Перейти к публикации

Одно масло для Chevrolet Trailblazer 2014 td & Chevrolet Captiva 2,4


Рекомендованные сообщения

Помогите с подбором одного масла сразу в два автомобиля моего друга.

 

1. Chevrolet Trailblazer 2014 год, 2.8 дизель, DPF нет, Chevrolet Captiva 2,4, чипа и ГБО нет.

2. Рекомендации производителя: для обоих Dexos 2 5W-30 GM OEM, объём картера Trailblazer 5,5л, Captiva 4,5л.

3. Регион эксплуатации - Ярославль, зимние летние температуры -25/+35, min/max наличие прогрева - почти всегда минут 5, гараж - нет.

4. Режим эксплуатации: город 90%, загород 10%, пробеги Trailblazer 15000 км/год, Captiva 7500 км/год.

5. Предполагаемые или желаемые интервалы замены - обе машины раз в 7500 км, планируемый срок эксплуатации авто - долго.

6. До сего момента лился Dexos 2 5W-30 GM OEM, но теперь масло GM сплошь подделка (в Trailblazer через 2000 км масло было черно-графитового цвета) и друг готов перейти на Лукойл или что то другое С3, Dexos 2 но не дороже 1300-1500 за 4 литра, и 100% НЕ ПАЛЕНОЕ. Так как религия другу не позволяет отступать от канонов малозольности дексос 2 - я ему пока советую SSANGYONG MOTOR OIL SAE 5W-30.

Прав ли я? Есть ли доступная альтернатива? Рассмотрим все варианты.

P.s. пробуем Wolf 5w-30 offisialtech C3

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_2136_22818)1_7_10r200)1_7_20)1_6_180)

Здесь вам и Зик, и Вольф, Ени. Есть смысл брать сразу 20л,сэкономите.также рассмотрите orlenoil maxexpert xd,lukoil claritech, они отличаются наличием бора в составе.

Но с учетом того что нет DPF и ездить по 7,5 ткм планируете лучше взять А3 с золой в районе 1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

1. Chevrolet Trailblazer 2014 год, 2.8 дизель, DPF нет, Chevrolet Captiva 2,4, чипа и ГБО нет.

а маркировку движков знаете?  год каптивы?  катализатор на каптиве?

 

 

SSANGYONG MOTOR OIL SAE 5W-30

если религия отступать от малозольников не позволяет, дешевле варианта просто нет.  но если нет дпф и ката, то смысла в малозольниках никакого

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удобнее для обоих брать одно и тоже масло, а так любое из этих на выбор, что бы подделки обойти

 

***Dexos2***

Addinol Premium 0530 C3-DX 5W-30

SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30

Eurol Fluence DXS 5W-30

Lukoil Genesis Claritech 5W-30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, правда, ни одно из этих не уложится в условие полторы тыщи за канистру, даже кларитек слегка дороже :)

 

п.с.  вот вольф относительно недорог, особенно здесь  http://www.oil-club.ru/forum/topic/24788-prodaem-maslo-wolf/

но угадайте, кто в европе разливает оригинал GM dexos2? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закуплено 15л Wolf offisialtech 5w-30 C3 Dexos2.

В бюджет вписались 1800 р. за 5 л канистру.

Залили в Trailblazer - через 1000 км масло черно-серое и ушло пол щупа.

Что то с движком не то?

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а маркировку движков знаете?  год каптивы?  катализатор на каптиве?

Маркировку не знаю.

Каптиве 2014 год. Последний рестайл. Нейтрализатор есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Закуплено 15л Wolf offisialtech 5w-30 C3 Dexos2. В бюджет вписались 1800 р. за 5 л канистру. Залили в Trailblazer - через 1000 км масло черно-серое и ушло пол щупа. Что то с движком не то?

что потемнело не обязательно что что-то плохо с движком, обычно это грязь отмывается.  чтобы успокоиться можно конечно лайт сделать и посмотреть цифры металлов износа, а вот угар дело индивидуальное, сложно угадать от чего... а что было до этого залито? угорало?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закуплено 15л Wolf offisialtech 5w-30 C3 Dexos2.

В бюджет вписались 1800 р. за 5 л канистру.

Залили в Trailblazer - через 1000 км масло черно-серое и ушло пол щупа.

Что то с движком не то?

А вы только во время замены смотрели уровень? Или поездили и на следующий день проверили, а потом уже через 1000км ушло пол щупа?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомню, машины приятеля.

Уровень после заливки немного ушел, потом стоит как вкопаный.

Масло с новья чернело после 1000 км. Думаю сажа летит вся в масло. Неисправность?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомню, машины приятеля.

Уровень после заливки немного ушел, потом стоит как вкопаный.

Масло с новья чернело после 1000 км. Думаю сажа летит вся в масло. Неисправность?

EGR свое дело делает. Тут могу порекомендовать только анализ сделать тысяч через 5 или хотя бы капельную, например сейчас и потом каждую тысячу- можно что- то предполагать будет
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Уровень после заливки немного ушел, потом стоит как вкопаный.

после заливки "растёрлось" по внутренним полостям - объём движка-то не маленький...)  в фильтр набралось опять же

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довести объём масла до нужного уровня

Проверять в одном и том же месте стоянки автомобиля раз в неделю.

При одинаковой температуре мотора (гор/хол)

Я тут на днях тоже полуровня потерял из-за своих действий. Завёл мотор, заглушил и проверил через 5-то минут.

И не хватает этого времени стечь. Потом перепроверил - все ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...