Алексей Юрьевич 37 Опубликовано: 12 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2016 Здравствуйте, уважаемые господа. Задался таким вопросом - что если подбирать масляный фильтр не пользуясь рекомендациями производителя, а подбирать его исходя из параметров резьбы, таким образом можно выбрать фильтр большего размера и с большим количеством фильтрующего материала соответственно. Прошу высказать свое мнение. Таблица от konung 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wlh 433 Опубликовано: 12 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2016 (изменено) Не только в резьбе дело, но и в настройках перепускного клапана, геометрии аналога и тд. Но в целом работает. И работает хорошо. Например, фильтр от Киа/хенде(503)подходит к субаре и имеет превышение по площади фильтрования на 70% относительно штатного фильтра Изменено 12 августа 2016 пользователем wlh 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Юрьевич 37 Опубликовано: 12 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 12 августа 2016 (изменено) Не только в резьбе дело, но и в настройках перепускного клапана, геометрии аналога и тд. Но в целом работает. И работает хорошо. Например, фильтр от Киа/хенде(503)подходит к субаре и имеет превышение по площади фильтрования на 70% относительно штатного фильтравыходит, что по сути все фильтры с одинаковой резьбой являются аналогами, поскольку даже фильтры, которые рекомендованы для конкретного авто могут различаться и перепускными клапанами, и размерами и еще много чем Изменено 12 августа 2016 пользователем Алексей Юрьевич 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wlh 433 Опубликовано: 12 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2016 (изменено) @Алексей Юрьевич Кхм, вообще, все навинчиваемые фильтры похожи друг на друга.. Можно поставить в блок трубку с другой резьбой и накрутить совсем другой фильтр, который совпадает по всем параметрам, кроме резьбы. С другой стороны, я могу поставить манн 67/1 или манн 811/80. Но 67 против 811-никакой, на промывку сойдет. Поэтому: думать- смотреть-сравнивать Изменено 12 августа 2016 пользователем wlh 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roll 68 Опубликовано: 12 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2016 Но 67 против 811-никакой почему? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wlh 433 Опубликовано: 12 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2016 @Roll,Качество и количество фильтровального материала 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roll 68 Опубликовано: 12 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2016 wlh, количество наверное, а качество .. :bw: 811 пилили? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wlh 433 Опубликовано: 12 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2016 (изменено) Снизу вверх: 811-100(оем)-67/1 Изменено 12 августа 2016 пользователем wlh 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 065 Опубликовано: 12 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2016 ну возьмешь подходящий по резьбе, но с перепускным клапаном не 0.8-1.2 а 2.5 бар. Или фильтрующим материалом не 800 а 200см2 - хотя и среди фильтров однокласников такие разбеги случаются, например среди оригинала и какой нибудь откровенной халтуры. В общем только по резьбе и посадочному месту выбирать нельзя. Хотя например можно взять тойотовский и поставить тойотовский только повыше - чаще всего они с одними и теми же параметрами по давлению перепускного клапана, но с большей площадью фильтрующего материала. Или например у тебя идет Nitto маленький, ты заказал Nitto повыше - у них часто перепускной клапан один и тот же - просто фильтрующего материала больше. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Юрьевич 37 Опубликовано: 12 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 12 августа 2016 (изменено) ну возьмешь подходящий по резьбе, но с перепускным клапаном не 0.8-1.2 а 2.5 бар. Или фильтрующим материалом не 800 а 200см2 - хотя и среди фильтров однокласников такие разбеги случаются, например среди оригинала и какой нибудь откровенной халтуры. В общем только по резьбе и посадочному месту выбирать нельзя. Хотя например можно взять тойотовский и поставить тойотовский только повыше - чаще всего они с одними и теми же параметрами по давлению перепускного клапана, но с большей площадью фильтрующего материала. Или например у тебя идет Nitto маленький, ты заказал Nitto повыше - у них часто перепускной клапан один и тот же - просто фильтрующего материала больше. а если сравнить оригинал тойота и nitto для одного авто, какова вероятность, что у них клапан будет при одинаковом давлении срабатывать? я это к тому, что на неоригинальных фильтрах клапан все равно будет открываться при другом давлении и эти неоригиналы будут в заменителях и у мазды и у ниссана, и у инфинити и т.д. Изменено 12 августа 2016 пользователем Алексей Юрьевич 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanchezz 292 Опубликовано: 12 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2016 на неоригинальных фильтрах клапан все равно будет открываться при другом давлении у аналога давление клапана должно быть идентично с оригинальным фильтром. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wlh 433 Опубликовано: 12 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2016 Потом, у аналога вообще может не быть перепускного клапана. Или он будет, в то время как он не предусмотрен у оем 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 257 Опубликовано: 12 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2016 Какую-то фигню выпишите про перепускной клапан. Открывает он при давлении 1 бар или 2 бара - роли не играет как бы. Например, сакура 1140 и 1828 - у первого 1бар, у второго 2бар заявленно и при этом второй замечательно заменяет первый или 1141 как бы, моторы не клинят и работают нормально. Главное, чты перепускной работал правильно. Например, у оригинального тойтовского фильтра открытие клапана полтора бара. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konung 6 793 Опубликовано: 12 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2016 Потом, у аналога вообще может не быть перепускного клапана. Какую-то фигню выпишите про перепускной клапан. Личный опыт: В последнюю замену крупно облажался, увы, - "бывает и на старуху проруха": Поверив кроссам магазина, пару лет назад заказал Блю Принт на Тойоту. При одинаковой резьбе, размерах, посадочной плоскости, вместе с геометрией уплотнительного кольца ... Ну всё правильно ... Но, сравнительно недавно, после распила, выяснилось, что фильтр не имеет перепускного клапана, т.к. предназначен для Ниссан Енота. Благополучно откатал что-то около 4 тык. Учитывая, что обратку он не держал, претензий к нему нет (немного позже итоги выложу в соответствующей теме). Но это летом, и на "жидкой" 30-ке. Не факт, что не получил бы проблем, в виде масляного голодания, - зимой. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanchezz 292 Опубликовано: 12 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2016 (изменено) Потом, у аналога вообще может не быть перепускного клапана. Или он будет, в то время как он не предусмотрен у оемтогда это не аналог, а фильтр для другого автомобиля,мотора. Или ты шаровую покупаешь аналог, у которой палец,например,тоньше и отверстия другого диаметра?)))) Изменено 12 августа 2016 пользователем sanchezz 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.