Перейти к публикации

Помогайте определиться. Масло в BMW n52


Рекомендованные сообщения

И так что имеем:
1) БНВ 325 2010
2) N52b25 - славится масложером, но вроде как с 2010 года решили проблему, пока присматриваюсь
3) Заправочный объем масла 6,5 л
4) Сибирь, зима впереди (морозы до -40) а прогрева нет.
5) 99% город, пробки короткие поездки (10км)
6) Планируемый интервал смены масла 8-10 тыс км/
7) Каталик есть обычный.
8) Достать можно почти всё, но редлайны искать неохота, ровно как и переплатить за оригинал.
9) БМВ ЛЛ-01

 

Помогайте определиться, развейте сомнения:

Ravenol SSO 0W30 ( http://www.oil-club.ru/forum/topic/18124-ravenol-sso-0w-30/ ) - первый-же комент отталкивает конечно)) Не жидковато-ли, не будет-ли гореть? опять что-то с рецептурами, толи полная смена, толи изменеия, а хочется пао и эстеры)

Ravenol VST 5W40 - ( http://www.oil-club.ru/forum/topic/18120-ravenol-vst-5w-40/ ) Вроде как в новых партиях все хорошо температура замерзания впечатляет, пишут что не угарает, рецептура норм, но теста с новыми рецептами нет, заведусь ли я сним в мороз как на 0W ?

Ravenol DXG 5W30 ( http://www.oil-club.ru/forum/topic/18472-ravenol-dxg-5w-30/ )- смущает что на сайте Т замерзания -57 а тут встречал инфо про -36. Допуска моего нет, и нужен-ли Дексос?.

Мобил 1 0W40 ( http://www.oil-club.ru/forum/topic/5074-mobil1-0w-40/ )  - после хвалебных од тесту по факту оказалось, что угарать может неплохо. Да и чем больше читаешь про него, тем больше ругают))

Мобил 1 ESP 5W30 ( http://www.oil-club.ru/forum/topic/5072-mobil-1-esp-formula-5w-30/page-1 ) - тесты отработок приземлили, и с расходом нет уверенности.

Shell ETC 5W30  ( http://www.oil-club.ru/forum/topic/14946-shell-helix-ultra-ect-5w-30/ ) - из старой школы пао и эстеры но снят с производства (  Но вдруг где попадётся, брать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Залил Eurol Super Lite Arctic 5W-30 (тот же NGN Nord 5W-30) 

В морозы показало себя отлично, заводилась легко.

Проехал 7 тыщ. Щуп показывает половину.

Пора менять... 

Думаю залью его снова. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговаривал с профильными сервисами по обслуживанию бмв, модернизация этого мотора по их мнению никак не коснулась надежности мотора, ни кольца  ни измененная форма юбки поршня. Как ехали на ремонт после 100.000 км с залегшими кольцами так и едут.

Поршень 10 года с другим тепловым расширением. Масло есть перестал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 10000 не в коем случае. Да и вообще не надо LL-04 в этот мотор. Я имею ввиду российский бензин. Если не жрёт оставайся на мобиле 0w40. К чему эти эксперименты?

5w30 по лаб анализу лучше, а мобил 0в40 тут как я понял вообще не любят. Про бензин заправляюь всегда на одной заправке лукойл 98 летом, зима 95, если учитывать, что 5в30 быстро убивается плохим бензином, то мне это не страшно

Пс 325i у меня немецкой сборки 2011 год, может поэтому и не жрет масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апну темку.) После арктика заливал NORD. Расход масла такой-же 500-800 мл. на 8000 км. Пришло время менять масло снова. 

 Увидел в Метро акцию на масло №2 ( Shell Helix Ultra 5W-30) не удержался, купил на замену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMW E61 XI N52 2.5 каты удалены, пробег 134 т.км.

Cначала лил оригинал кастрол от ОД. Позже Lliqui Molly Synthoil High Tech 5-30.

Залил на зиму NGN NORD 5W-30, в морозы в -38 заводилась без проблем (прогрева нет).
Словил ошибку датчика уровня масла, но после удаления ее, больше не повторялась, показывает стабильно.
Так же забились сетки VANOS (неужели NGN так моет?!?) пришлось чистить, но мотор изначально достался достаточно грязным (если заглянуть под клапанную крышку). 

На кастроле при активной езде можно было реально доливать литр на тысячу,  на ликви моли расход масла снизился, но гидрики на нем предательски начали стрекотать.
На NGN мотор реально стал работать тише, гидрики перестали стрекотать. Проехал ~4 т.км, уровень масла был чуть ниже максимума, загнал на чистку водородом, в процессе которой мотор скушал почти литр масла, о чем в последствии оповестил просьбой о доливке. После доливки еще 1000 км, уровень стоит, как вкопанный.

Пора менять, вот размышляю, чего-бы залить, продолжать ли лить NGN Nord, начитался форума, сделал вывод о низком HTHS этого масла, стал переживать за VALVE-Tronic.


 

Изменено пользователем valbal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, valbal сказал:

На NGN мотор реально стал работать тише, гидрики перестали стрекотать. Проехал ~4 т.км, уровень масла был чуть ниже максимума, загнал на чистку водородом, в процессе которой мотор скушал почти литр масла, о чем в последствии оповестил просьбой о доливке. После доливки еще 1000 км, уровень стоит, как в вкопанный.

Пора менять, вот размышляю, чего-бы залить, продолжать ли лить NGN Nord...

я бы ещё поездил понаблюдал..чего раньше времени дёргаться менять Бренда..? если всё нормально

-конечно масло моет слегка  т.к в составе Эстеры

1 час назад, valbal сказал:

начитался форума, сделал вывод о низком HTHS этого масла

это какое же низкое по вашему ?..дайте ссылку откуда инфа..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, масленкин сказал:

я бы ещё поездил понаблюдал..чего раньше времени дёргаться менять Бренда..? если всё нормально

-конечно масло моет слегка  т.к в составе Эстеры

это какое же низкое по вашему ?..дайте ссылку откуда инфа..


Ссылку дать не смогу, давненько здесь на форуме натыкался на пару подобных заявлений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, масленкин сказал:

///загнал на чистку водородом, в процессе которой мотор скушал почти литр масла///

а что это такое..можете рассказать..:) и зачем это надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, масленкин сказал:

а что это такое..можете рассказать..:) и зачем это надо

Если вкратце, то капельница с гидроперитом во впуск на повышенных холостых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, масленкин сказал:

а что это такое..можете рассказать..:) и зачем это надо

https://www.instagram.com/p/BvefZNiHgCp/

Нет это не капельница и не гидроперит или что-то иное. Это установка (электролизер) с точной дозировкой продукта на выходе,  до тестов у ребят, считал такие чистки чем-то на подобии эффекта плацебо, но, как оказалось, в действительности процесс чистки благоприятно влияет на состояние колец поршневой группы, как минимум.  Тесты проводились, как с последующим разбором двигателей, так и при помощи электронных эндоскопов.  В частности были замечены улучшения в работе маслосъемных колец, где то чистки, они практически перестали работать, и в цилиндрах оставались подтеки масла на стенках, после чистки кольца начинали работать в штатных режимах. Так в целом был эффект на дымящих авто, которые после чистки переставали дымить. Не реклама, просто постарался передать свои ощущения от процедуры. 

Изменено пользователем valbal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...