Перейти к публикации

Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 (ACEA A5/B5; FORD WSS-M2C913-D; FORD WSS-M2C913-C)


Рекомендованные сообщения

Total Quartz  9000 Future NFC 5W-30

 

post-2-0-17770600-1469865170_thumb.jpg post-2-0-20356300-1469865169_thumb.jpg

 

Спецификации: ACEA A5/B5; API   SL/CF; FORD WSS-M2C913-D; FORD WSS-M2C913-C (обратная совместимость с FORD WSS-M2C913-B); JAGUAR LAND ROVER STJLR.03.5003; Удовлетворяет техническим требованиям VOLVO.

Описание: Всесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, созданное по современной синтетической технологии.

Техническая документация: TOTAL_QUARTZ_9000_FUTURE_NFC_5W-30.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30

1 - 171839

4 - 183450

5 - 183199

60- 189680

208-171838

3425901025872 - 1л

 

Любительские тесты на замерзание:

-36С Тюмень Сравнение масел 5W-30, LIQUI MOLY, MOTUL, NGN, PENTOSIN, TOTAL 2016-2017 год

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил моторное масло Тотал Quartz 9000 NFC 5 W30 турецкого производства 4л. Наклейка на канистре на турецком языке, пробка канистры без носика. Скан QR-кода читался с трудом программой проверки Тотал, но показал, что оригинальное. Так ли это? Отличается ли канистра турецкого производства от канистры Тотал европейского производства?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@sergeib,

пакетом присадок

у HKS - обычный ZDDP для полнозольника + модификатор трения в большом количестве (органический молибден)

у NFC - противоизносный пакет посовременней с бором и магнием (типичный infineum) с невысокой серой

моюще-нейтрализующие характеристики у обоих масел схожи

кому важен молибден - выбирает HKS (как раз для проблемных блоков hyundai/kia)

кому нужен крепыш с фордовскими допусками, более демократичный к системам нейтрализации - возьмет NFC

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите у него A5 официальный допуск или только одобрение?Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!

Подскажите, "крепкое" ли это масло? Хватит ли его на 7-8 тыс. км. в круглогодичном режиме? Средняя скорость у меня получается в районе 27 км/ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Autofan2016, на 7500 его точно хватит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Autofan2016, на 7500 его точно хватит.

А как вообще это масло? Для двигателя с непосредственным впрыском подойдет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Autofan2016,

Вообще на удивление крепкое,на Sportage легко выхаживает 7-7,5т.км. даже зимой,хотя по анализу на сайте простой кряк(очевидно не все так просто!). К примеру, более дорогие и модные бренды/масла на моем движке пятак зимой в сельской местности выхаживают с трудом и не более того.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Autofan2016,

Вообще на удивление крепкое,на Sportage легко выхаживает 7-7,5т.км. даже зимой,хотя по анализу на сайте простой кряк(очевидно не все так просто!). К примеру, более дорогие и модные бренды/масла на моем движке пятак зимой в сельской местности выхаживают с трудом и не более того.

А как ты это определяешь? Капельной пробой или еще как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@HTR,

По-старинке: капельным и по угару.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что скажете насчет прямого впрыска? Скорее всего золы многовато в нем...  :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что скажете насчет прямого впрыска?

Этот полнозольник не для DD-серии.

Изменено пользователем scorpii
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот полнозольник не для DD-серии.

Мда... А производитель в техдокументации пишет "TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 особенно подходит для двигателей с турбонаддувом, мультиклапанной системой и непосредственным впрыском".

За 7,5 тыс. ничего страшного не случится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


За 7,5 тыс. ничего страшного не случится?

нет конечно, все будет нормально.

постоянно ездить на полнозольниках в двигателях с непосредственным впрыском не рекомендуется.

в вашем мануале же должны быть определены требования к маслам? вряд ли там есть ссылка на А5/В5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет конечно, все будет нормально.

постоянно ездить на полнозольниках в двигателях с непосредственным впрыском не рекомендуется.

в вашем мануале же должны быть определены требования к маслам? вряд ли там есть ссылка на А5/В5

:)  вопрос про мануалы - ключевой вопрос. Интересующий меня двигатель ставится на Кашкай и Икстрейл. В разных версиях мануала указаны разные рекомендации. Конкретно в моем - 5w30 A3/B4. Штука в том, что такого масла у Ниссана официально нет, есть масло 5w30 A5/B5. Официальное представительство Ниссан ответило о допустимости использования масла 5w30 A5/B5. В сервис-мануале на автомобиль указаны вообще все возможные допуски: SL, SM, SN и A1/B1, A3/B4, A5/B5, С2 или С3. Вот такая чехарда.

Изменено пользователем Autofan2016
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Autofan2016,

с вопросом выбора вам в другой раздел.

тут в теме про конкретное масло нужно прекращать нашу лирику. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...