Перейти к публикации

Подбор масляных фильтров по резьбе


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые господа.

Задался таким вопросом - что если подбирать масляный фильтр не пользуясь рекомендациями производителя, а подбирать его исходя из параметров резьбы, таким образом можно выбрать фильтр большего размера и с большим количеством фильтрующего материала соответственно.

Прошу высказать свое мнение.

 

Таблица от konung

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не только в резьбе дело, но и в настройках перепускного клапана, геометрии аналога и тд. Но в целом работает. И работает хорошо. Например, фильтр от Киа/хенде(503)подходит к субаре и имеет превышение по площади фильтрования на 70% относительно штатного фильтра

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только в резьбе дело, но и в настройках перепускного клапана, геометрии аналога и тд. Но в целом работает. И работает хорошо. Например, фильтр от Киа/хенде(503)подходит к субаре и имеет превышение по площади фильтрования на 70% относительно штатного фильтра

выходит, что по сути все фильтры с одинаковой резьбой являются аналогами, поскольку даже фильтры, которые рекомендованы для конкретного авто могут различаться и перепускными клапанами, и размерами и еще много чем Изменено пользователем Алексей Юрьевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексей Юрьевич

Кхм, вообще,  все навинчиваемые фильтры похожи друг на друга.. Можно поставить в блок трубку с другой резьбой и накрутить совсем другой фильтр, который совпадает по всем параметрам, кроме резьбы. С другой стороны, я могу поставить манн 67/1 или манн 811/80. Но 67 против 811-никакой, на промывку сойдет. Поэтому: думать- смотреть-сравнивать

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Roll,Качество и количество фильтровального материала 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

wlh, количество наверное, а качество .. :bw: 811 пилили?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снизу вверх: 811-100(оем)-67/1

post-10541-0-97325700-1470994593_thumb.jpg

post-10541-0-77531200-1470996471_thumb.jpg

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну возьмешь подходящий по резьбе, но с перепускным клапаном не 0.8-1.2 а 2.5 бар. Или фильтрующим материалом не 800 а 200см2 - хотя и среди фильтров однокласников такие разбеги случаются, например среди оригинала и какой нибудь откровенной халтуры. :) 

 

В общем только по резьбе и посадочному месту выбирать нельзя. Хотя например можно взять тойотовский и поставить тойотовский только повыше - чаще всего они с одними и теми же параметрами по давлению перепускного клапана, но с большей площадью фильтрующего материала. Или например у тебя идет Nitto маленький, ты заказал Nitto повыше - у них часто перепускной клапан один и тот же - просто фильтрующего материала больше. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну возьмешь подходящий по резьбе, но с перепускным клапаном не 0.8-1.2 а 2.5 бар. Или фильтрующим материалом не 800 а 200см2 - хотя и среди фильтров однокласников такие разбеги случаются, например среди оригинала и какой нибудь откровенной халтуры. :) 

 

В общем только по резьбе и посадочному месту выбирать нельзя. Хотя например можно взять тойотовский и поставить тойотовский только повыше - чаще всего они с одними и теми же параметрами по давлению перепускного клапана, но с большей площадью фильтрующего материала. Или например у тебя идет Nitto маленький, ты заказал Nitto повыше - у них часто перепускной клапан один и тот же - просто фильтрующего материала больше. :)

а если сравнить оригинал тойота и nitto для одного авто, какова вероятность, что у них клапан будет при одинаковом давлении срабатывать? я это к тому, что на неоригинальных фильтрах клапан все равно будет открываться при другом давлении и эти неоригиналы будут в заменителях и у мазды и у ниссана, и у инфинити и т.д. Изменено пользователем Алексей Юрьевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 на неоригинальных фильтрах клапан все равно будет открываться при другом давлении

у аналога давление клапана должно быть идентично с оригинальным фильтром.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом, у аналога вообще может не быть перепускного клапана. Или он будет, в то время как он не предусмотрен у оем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую-то фигню выпишите про перепускной клапан. Открывает он при давлении 1 бар или 2 бара - роли не играет как бы. Например, сакура 1140 и 1828 - у первого 1бар, у второго 2бар заявленно и при этом второй замечательно заменяет первый или 1141 как бы, моторы не клинят и работают нормально. Главное, чты перепускной работал правильно. Например, у оригинального тойтовского фильтра открытие клапана полтора бара.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом, у аналога вообще может не быть перепускного клапана.

 

Какую-то фигню выпишите про перепускной клапан.

 

Личный опыт:

В последнюю замену крупно облажался, увы, - "бывает и на старуху проруха": Поверив кроссам магазина, пару лет назад заказал Блю Принт на Тойоту.

При одинаковой резьбе, размерах, посадочной плоскости, вместе с геометрией уплотнительного кольца ... Ну всё правильно ...

Но, сравнительно недавно, после распила, выяснилось, что фильтр не имеет перепускного клапана, т.к. предназначен для Ниссан Енота.

Благополучно откатал что-то около 4 тык. Учитывая, что обратку он не держал, претензий к нему нет (немного позже итоги выложу в соответствующей теме). Но это летом, и на "жидкой" 30-ке. Не факт, что не получил бы проблем, в виде масляного голодания, - зимой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом, у аналога вообще может не быть перепускного клапана. Или он будет, в то время как он не предусмотрен у оем

тогда это не аналог, а фильтр для другого автомобиля,мотора.

 

Или ты шаровую покупаешь аналог, у которой палец,например,тоньше и отверстия другого диаметра?))))

Изменено пользователем sanchezz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...