Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ищу аналог масла  Honda MTF-3 для МКПП. Может быть на форуме найдутся хондоводы, у которых есть опыт использования  неоригинального масла для трансмиссии?

 

 

В сети нашел спецификации оригинального масла:

 

Класс SAE 75W-80

API GL-4
Плотность при 15°C:  0.870 kg/L
Темп. вспышки:  185 °C
Темп.застывания  -45°C
Вязкость при -40°C:  60,000 cP
Вязкость при 40°C: 53.2 cSt
Вязкость при 100°C: 10.50 cSt
Индекс вязкости:  190

 

 

Доступные масла класса 75W80 в моем городе:

 

1. Valvoline MaxLife MTF GL4 75W80

2. Total Transmission Gear 8 75W80

3. MPM 75W80 GL5 RPC

4. SHELL 75W80 SPIRAX S4 G

5. COMMA EP 75W80 GL4

6. ARDECA 75W80 POLY GEAR

7. Castrol 75W80 SYNTRANS V FE

8. RAVENOL MTF-2 SAE 75W-80

9. Gulf Syngear FE 75W-80

 

Изменено пользователем Sergej
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

слышал что моторку лили 0-5w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8. RAVENOL MTF-2 SAE 75W-80

 

Успешно использовали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=4

"Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 11,64" - это ближе к 75в-85

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем. В итоге залил Ravenol под номером 8. Синтетика с ПАО. Скорости переключаться стали легче. Жена пользуется автомобилем. Тоже заметила изменения, особенно заднюю скорость легче стало втыкать. Пока пробег на этом масле около 1000км. Посмотрим как зимой себя проявит. Пока только положительные эмоции.

Изменено пользователем Sergej
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем. В итоге залил Ravenol под номером 8. Синтетика с ПАО. Скорости переключаться стали легче. Жена пользуется автомобилем. Тоже заметила изменения, особенно заднюю скорость легче стало втыкать. Пока пробег на этом масле около 1000км. Посмотрим как зимой себя проявит. Пока только положительные эмоции.

Зима наступила.. :) как дела с коробкой?, а то по ходу при -30 масло МТФ застывает в кпп http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=6354165&postcount=75

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зима наступила.. :) как дела с коробкой?, а то по ходу при -30 масло МТФ застывает в кпп http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=6354165&postcount=75

В моем регионе зимы относительно теплые.  Заметил, что уже при -10 даже -5 на холодную как-то тяжелее первая скорость включается. После нескольких км в городском режиме становится полегче. Если сравнивать с оригинальным Honda MTF, то разницы между хондовским и Равенолом зимой на непрогретой коробке практически не почувствовоал. Оригинальное тоже на морозах погуще было. Конечно -10 это не сибирские морозы. Когда-то давно у меня был Сивик 5. Помню при -25  зимой тяжело скорости переключались на оригинальном MTF.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В МКПП хонды по мануалу идёт вязкость 10W-30, 10W-40 никаких трансмиссионок 75W-...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых, в мануале написано: 

 

В случае отсутствия оригинального масла Honda MTF, в качестве временной замены используйте масло API сервисной марки SJ или более высокого класса с вязкостью SAE 10W-30  

 

Во вторых, MTF, к Вашему сведению, не что иное, как трансмиссионное масло.

В третьих, гугАль, яндекс в помощь... наберите "маркировка трансмиссионных масел". Если на банке трансмиссионного масла написано 75W-, это не означает, что оно должно эксплуатироваться при +50С... это не моторное масло.

В четвёртых, прочтите допуски https://www.ravenol.su/product/112-- в середине там есть строка "HONDA 08261-99964/08798-9031 (MTF Fluid)/MTF-7289" , от балды производителю это писать запрещено, эти допуски нужно доказать перед компаниями-производителями авто

Изменено пользователем СИВЫ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых, в мануале написано: 

 

В случае отсутствия оригинального масла Honda MTF, в качестве временной замены используйте масло API сервисной марки SJ или более высокого класса с вязкостью SAE 10W-30  [/size]

 

Во вторых, MTF, к Вашему сведению, не что иное, как трансмиссионное масло.

В третьих, гугАль, яндекс в помощь... наберите "маркировка трансмиссионных масел". Если на банке трансмиссионного масла написано 75W-, это не означает, что оно должно эксплуатироваться при +50С... это не моторное масло.

В четвёртых, прочтите допуски https://www.ravenol.su/product/112-- в середине там есть строка "HONDA 08261-99964/08798-9031 (MTF Fluid)/MTF-7289" , от балды производителю это писать запрещено, эти допуски нужно доказать перед компаниями-производителями авто

Были времена, когда из-за отсутствия в свободной продаже в магазиах СССР масла гл-4 народ чего только в мкпп Самары не пользовал))

В том числе часто применяли как раз моторное масло 10w40 и ничего, коробки не не в пример москвичовским (2141) ходили достаточно долго.

Сейчас понятно ситуация совсем иная, выбор большой. Но с вязкостью я бы сильно не экспериментировал - сам пользовал в Семаре и 75-90 и 85-90, но остановился на гл-4 80-90 Лукойл полусинь: шумит на нем коробка меньше, чем на 75ке, зимой при холодном пуске 80ка существенно более жидкая, чм 85ка! При морозах не более -25с вполне сойдет 80-90 .

Хондовские мкпп тоже с некими особенностями в части использования трансмиссионных масел, про МТФ здесь правильно пишут - это гл-4 75w80, оригинальное масло явно не Хонда производит. По Равенолу с допуском соглашусь - у них и на бэмэвэшние 8ми ступые автоматы есть масла, которые имеют соответствующие допуски и нормально себя зарекомендовали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге рисковать с подбором непонятных аналогов не стал, сменил на аригу Хонда МТФ3.

Авто на старом масло пробежал 140 км (!!!), но самое интересное, что не было оно черным как на субару в редукторе после 25 ткм (Кастрол 75-140 гл5), а вполне себе почти как новое по цвету

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

родное mtf3 для Хонды сейчас стоит  как чугунный мост

последняя цена за литрушку 08267-999-02HE по emex - от 2600 руб.

до этого покупал по 1900 и думал что дорого

 

так что ищу аналог (сальник в кпп капает, потому постоянно озадачен то поиском сальника который снимают с заказа, то поиском оригинальной жижи в мкпп)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, koddm сказал:

 

так что ищу аналог (

А что их искать, в шапке все расписано подробно. Думаю, цены на них от оригинала не сильно будут отличаться. Поэтому залейте Zic 75-85 GL4. Коробка его хорошо переварит, и цена демократичная. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.08.2022 в 17:08, mds сказал:

 залейте Zic 75-85 GL4. Коробка его хорошо переварит, и цена демократичная. 

а как насчет смешивания родного mtf3 и этого zic-можно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, koddm сказал:

а как насчет смешивания родного mtf3 и этого zic-можно?

Можно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...