Maxx 0 Опубликовано: 21 ноября 2008 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2008 Mahle - топливные фильтры Экспертизы топливных фильтров Knecht/Mahle KC179 Knecht/Mahle KC69 Knecht/Mahle KL83 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зеленоградец 1 210 Опубликовано: 26 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2014 (изменено) MAHLE KL572. Пробег около 25ткм. Бензин все время BP 98 ULT. Машин в подписи. Заменил (на фильтрон) по причине увеличенного расхода топлива, сейчас упало где-то на пол литра. Напрягли отложения на внешней части фильтрующего элемента, что это? Это могло произойти от 1-2 заправок, или постепенное скапливание? Спрашиваю потому что ездил в Питер и там были 2 заправки, но тоже на BP и 98-й, а так все время заправлялся на 2-х азс в своем городе. Прошлый фильтр после 40 с чем то тысяч на этих же азс был чистый. Большие фото http://fotki.yandex.ru/users/deni-orlov/album/163679/ Изменено 26 ноября 2014 пользователем Зеленоградец 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik31 1 Опубликовано: 25 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 (изменено) ТОпливный на дизеля ставлю вот такой. Когда осенью прихватило соляру (лукойл) пришлось и фильтр менять и присадки в трубки лить что б разморозить. Старый потом вскрывал такой же. Дерьмеца под пружиной было предостаточно и за восемь тыщ пробега фильтрующий элемент сильно потемнел. Кстати на дешевых фильтрах из за не качественной сборки может и воздух подсасывать, просто были прецеденты. Изменено 25 марта 2015 пользователем nik31 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_za 8 Опубликовано: 7 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2016 (изменено) Распилил топливный фильтр KNECHT/MAHLE KC179 из оранжевой упаковки. Выполнен качественно, пробег на фильтре 7 тысяч, заправки на АЗС Лукойл, Гаспром, Транс АЗС. Площадь фильтрующего элемента примерно 9см х 150см=1350см, толщина бумаги где-то 1,5-2мм, точно не скажу, но на ощупь плотная. Источник на сорентоклубе - http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=800&start=1965#p1633789 Изменено 7 августа 2016 пользователем Alex_za 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanchezz 292 Опубликовано: 7 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2016 (изменено) Еще бы столько же отходил бы) Изменено 8 августа 2016 пользователем ModeratorSigma 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_za 8 Опубликовано: 7 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2016 Еще бы столько же отходил бы) Меняю все фильтра от пробега 6000-7500 км 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plar 46 Опубликовано: 3 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2016 Фильтр с пробегом около 15000, солярка. вот такой на входе вот такой на выходе, порвал его когда отдирал от герметика такой цвет в начале такой в середине в конце немного грязи пропускает длина фильтрующего материала 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 580 Опубликовано: 28 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2016 Фильтр KL 60, Made in Brazil. Надеюсь, что годный, всё-таки бренд обязывает) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oxygen 10 Опубликовано: 30 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2016 Фильтр топливный Knecht kc-69. Производство Австрия.Есть веские основания полагать что он же и ставится в оригинале.К качеству фильтра и его сборке нет ни каких вопросов можно сказать эталон.Все четко, ровно и аккуратно.Пробег на фильтре составил чуть более 30 тык, по виду можно было проехать еще столько же.В одном месте оказался чуть темнее,непосредственно под трубкой подачи топлива это и понятно.Но с остальных сторон был одинаково чист.На фото получилось чуть темнее и грязнее на самом деле он намного чище.Машина заправляется на заправке в основном на Белнефтехим. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Malek1966 120 Опубликовано: 30 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2016 Спасибо за распил, у меня такой же ... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oxygen 10 Опубликовано: 2 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2016 Да незачто.Самим было интересно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nomad.kz 24 Опубликовано: 24 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2016 Вдруг кому интересно насчет Knecht. Недавно менял фильтр на своем авто, стоял мерседесовский оригинал. Возле мерседесовский звездочки у ОЕМ-ного продукта стояла еще маленькая надпись - Knecht. И модель фильтра такая же, как у его дубликата Knecht KL82. При следующей замене на свою онли Knecht-Mahle ставить буду. =) Фото не мое, но фильтр такой же стоял. http://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2016/12/792ac9b2677950176b32920514817595.png 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGT 14 Опубликовано: 26 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2016 Mahle считаю лучшими фильтрами. В т.ч. воздушники, масляные и салонные. В качестве ни разу не пришлось усомниться. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 580 Опубликовано: 27 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2017 Фильтр KL 14, Made in Germany, как я считаю полная копия KL 60, который я выкладывал выше. Более чёткий и качественный принт, одинаковые заявленный характеристики (400 g/m2, 56х56х146), различия только в происхождении. На последнем фото сравнение KL 14 и KL 60. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 63 055 Опубликовано: 3 апреля 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2017 Mahle KL 83 Made in Korea за заказ экспертизы спасибо Yurij. Топливный фильтр приобретался на emex.ru у поставщика LRUS по цене 396р. Применяемость: Alpha Romeo 145, 146 Daewoo Lanos Daewoo Matiz Daewoo Nubira Fiat Bravo Fiat Coupe Fiat Marea Fiat Punto Jaguar X-Type Opel Astra G Opel Corsa Opel Meriva Opel Omega Opel Tigra Opel Vectra Saab 9-3 ВАЗ Lada 1.6 Коробка простая но качественная. Указаны применяемость к моделям автомобилей и страна производства Made in Korea. На корпусе стрелочкой указано правильное направление потока топлива, что бы при установке топливного фильтра не установить наоборот - это имеет значение, ниже увидите почему. На корпусе указана страна производства Made in Korea. Внутри корпуса все чисто и аккуратно. Фильтрующую катушку сначала разрезал, потом стал фотографировать - забылся... Но зато сразу покажу вам внутренности. Как видите направление потока топлива имеет значение, топливо проходит с внешней стороны катушки через складки фильтрующего материала, а уже отчищенное внутри фильтрующей катушки, уходит по трубке в ДВС. Фильтрующий материал у Mahle KL 85 достойный, если сравнивать с масляными фильтрами, то тут фильтрующий материал намного жестче и плотнее. Все для того что бы не раскис в бензине за много тыс км. Проклейка фильтровальной шторы герметиком аккуратная. Фильтрующий материал на просвет - довольно равномерный и плотный. Фильтрующего материала, для маленького корпуса Mahle KL-83 - не мало. По толщине средний. Длина фильтровальной шторы 84см а ширина 6 см. Вид под микроскопом, мелкие ячейки фильтрующей решетки, плотный фильтрующий материал. Полезная площадь фильтрующего материала: ширина 6см x длина 84см = площадь 504см2 - считаю для маленькой фильтрующей катушки прилично. Вывод: Топливный фильтр на пятерку. Внутри все аккуратно. Фильтрующего материала много, грязеемкость фильтра хорошая, материал крепкий. 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.