2016 ок, прикуплю /9 на будущее. думаю для сравнения взять что нибудь из недорогих наших (nf,big),чтоб понять стоит ли платить больше за импорт. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 054 Опубликовано: 24 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2016 нет, сопротивление всегда будет одно и то же на чистом фильтре. просто больше масла будет проходить возле входа. А с периодом загрязнения получится, что верхняя часть будет загрязнена сильнее нижней. Постепенно будет выравниваться равномерность загрязнения. полагаю что сопротивление все же будет возрастать либо наоборот падать, это в случае если чистый. развитие когда забивается прогнозируемо увеличение сопротивления 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wlh 433 Опубликовано: 24 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2016 если не ошибаюсь, чем больше материала - площадь шторки, тем больше сопротивление. Это не так, чем больше площадь- тем меньше сопротивление. Сопротивление было бы больше,если бы за 1й шторой стояла бы вторая. И поток масла последовательно преодолевал бы эти шторы. По аналогии с электричеством- параллельное и последовательное соединение сопротивлений 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dydezzz 1 400 Опубликовано: 24 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2016 мое понимание процесса говорит что разница в новых фильтрах вряд ли будет по сопротивлению, а вот забьется быстрее явно тот что меньше. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 257 Опубликовано: 25 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2016 часто бывает так что у заменителя клапан другого размера чем у оригинала, но если подсчитать давление то оно одинаково +- 0.1-0.2 бар. Если конечно брат нормалньые бренды а не китай где должно быть давление у оригинала 2.5 бар, а у него 0.4 бара... Такие в экспертизах у нас попадались... Фильтр бутафория.Заметил, чем меньше масляный фильтр, тем выше давление перепускного клапана - видимо, чтобы масло лучше фильтровалось и до последнего продавливалось через фильтровальный материал? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 257 Опубликовано: 25 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2016 может кто в курсе, подскажите фильтр большего обьема на тойотовский 3zz-fe.(из аналогов подходит манн 68/3)по JS-Asakashi - это C106J, C102J, но мне больше нравится C527J, также подходят от немецких моторов Sakura C-1828, например, или от больших моторов тоёты - тот же C114J подходит тоже. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 257 Опубликовано: 25 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2016 Самые культурные по размеру в этом размере - это C312J и C805J в общем провожу эксперимент, поставил на мазду фильтр от субару, если все пройдет хорошо, то следующим поставлю фильтр от инфинитиА что у Инфинити масляные фильтры побольше что ли? Например, C224J от Инфинити такой же как у Субару C901J, а C225J даже не больше того же C307J, например. Такая же канитель и с хондовкими как бы вариантами - C415J и C809J, один размер с C225J тоже. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 257 Опубликовано: 25 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2016 Вообще, для популярных размеров можно обойтись шестью фильтрами: • для M20x1.5 - это C901J, C312J и C805J, по JS-Asakashi номера; • для 3/4"x16 - это C111J, C527J и C101J, по JS-Asakashi номера. В общем, не имеет никакого смысла затариваться 20 разными моделями масляных фильтров - можно обойтись меньшим количеством. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 580 Опубликовано: 19 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2016 может кто в курсе, подскажите фильтр большего обьема на тойотовский 3zz-fe.(из аналогов подходит манн 68/3) Если ещё актуально - W 610/9 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 257 Опубликовано: 20 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2016 Если ещё актуально - W 610/9это ведь обычный тоётовский масляный фильтр ;) Действительно увеличенный размер в этом размере - это WIX 51625, например (подходит для 1NZ-FE). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.